Зарегистрирован: Oct 2021
Зарегистрирован: Oct 2021
Очень красивая работа получается!
И спасибо за идеи! И как сделать гайки из пластины и как закрепить - просто находка. Буду использовать.
Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Максим:1 пользователь Нравятся сообщение Максим
• Orel
Зарегистрирован: Oct 2021
08-02-2022, 18:52
(Сообщение последний раз редактировалось: 08-02-2022, 18:55 Orel.)
Зарегистрирован: Oct 2021
А из чего эти обтекатели на прототипе делались? Неужели матрица и стеклоткань, хотя тогда таких технологий по моему не было...
Зарегистрирован: Oct 2021
Зарегистрирован: Oct 2021
09-02-2022, 17:37
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-02-2022, 17:42 Максим.)
Интересное первое фото. Колесо очень похоже на трофейное немецкое. Характерный рисунок протектора наводит на эту мысль. Жаль ступицы не видно.
И еще интересными гильзами забраны головки цилиндров мотора, на следующих фото. И даже, как мне кажется, картер экранирован чашкой. Это от переохлаждения, я понимаю, но вижу такую конструкцию впервые.
Спасибо, Валерий!
А вот, упустил. На нижнем снимке это колесо с открытой ступицей. Не могу ручаться полностью, но колесо по мне, немецкое!
Зарегистрирован: Oct 2021
09-02-2022, 19:21
(Сообщение последний раз редактировалось: 09-02-2022, 19:27 Orel.)
По протектору если судить , то оно точно от Ла-5 , 650х200 .
Из Уголка неба : - "Шасси неубирающееся, подкосное, снабжено масляно-воздушной амортизацией. Амортизационная стойка взята от самолета Ла-5. Колеса размером 650х200 мм имеют двухколодочные пневматические тормоза. На всех подкосах шасси укреплены обтекатели каплеобразного сечения. Самолеты некоторых серий выпускались с шасси, имевшим обтекатели на колесах. Костыльное колесо (400х150 мм) от Ил-2, снабженное воздушно-пневматической амортизацией, ориентирующееся, со стопором, управляемым из кабины."
(очень хотелось бы сделать тормоза на основных колёсах )
Ещё немного фото .
И ещё немного импровизации ...
Поставил фторопластовые кольца на нижнюю часть амортизационной стойки . Мне не очень нравится , что дюраль трётся о сталь , поэтому установил эти колечки . Конечно не сразу получилось ..(со второго раза ). Фторопласт материал очень скользкий , и усадке почти не поддаётся после небольшого растяжения . И чтобы одеть кольцо на стержень с канавкой приходится делать это кольцо намного меньше . Только тогда его удаётся немного осадить . Стержень Ф 14,8 мм , внутренний диаметр кольца нужно делать 12 мм ,наружный 14 мм. Диаметр канавки 13,8 мм . Сначала нагреваем фторопластовое кольцо на огне свечи и быстро насаживаем на стержень и устанавливаем в канавку .Затем снова нагреваем кольцо в канавке и помогаем пальцами обжаться . Кольцо обжимает канавку , но не сильно .Чтобы проточить его в станке нужно пролить ЦА . После закрепления протачиваем колечко в патроне токарного до наружного диаметра 15 мм . Такой способ позволил исключить малейший люфт амортизационной стойки .Со смазкой и без всё работает без заеданий . .
Сделал пару фото для наглядности:
Если импровизировать дальше , колец можно установить несколько или установить сплошную фторопластовую трубку на стержень в местах трения .
Зарегистрирован: Oct 2021
Ну посыпаю голову пеплом! Это про колеса.
С кольцами-проставками отличное решение!
Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Максим:1 пользователь Нравятся сообщение Максим
• Orel
Зарегистрирован: Oct 2021
Зарегистрирован: Oct 2021
Рад приветствовать присутствующих на форуме , коллеги !!!
Всего лишь прервать вынужденное молчание имеет намерение этот пост . Продвижения почти незаметно .... ибо от больничной койки никто не застрахован .
Занят левой стойкой шасси .
вот этот не установленный болт на обтекателе ,видимо , будет бутафорным и без резьбы ,
т.к вкручивать его будет сложно . Он будет являться направляющим .
(на весах два обтекателя)
оба обтекателя верхних кронштейнов крепления стоек шасси
благодаря эластичности пластикового обтекателя ось колеса на 15 мм больше
его ширины устанавливается по месту без большого усилия
|