Так это ж держатель капота, на второй фото, внутри, видно его работу. Оригинальное решение!
"Щербаков - 2"
|
08-06-2022, 05:37
Это есть корцанг - медицинский инструмент . Они бывают различной длины и формы .
У меня такой . Им легко доставать и устанавливать предметы в труднодоступных местах , где не подлезть плоскогубцами . Это я показал способ зацепления пружины и её установки для фиксации капота . Пружинки припаяны к латунным кронштейнам ужерживающим капот. .
Приветствую , коллеги !
Занят мелкими недоделками и установкой оборудования . Установлены пружины на троса поворота хвостового колеса . Оформлена посадочная фара изготовленная из карманного фонарика с обрезанной батарейной частью. Установлены Li-Po аккумуляторы (2шт.) 5000 мач 70С (800+800 гр.) Сняты все защитные плёнки и скотч с иллюминаторов и стёкол кабины . Без свинца не обошлось ... Носовая часть заполнена насыпью свинцовым балластом (500 гр.) и залита эпоксидным клеем .
18-06-2022, 11:26
А болт в центре свинцовой заливки зачем?
18-06-2022, 13:14
20-09-2022, 18:36
Что-то Валерий давно не радовал нас новой информацией, а между тем, мне удалось поймать видео:
Жду комментарии автора...
20-09-2022, 20:08
Приветствую , друзья и коллеги! Всё лето посвятил полётам на своих моделях . Их много и приходится некоторые восстанавливать , переделывать , доделывать .В общем каждую неделю на полётах . В общем, наращиваю опыт . Сегодня у нас выдался жаркий денёк . Я вывез на прогулку "Щуку". Взлетать не пытался , не всё ещё в порядке .
Не знаю куда грузить фото .Пока в таком виде по ссылке . Фото свежие . А видео с ютюба Владимир выложил . Гонял модель по полю пока не посадил аккумуляторы , но уже с другими , карбоновыми винтами .Бабье лето , жара 31 была в обед . Но я выбрал время , чтобы испытать щуку в действии . Очень греются 100 А регуляторы , еле ладонь терпит . Два аккумулятора по 5000 ма. немного тёплые , двигатели вообще не нагрелись .Пробежки делал с перерывами до остывания контроллеров . Амортизаторы показали себя хорошо . Обтекатели шасси пришлось облепить малярным скотчем . Уж не взыщите ..., за-то ни одной царапины от травы в отличии от брюшка . До сих пор не обзавёлся бензотриммером . Есть газонокосилка большая , но надо заранее ехать на поле , а времени и так на всё не хватает . Неровная стерня да с кротовьими норами , того и гляди шасси завалится . Заранее обследовал поле по этому поводу . В общем , модель опробовал и появилось решение в каком направлении идти дальше по её доводке . Эту процедуру оставляю на нелётный сезон . .https://cloud.mail.ru/public/s1je/XdTVHaDXJ https://cloud.mail.ru/public/7FpN/z8uaosNLo [/url][url=https://cloud.mail.ru/public/quj2/4MNd4yeWu]https://cloud.mail.ru/public/quj2/4MNd4yeWu https://cloud.mail.ru/public/7FpN/z8uaosNLo https://cloud.mail.ru/public/gqaH/s2yxCvY72 https://cloud.mail.ru/public/v6ha/2F6XcfPnX https://cloud.mail.ru/public/Poq8/TXYxcKTbR https://cloud.mail.ru/public/z9rt/e4SPnnkFm
23-09-2022, 00:30
Валерий, привет!
Очень красивые фотографии! Спасибо!
10-10-2022, 04:48
Приветствую , мои давние коллеги и друзья !
Щука находится в подвешенном состоянии в обоих смыслах . После первых пробежек выявились некоторые неполадки . Первое: 100 А регуляторы греются очень и очень , хотя и сидят на больших радиаторах . Конечно температура в момент испытаний была +31 гр. , но это не умаляет их недостатков . Они имели высокую температуру и при аккумуляторах 2450 мач 30С 6S . То есть при 73.5 Амп . максимально выдаваемых батареей стоамперник рукой не удержать . На днях с "алика " пришёл второй регулятор на 200 Ампер (один у меня уже имеется ). Думаю , что проблем с перегревом контроллеров не будет . Другой момент : стойки шасси отрабатывали хорошо , хорошо , да не очень то … Я не выкладывал и половины видео подлётов , только первую пробежку . Но после выезда , т.е приезда с испытаний были осмотрены все системы . И выявилось , что левая ось шасси была основательно согнута по резьбе и колесо тёрлось о внутренние обводы обтекателя (зазоры 3-4 мм) , который работал тормозом . Вот по этому и не только из за достаточно сильного бокового ветра модель разворачивало влево поперёк стерни . И вправо щука разворачивалась неохотно . Придётся ставить штифт . Итак : лифты на 50 N + пружина отрабатывают до упора , что и способствовало изгибу стального болта . Так что первый вариант .со 100 N лифтом был мной выбран правильно . Следующие испытания будут с ними . И без обтекателей . Как можно заметить , обтекатели шасси ни сколько не пострадали . буреет вместе с помидорами Этсостояние стоек после грубой эксплуатации по стерне . А вот оси не выдерживают 18 кг полётного веса . Испытаю с 10 кг (100 N) лифтами (они в резерве ). Так , что ещё ?.. Резерв по тяговооруженности ещё есть . Регуляторы держат 7 S , но нужны будут новые . Ещё меня не устраивает работа элеронов .Бойдены дают большой люфт .Наверное поставлю напрямую с жёсткими тягами.
23-06-2023, 20:34
Валерий, привет!
Ну как там дела с Щукой?! Жду жду.... |
Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)