Добро пожаловать, Гость
Вам необходимо зарегистрироваться перед тем, как пытататься написать сообщение.

Имя пользователя
  

Пароль
  





Поиск по форумам



(Расширенный поиск)

Статистика форума
» Участники: 122
» Последний участник: Baloo
» Темы форума: 50
» Сообщения форумов: 1,654

Полная статистика

Пользователи в сети
Сейчас 37 пользователей в сети.
» 0 Участник(-ов) | 36 Гость(-ей)
Yandex

Последние темы
Матричные копии самолетов...
Форум: Модели копии/полукопии
Последнее сообщение: Gabul
Вчера, 15:21
» Ответы: 0
» Просмотры: 5
Постройка Fokker D.VIII
Форум: Постройка моделей копий/полукопий
Последнее сообщение: Oleghim
03-10-2024, 13:23
» Ответы: 51
» Просмотры: 6,062
Fokker C.V. АИР-4,И-180
Форум: Постройка моделей копий/полукопий
Последнее сообщение: Дим Димыч
01-10-2024, 07:05
» Ответы: 177
» Просмотры: 31,869
Чемпионат России F4 16 ию...
Форум: Соревнования встречи
Последнее сообщение: Lexin
25-09-2024, 17:02
» Ответы: 1
» Просмотры: 608
Продается КИТ 1650 мм War...
Форум: Модели копии/полукопии
Последнее сообщение: Gabul
16-09-2024, 21:25
» Ответы: 0
» Просмотры: 27
Новый проект современного...
Форум: Постройка моделей копий/полукопий
Последнее сообщение: pavel_dobriy
10-09-2024, 06:16
» Ответы: 25
» Просмотры: 5,131
Чемпионат России F4 10 ию...
Форум: Соревнования встречи
Последнее сообщение: Максим
08-08-2024, 22:57
» Ответы: 79
» Просмотры: 12,312
Fokker DVII
Форум: Постройка моделей копий/полукопий
Последнее сообщение: Horizon
03-08-2024, 20:31
» Ответы: 115
» Просмотры: 12,133
Чемпионат России F4 19 ию...
Форум: Соревнования встречи
Последнее сообщение: sergey_gr56
02-08-2024, 23:10
» Ответы: 104
» Просмотры: 26,931
Ил-2
Форум: Постройка моделей копий/полукопий
Последнее сообщение: Vlad_den
07-07-2024, 23:00
» Ответы: 88
» Просмотры: 22,466

 
  Матричные копии самолетов.
Автор: Gabul - Вчера, 15:21 - Форум: Модели копии/полукопии - Нет ответов

Уважаемые копиисты предлагаю всем свои матрицы для изготовления моделей самолетов.
1 ЯК-55 размах 1250 мм 
2 KITTIWAKE контурный размах 1400 мм ,толщина фюзеляжа 40 мм .
3 KITTIWAKE объёмный размах 1550 мм
4 F16 размах 1500 мм
5 ZLIN 50L размах 1000 мм
Так же в работе матрицы для следующих самолетов :
6 И-16 размах 1000 м.
7. МИГ-7 размах 1000 мм.
8 .LAITNING P-38G размах 2300 мм.
Цена за "корки" 1000 мм от 40000 р.
По правилам ФАИ  для участия в классе F4C вы должны сделать модель самостоятельно ,именно этим вы и будете заниматься с моими матрицами под моим присмотром. Для класса F4H могу делать эти модели на заказ ,цена договорная .Модели могут быть оснащены как электрическим мотором так и ДВС.
Формовка осуществляется по адресу г Москва ул .Подольских курсантов 12 /1.
Так же приглашаю желающих делать эти модели кордовыми.


  Продается КИТ 1650 мм Warhawk С 2 шт USA
Автор: Gabul - 16-09-2024, 21:25 - Форум: Модели копии/полукопии - Нет ответов

Продается 2 кита радиосамолета Warhawk сделаны в Америке .Модели под 20 см 3 .Стоимость 115000р  оба ,продается парой ,один основной второй для тренировок р. Доставка бесплатно. Модели  находятся в Красноярске.



Файлы вложений Эскизы(ов)
                                       

  Чемпионат России F4 16 июля -19 июля 2025 года. Большой Вьяс (СТК Радуга)
Автор: Дим Димыч - 11-08-2024, 16:27 - Форум: Соревнования встречи - Ответы (1)

Чемпионат России F4 16 июля -19 июля 2025 года. Большой Вьяс (СТК Радуга)


Как принять участие в соревнованиях.

