• 3 Голос(ов) - 3.33 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
"Щербаков - 2"
Приветствую , коллеги !
Соединил обтекатели винтами М2 . Гайки-вкладыши  оцинкованная жесть 0.5мм . По рассверленному отверстию 1 мм формируется воронка керном и нарезается резьба . Гайки вклеены с внутренней стороны обтекателя колеса на ЦА . Сразу после нанесения клея место осыпано стеклостружкой из под  крупной наждачной шкурки , что усиливает соединение в разы .
(мы редко говорим о таких мелких нюансах  , но  это не правильно )... и даже это ещё не все подробности ...
[Изображение: e510d8d34897t.jpg]

[Изображение: 839bd536cf73t.jpg]

[Изображение: 59e008e3bb1et.jpg]

[Изображение: 0b3127dce564t.jpg]

[Изображение: 270d2bfdf2abt.jpg]
[-] Следующим 3 пользователям Нравится сообщениe Orel:
  • Davron, Максим, Vlad_den
  Ответ
Очень красивая работа получается!
И спасибо за идеи! И как сделать гайки из пластины и как закрепить - просто находка. Буду использовать.
[-] Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Максим:
  • Orel
  Ответ
Немного продвинулся .

Одна стойка шасси ... и на ней 5 обтекателей

Три из них уже изготовлены .


[Изображение: 330f64cbc309t.jpg]

[Изображение: 3879829f041at.jpg]

[Изображение: 23dcc7ad7f71t.jpg]

[Изображение: 3c74583f0746t.jpg]

[Изображение: 120548bcd883t.jpg]

[Изображение: 5acbe4a875e7t.jpg]

ещё на подкосы шасси осталось обтекатели одеть  ...
потом ещё на подкосы крыла .... и потом ещё на подкосы стабилизатора 
это магниты там разные на железе ворот , чертежи фиксируют.
А чего на днях  из фото по прототипу дополнил мне коллега , кладезь!
Конечно , поздновато (модель почти построена ), но возможно будущим строителям пригодится . 
По В .Маяковскому  : -" У меня секретов нет,- слушайте ,мальчишки ,- дяди этого ответ помещаю в книжке ". 

[Изображение: 51a647d43158t.jpg]

[Изображение: 4db6939792dbt.jpg]

[Изображение: 90f93e979b62t.jpg]

[Изображение: 38f28bd5ce56t.jpg]
[-] Следующим 2 пользователям Нравится сообщениe Orel:
  • Дим Димыч, Davron
  Ответ
А из чего эти обтекатели на прототипе делались? Неужели матрица и стеклоткань, хотя тогда таких технологий по моему не было...
  Ответ
(08-02-2022, 20:24)Дим Димыч Написал: А из чего эти обтекатели на прототипе делались? Неужели матрица и стеклоткань, хотя тогда таких технологий по моему не было...
Дима , они , видимо , выколачивались из алюминиевого сплава  . Имеют рёбра жесткости на внешней стороне обтекателя колеса .
(на чертежах это не обозначено )

[Изображение: b793bd8729fat.jpg]


по В .Маяковскому  : -" У меня секретов нет,- слушайте ,мальчишки ,- дяди этого ответ помещаю в книжке ". 
[Изображение: 8c554b0e4df2t.jpg]

[Изображение: b3c8dcdd3be3t.jpg]

[Изображение: c8a885570bf0t.jpg]


[Изображение: 18c58e6ece32t.jpg]

[Изображение: 1e6c71903036t.jpg]

[Изображение: 45ce1b7fce01t.jpg]

[Изображение: 0909ebf6fe15t.jpg]

[Изображение: 09e330f6991ct.jpg]

[Изображение: 50868e160f31t.jpg]
  Ответ
Интересное первое фото. Колесо очень похоже на трофейное немецкое. Характерный рисунок протектора наводит на эту мысль. Жаль ступицы не видно.
И еще интересными гильзами забраны головки цилиндров мотора, на следующих фото. И даже, как мне кажется, картер экранирован чашкой. Это от переохлаждения, я понимаю, но вижу такую конструкцию впервые.
Спасибо, Валерий!

