Уважаемые копиисты предлагаю всем свои матрицы для изготовления моделей самолетов.
1 ЯК-55 размах 1250 мм
2 KITTIWAKE контурный размах 1400 мм ,толщина фюзеляжа 40 мм .
3 KITTIWAKE объёмный размах 1550 мм
4 F16 размах 1500 мм
5 ZLIN 50L размах 1000 мм
Так же в работе матрицы для следующих самолетов :
6 И-16 размах 1000 м.
7. МИГ-7 размах 1000 мм.
8 .LAITNING P-38G размах 2300 мм.
Цена за "корки" 1000 мм от 40000 р.
По правилам ФАИ для участия в классе F4C вы должны сделать модель самостоятельно ,именно этим вы и будете заниматься с моими матрицами под моим присмотром. Для класса F4H могу делать эти модели на заказ ,цена договорная .Модели могут быть оснащены как электрическим мотором так и ДВС.
Формовка осуществляется по адресу г Москва ул .Подольских курсантов 12 /1.
Так же приглашаю желающих делать эти модели кордовыми.
Продается 2 кита радиосамолета Warhawk сделаны в Америке .Модели под 20 см 3 .Стоимость 115000р оба ,продается парой ,один основной второй для тренировок р. Доставка бесплатно. Модели находятся в Красноярске.
1. Изучить правила и определиться в каком классе вы желаете и можете выступать.
2. Прочитать регламент ЧР, что бы понять общие правила проведения соревнований.
3. Сделать фото модели.
4. Направить на почту F4C2025@yandex.ru фото модели, фото прототипа, заполненную заявку.
5. После подтверждения от организаторов оплатить стартовый взнос переводом на карту.
6. Сделать медицинскую страховку на время проведения мероприятия. (взять с собой)
7. Заполнить лист с полетными маневрами и анкету статической оценки. (взять с собой)
8. Приготовить наличные для оплаты при регистрации на месте (проживание в кемпинге, банкет, депозит за накидку)
9. Подготовить модель и документацию необходимую для прохождения стендовой оценки.
10. Приехать на соревнования.
11. Пройти регистрацию.
12. Собрать модель и пройти тех комиссию.
13. Все! Вы готовы к соревнованиям.
Скоро на сайте обновятся все материалы для скачивания, которые вам понадобятся.
В продаже ДВСы. OS MAXы FP40, LA40, FX46, AX46 по 150$, OS MAX LA65 - 185$, ThunderTiger-ы по 125$. Доставка за Ваш счет. Все двигатели новые. Для связи Telegram +998909186191
Коллеги, видимо от постоянного контакта с краской и растворителями, мозг "напрягся", а руки "зачесались" .
Прототип - Як 12А.
Полу копия масштаб 1/4 (размах крыла 3 м).
Мотор - пока в планах DLE 61. Возможно RCGF 70. Поглядим что с центровкой в итоге получиться.
Ну а пока рисование.
Запускаю новый проект композитной модели самолета Corsair F4U в масштабе 1/4. К сожалению на хобби не так много времени как хотелось бы. Поэтому Проект небыстрый и по традиции кухонно- коридорный)))
Размах крыльев 3,1 метра.
В основе лежит кит набор, но с всяческими переделками и изменениями. Мотор планируется двухцилиндровый объёмом130см³. Впереди много работы, а имено постройка мастер-моделей с деталеровкой расшивки, изготовление матриц, проектирование и изготовление шасси и постройка композитной модели по технологии сэндвич.
Ни когда не планировал освещать тему и потому рассказ сперва получится не стройным. Ни когда не хотел строить этот прототип, но так получилось и лишь по ходу работы появилась влюбленность. Ни разу не делал полукопию и вот делаю. А дело было так...