1. Изучить правила и определиться в каком классе вы желаете  и можете выступать.
2. Прочитать регламент ЧР, что бы понять общие правила проведения соревнований.
3. Сделать фото модели.
4. Направить на почту F4C2025@yandex.ru фото модели, фото прототипа, заполненную заявку.
5. После подтверждения от организаторов оплатить стартовый взнос переводом на карту.
6. Сделать медицинскую страховку на время проведения мероприятия. (взять с собой)
7. Заполнить лист с полетными маневрами и анкету статической оценки. (взять с собой)
8. Приготовить наличные для оплаты при регистрации на месте (проживание в кемпинге, банкет, депозит за накидку)
9. Подготовить модель и документацию необходимую для прохождения стендовой оценки.
10. Приехать на соревнования.
11. Пройти регистрацию.
12. Собрать модель и пройти тех комиссию.
13. Все! Вы готовы к соревнованиям.


Скоро на сайте обновятся все материалы для скачивания, которые вам понадобятся.


  Освобождение полок
Автор: Davron - 29-04-2024, 12:56 - Форум: Силовые установки - Нет ответов

В продаже ДВСы. OS MAXы FP40, LA40, FX46, AX46 по 150$, OS MAX LA65 - 185$, ThunderTiger-ы по 125$. Доставка за Ваш счет. Все двигатели новые. Для связи Telegram +998909186191



Файлы вложений Эскизы(ов)
                               

  И снова Як, Як 12А.
Автор: Владимир - 17-04-2024, 20:56 - Форум: Постройка моделей копий/полукопий - Ответы (1)

Коллеги, видимо от постоянного контакта с краской и растворителями,  мозг "напрягся", а руки "зачесались" .
Прототип -  Як 12А.
   
Полу копия масштаб 1/4 (размах крыла 3 м).
Мотор - пока в планах DLE 61. Возможно RCGF 70. Поглядим что с центровкой в итоге получиться.
Ну а пока рисование.
           


  Куплю модуль Spektrum DM9, 2,4ГГц
Автор: Davron - 07-04-2024, 08:37 - Форум: Аппаратура - Нет ответов

Куплю данный модуль, может к кого завалялся, а если еще и новенький, было бы здорово. Спасибо.



Файлы вложений Эскизы(ов)
   

  Corsair f4u масштаб 1/4. Долгий проект
Автор: Den - 23-03-2024, 18:54 - Форум: Постройка моделей копий/полукопий - Ответы (3)

Запускаю новый проект композитной модели самолета Corsair F4U в масштабе 1/4. К сожалению на хобби не так много времени как хотелось бы. Поэтому Проект небыстрый и по традиции кухонно- коридорный)))
Размах крыльев 3,1 метра. 
В основе лежит кит набор, но с всяческими  переделками и изменениями.  Мотор планируется двухцилиндровый объёмом130см³. Впереди много работы, а имено постройка мастер-моделей с  деталеровкой расшивки, изготовление матриц, проектирование и изготовление шасси и постройка композитной модели по технологии сэндвич.



Файлы вложений Эскизы(ов)
   

  Fokker DVII
Автор: Максим - 23-01-2024, 20:35 - Форум: Постройка моделей копий/полукопий - Ответы (115)

Здравствуйте, форумчане!

Ни когда не планировал освещать тему и потому рассказ сперва получится не стройным. Ни когда не хотел строить этот прототип, но так получилось и лишь по ходу работы появилась влюбленность. Ни разу не делал полукопию и вот делаю. А дело было так...