А вот, упустил. На нижнем снимке это колесо с открытой ступицей. Не могу ручаться полностью, но колесо по мне, немецкое!
  Ответ
По протектору если судить , то оно точно от Ла-5  , 650х200 .
Из Уголка неба : - "Шасси неубирающееся, подкосное, снабжено масляно-воздушной амортизацией. Амортизационная стойка взята от самолета Ла-5. Колеса размером 650х200 мм имеют двухколодочные пневматические тормоза. На всех подкосах шасси укреплены обтекатели каплеобразного сечения. Самолеты некоторых серий выпускались с шасси, имевшим обтекатели на колесах. Костыльное колесо (400х150 мм) от Ил-2, снабженное воздушно-пневматической амортизацией, ориентирующееся, со стопором, управляемым из кабины."
(очень хотелось бы сделать тормоза на основных колёсах )
Ещё немного фото .

[Изображение: fbbd5746af46t.jpg]

[Изображение: 351b244be315t.jpg]

[Изображение: 9479d84d6797t.jpg]

[Изображение: 05acdf67289bt.jpg]

[Изображение: e68ff0c88088t.jpg]

[Изображение: f142f56f329ft.jpg]

[Изображение: 0701a541e6det.jpg]

[Изображение: 8c942b383082t.jpg]

И ещё немного импровизации ...
Поставил фторопластовые кольца на нижнюю часть амортизационной стойки . Мне не очень нравится , что дюраль трётся о сталь , поэтому установил эти колечки . Конечно не сразу получилось ..(со второго раза ). Фторопласт материал очень скользкий , и усадке почти не поддаётся после небольшого растяжения . И чтобы одеть кольцо на стержень с канавкой приходится делать это кольцо намного меньше . Только тогда его удаётся немного осадить .  Стержень Ф 14,8 мм , внутренний диаметр кольца нужно делать 12 мм ,наружный 14 мм. Диаметр канавки 13,8 мм . Сначала нагреваем фторопластовое кольцо на огне свечи и быстро насаживаем на стержень и устанавливаем в канавку .Затем снова нагреваем  кольцо в канавке и помогаем пальцами обжаться . Кольцо обжимает канавку , но не сильно .Чтобы проточить его в станке нужно пролить ЦА . После закрепления протачиваем колечко в патроне токарного до наружного диаметра 15 мм . Такой способ позволил исключить малейший люфт амортизационной стойки .Со смазкой и без   всё работает без заеданий . .
Сделал пару фото для наглядности:

[Изображение: a45a249d961e.jpg]

[Изображение: 8b2b0d7b53e0.jpg]
Если импровизировать дальше , колец можно установить несколько или установить сплошную фторопластовую трубку на стержень  в местах трения .
[-] Следующим 3 пользователям Нравится сообщениe Orel:
  • Vlad_den, Максим, Davron
  Ответ
Ну посыпаю голову пеплом! Это про колеса.
С кольцами-проставками отличное решение!
[-] Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Максим:
  • Orel
  Ответ
Ещё подробности о прототипе

[Изображение: a154f11c700dt.jpg]

[Изображение: 2937f2481737t.jpg]

[Изображение: 6923ef930c49t.jpg]

[Изображение: fe950365b0aat.jpg]

[Изображение: 1c53f4c2373dt.jpg]

[Изображение: 55e3c203aafbt.jpg]
(раньше бы мне все эти фото )

https://aviaforum.ru/threads/arxivnye-fo...12/page-82
[-] Следующим 2 пользователям Нравится сообщениe Orel:
  • Дим Димыч, Davron
  Ответ
Рад приветствовать присутствующих на форуме , коллеги !!!
Всего лишь прервать вынужденное молчание имеет намерение этот пост . Продвижения почти незаметно .... ибо от больничной койки никто не застрахован . Sad

Занят левой стойкой шасси .

[Изображение: 74f908ba2b2et.jpg]
вот этот не установленный болт на обтекателе ,видимо , будет бутафорным и без резьбы ,
[Изображение: f576abe263ddt.jpg]
т.к вкручивать его будет сложно . Он будет являться направляющим .
(на весах два обтекателя)
[Изображение: 01b5f8c86d56t.jpg]
оба обтекателя верхних кронштейнов крепления стоек шасси
[Изображение: cab931c16e66t.jpg]
благодаря эластичности пластикового обтекателя ось колеса на 15 мм больше
его ширины устанавливается по месту без большого усилия
  Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
Powered by MyBB, © 2002-2024 MyBB Group. Theme designed от m0ckingbird © 2015-2024.