Самолет конструировал и начал строить известный Михаил Никитин. Когда он переезжал из Энгельса в Краснодар, то как водится в таких случаях, избавлялся от лишних вещей. Вот в такой разряд попал и этот недостроенный самолет. Тогда мы с Мишей были лишь едва знакомы. Про самолет я ничего не знал, а предложил мне его забрать так же известный моделист Денис Коротков. Я отказывался, мне было не интересно, но Денис нашел нужные слова и уговорил. Но почему и нет подумалось мне, пусть будет, и человеку помогу, и модель спасу от забвения. А там может как то применю. Увидел я самолет лишь через несколько месяцев, когда Денис проезжая через Москву завез его мне домой. И вот увидев, я оценил мастерство и конструкторский талант Михаила. Честно говоря, я не ожидал что модель будет так хороша! Так все продумано, предусмотрено, и замечательно начато. Да еще в большой степени готовности! Решил непременно оставить её себе и сделать хорошую полукопию для регулярных полетов. Мы с Саввой летаем на простой тренировочной модели и у пилотов на нашем поле диссонанс. Все знают что мы копиисты, а по тому на чем мы летаем так не скажешь. Были еще незаконченные проекты. Ньюпор например. Так что Фоккер пролежал на складе еще пару лет. Сколько не помню точно. Ранней весной прошедшего года, в освободившееся окно, приступил к доделке этого славного самолета. Будет отличная полукопия в любимом масштабе 1:3,5!
Итак, поехали! Что бы любая вещь стала собственностью на полных правах необходимо полюбить ее и начать хозяйничать. Изучив конструктив, выбросил все лишнее как мне думается, и тщательно зашкурил конструкцию фюзеляжа, внес кое какие изменения в конструкцию.
Гаргрот со временем провис между шпангоутами. Пришлось зашпаклевать и заламинировать тонкой стеклотканью.
Конструкцию хвостовой части загрунтовал.
Затем покрасил в цвет что использовали тогда немцы. Будет частично видно элементы конструкции и не гоже что бы они были деревянными.
Всем добрый день! Начинаю делать модель известного русского самолёт По-2.
Немного о прототипе: По-2 Советский самолёт который принимал участие в войне. Самолёт типа биплан. Первый полёт состоялся в 1928 году. Серийно строился самолёт до 1953 года. Всего построено 33.000 машин. Обътянут был самолёт из ткани, а сделан из дерева.
Коллеги, ещё одна тема.
В теме по Як-9, я писал что пока Як строится, мои шаловливые ручки ещё одну модель соорудили.
Назначение модели, утолить жажду конструктора к нестандартным решениям, а если всё это полетит то...фестивалить.
Если фестивалить, то нужно ездить довольно далеко. Потому разобранная модель должна помещаться в автомобиле вместе с пассажиром, палаткой, спальными принадлежностями и кухонными атрибутами (стол, стул, газовая плита, сковорода, чайник.... в общим как у Сэма из "Властелина колец").
Это в общем получилось. А ведь длинна фюзеляжа 2040.
В геометрию прототипа были внесены серьёзные поправки. Длинна носовой части увеличена на 40 мм, для того что бы получить нужную центровку. С той же целью машинки рулей хвостового оперения были перенесены как можно ближе к центру тяжести.
Увеличена площадь киля и применён плоско выпуклый профиль крыла.
Планировался мотор 55СС. Но с таким диаметром капота, 340 мм, эффективность воздушного винта вызвала опасения.
Было принято решение ставить мотор 70СС, что кроме прочего , благотворно повлияло на центровку.
Кроме того конструктив должен быть таков, что бы не обременять изготовителя излишним интеллектуальным и рукодельным напрягом. В общем всё по максимуму должен сделать фрезерный станок. Не должно быть ни каких стапелей и приспособлений, вся сборка на столе (Як-9 весь собран на разного рода стапелях).
В общем, SolidWorks мне в руки и станок в розетку.
Через месяц проектирования, в свободное от работы время, тогда я ещё работал.... и восьми часов работы станка я получил гору деталей из тополевой и берёзовой фанеры.
Понеслась сборка.
Начал с носовой части фюзеляжа и вот неприятность нет ни одной фотографии. Носовая части полностью изготовлена из берёзовой фанеры.
Хвостовая балка да и весь остальной каркас из тополевой фанеры.