Зарегистрирован: Oct 2021
Приветствую, уважаемые коллеги !
Установил окончательно транспортный люк и врезанную в него входную дверь на модель .
а это малозаметные петли для открывания люков к доступу к серво элеронов. неодим держит изнутри
а это освобождённый от плёнки один из иллюминаторов .Пыль удаляю очистителем для стёкол .
Всё проглядывается , придётся шторки вешать .
И вот ещё небольшое видео с подробностями .
медленные комментарии я обычно смотрю на повышенной скорости ... 1,25 -1,5
Зарегистрирован: Oct 2021
Доброго вечера !
Сегодня изготовил и установил на положенное место ещё одну маленькую, но очень важную деталь , обеспечивающую пассивную безопасность самолёта -( совокупность конструктивных и эксплуатационных свойств самолёта , направленных на снижение тяжести лётного происшествия )
На некоторых снимках Ще-2 эта деталь видна . Находится она в передней части солона .
Между строк : снова заработал один из моих хостингов на котором был сбой ...
Эта деталь -трубчатая распорка фюзеляжа ,соединяющая между собой верхние опоры правой и левой стойки шасси . Она хорошо видна за двигателем водяного охлаждения и немного за звездообразным двигателем .
Возможно она устанавливалась при максимальной загрузке Ще-2 . Иначе , как объяснить эту аварию при грубой посадке , где такой распорки , видимо , не стояло или была снята , чтобы не маячила в проходе ...
И нет бы изготовить эту деталь из простой дюралевой трубки с расплющенными концами и не париться , теряя несколько часов рабочего дня на то , что на нижних фото ... но ...
Применена пластиковая трубка от удочки с дюралевыми наконечниками и внутренней липовой сердцевиной вклеенной на эпоксидной смоле . На испытании центнер на сжатие выдерживает .Так что , деталь установлена не только для безопасности , но и для придания некоторого копийного сходства , хотя и не будет видна снаружи .
Теперь за этот силовой шпангоут можно быть уверенным .
Зарегистрирован: Oct 2021
Привет , коллеги !
Лето , оно такое - дел житейских много и рук на хобби не хватает .
Но со звездами я закончил . С ними вид у "Щуки" становится совсем другим ... более боевым .
Ну , в общем все звезды в наличии .
Неспеша занялся кабиной пилотов .
Следующим 2 пользователям Нравится сообщениe Orel:2 пользователям Нравится сообщение Orel
• Максим, Davron
Зарегистрирован: Oct 2021
05-06-2022, 18:28
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-06-2022, 18:29 Дим Димыч.)
Обратил внимание, что на первой фото цифры 7 и 2 залазят на иллюминатор, когда с него снимется маска, получится как то некрасиво... или так было на прототипе?
А в общем красотища, хочется увидеть модель в сборе.
Зарегистрирован: Oct 2021
Да , Дима , это многие заметили . Я выбрал окраску 721-го . Оригинального фото этого борта в натуральном виде в сети нет . И я попытался воспроизвести этот борт , как я его вижу . На всех фото и чертежах эти задние окна-иллюминаторы присутствуют . Нет ни одного фото , где их нет .
Предполагаю , что эти окна были на этой модификации были закрашены для нанесения опознавательных знаков . Так же были у меня вопросы по правому борту . Можно заметить , что надпись не заходит под крыло . Следую логике :- зачем надпись на левом борту начинается из под крыла ? Всё для того , чтобы опознавательный знак "Звезда" правого и левого борта были на одном уровне по виду сверху . Так принято в авиации ВОВ . Поэтому надпись ( бортовой номер ) правого борта начинается от самого стабилизатора и под крыло не заходит . Были пересмотрены сотни фото по этому вопросу , прежде чем принималось решение о верном выборе . По правде сказать , я восстанавливаю вид этого самолёта .
вот единственное фото прототипа .
Можно заметить (при увеличении) , что "С" на иллюминаторе
Зарегистрирован: Oct 2021
Валерий, привет!
Это очень интересно - восстанавливать вид утраченного самолета! Вот ты ссылаешься на правила размещения опознавательных знаков и номеров. Но я не часто видел, или не замечал, что среди прочего присутствует надпись СССР и еще номер с буквой. Скажи, откуда эти надписи и чем они были регламентировались, на каких самолетах использовались.
Зарегистрирован: Oct 2021
Надписи на Ще-2 были регламентированы эксплуатантом . Ще-2 относились в основном к ВВС РККА . Так же НКАП , ВВС Польши , ВВС Югославии , НИИ , ВМС ВМФ, Министерство геологии СССР , ГУ Гидрометслужбы , НКРП (Народный комиссариат рыбной промышленности СССР, Министерство рыбной промышленности восточных районов СССР, в ГВФ и санитарной авиации .
Копируемый борт : ???47 СССР-И721 Ще-2 Эксплуатантом являлся НКАП (с 15 марта 1946 года МАП), завод №387 (г. Ленинград). Зарегистрирован, как СССР-И721. 13 июня 1946 года разбит после шквала на заводе № 387 и разобран.
Небольшой реестр : http://aviahistory.ucoz.ru/index/0-193
Зарегистрирован: Oct 2021
Зарегистрирован: Oct 2021
Валера, а что это такое - на пружине, какая-то непонятная мне деталь?
Зарегистрирован: Oct 2021
|