Самолет конструировал и начал строить известный Михаил Никитин. Когда он переезжал из Энгельса в Краснодар, то как водится в таких случаях, избавлялся от лишних вещей. Вот в такой разряд попал и этот недостроенный самолет. Тогда мы с Мишей были лишь едва знакомы. Про самолет я ничего не знал, а предложил мне его забрать так же известный моделист Денис Коротков. Я отказывался, мне было не интересно, но Денис нашел нужные слова и уговорил. Но почему и нет подумалось мне, пусть будет, и человеку помогу, и модель спасу от забвения. А там может как то применю. Увидел я самолет лишь через несколько месяцев, когда Денис проезжая через Москву завез его мне домой. И вот увидев, я оценил мастерство и конструкторский талант Михаила. Честно говоря, я не ожидал что модель будет так хороша! Так все продумано, предусмотрено, и замечательно начато. Да еще в большой степени готовности! Решил непременно оставить её себе и сделать хорошую полукопию для регулярных полетов. Мы с Саввой летаем на простой тренировочной модели и у пилотов на нашем поле диссонанс. Все знают что мы копиисты, а по тому на чем мы летаем так не скажешь. Были еще незаконченные проекты. Ньюпор например. Так что Фоккер пролежал на складе еще пару лет. Сколько не помню точно. Ранней весной прошедшего года, в освободившееся окно, приступил к доделке этого славного самолета. Будет отличная полукопия в любимом масштабе 1:3,5!

Итак, поехали! Что бы любая вещь стала собственностью на полных правах необходимо полюбить ее и начать хозяйничать. Изучив конструктив, выбросил все лишнее как мне думается, и тщательно зашкурил конструкцию фюзеляжа, внес кое какие изменения в конструкцию.

   

Гаргрот со временем провис между шпангоутами. Пришлось зашпаклевать и заламинировать тонкой стеклотканью.

   

Конструкцию хвостовой части загрунтовал.

   

Затем покрасил в цвет что использовали тогда немцы. Будет частично видно элементы конструкции и не гоже что бы они были деревянными.

   

Дальше будет интереснее!


  По-2 (У-2)
Автор: Аркадий Ковалёв - 24-12-2023, 13:13 - Форум: Постройка моделей копий/полукопий - Ответы (6)

Всем добрый день! Начинаю делать модель известного русского самолёт По-2.
Немного о прототипе: По-2 Советский самолёт который принимал участие в войне. Самолёт типа биплан. Первый полёт состоялся в 1928 году. Серийно строился самолёт до 1953 года. Всего построено 33.000 машин. Обътянут был самолёт из ткани, а сделан из дерева.


Модель: 
Размах 570мм. Длинна 400мм
Вес: по расчётам 75 грамм 
Материал: бальза, фанера.


  Не совсем Fokker DR-I
Автор: Владимир - 21-12-2023, 20:58 - Форум: Постройка моделей копий/полукопий - Ответы (3)

Коллеги, ещё одна тема.
В теме по Як-9, я писал что пока Як строится, мои шаловливые ручки ещё одну модель соорудили.
       
Назначение модели, утолить жажду конструктора к нестандартным решениям, а если всё это полетит то...фестивалить. 
Если фестивалить, то нужно ездить довольно далеко. Потому разобранная модель должна помещаться в автомобиле вместе с пассажиром, палаткой, спальными принадлежностями и кухонными атрибутами (стол, стул, газовая плита, сковорода, чайник.... в общим как у Сэма из "Властелина колец").
Это в общем получилось. А ведь длинна фюзеляжа 2040.
     
В геометрию прототипа были внесены серьёзные поправки. Длинна носовой части увеличена на 40 мм, для того что бы получить нужную центровку. С той же целью машинки рулей хвостового оперения были перенесены как можно ближе к центру тяжести.
   
Увеличена площадь киля и применён плоско выпуклый профиль крыла. 
Планировался мотор 55СС. Но с таким диаметром капота, 340 мм, эффективность воздушного винта вызвала опасения.
Было принято решение ставить мотор 70СС, что кроме прочего , благотворно повлияло на центровку.
   
Кроме того конструктив должен быть таков, что бы не обременять изготовителя излишним интеллектуальным и  рукодельным напрягом. В общем всё по максимуму должен сделать фрезерный станок. Не должно быть ни каких стапелей и приспособлений, вся сборка на столе (Як-9 весь собран на разного рода стапелях).
В общем, SolidWorks  мне в руки и станок в розетку.
Через месяц проектирования, в свободное от работы время, тогда я ещё работал.... и восьми часов работы станка я получил гору деталей из тополевой и берёзовой фанеры.
Понеслась сборка.
Начал с носовой части фюзеляжа и вот неприятность нет ни одной фотографии. Носовая части полностью изготовлена из берёзовой фанеры.
Хвостовая балка да и весь остальной каркас из тополевой фанеры.
   
       


Powered by MyBB, © 2002-2024 MyBB Group. Theme designed от m0ckingbird © 2015-2024.