Загрунтовал капоты нитрогрунтом .За одно испытал на деле пульверизатор .До этого компрессор выполнял не свойственную ему функцию ... Сдувал пыль от ворот гаража да стружку с токарного...
Прикинул , как будет смотреться макет закапотированного двигателя .
Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Orel:1 пользователь Нравятся сообщение Orel • Davron
19-12-2021, 16:31 (Сообщение последний раз редактировалось: 19-12-2021, 19:22 Orel.)
Обтекатель винта (кок).
Пришла необходимость закрепить штатно винты на оси бесколлекторников и без токарных работ здесь не обойтись . Выточил из дюраля гайку с фланцем для фиксации винта на оси двигателя .
Для самих коков дюраля нужного размера не нашлось ... Вообще то я не против был бы нарезать ещё с мешок дюралевой стружки и очередной раз получить удовольствие от токарки , но ...Но есть альтернативный способ -- пластик , стеклопластик .
... Для начала был изготовлен деревянный пуансон с припуском 4 мм по диаметру в меньшую сторону . Толщину корки кока принял 2мм . Покрыл нитролаком , зашлифовал . Оклеил узкими полосками скотча . Готовая деталь легко снимается с пуансона покрытого скотчем .Для верности наношу на скотч тонкий слой мыла и просушиваю . На просушенный пуансон накладываю стеклоткань .После третьего слоя наложен слой углеткани .После начала полимеризации эпоксидной смолы обжимаю поверх получаемого стеклоуглепластика узким скотчем . И далее обматываю бинтом Мартенса . После полимеризации на следующий день обрезается край кока на станке , шлифуется и лёгким движением отвёртки упирающейся в кулачки патрона деталь снимается с пуансона . Кок со стенкой 1.8 мм имеет вес 25 гр . После вырезов под лопасти винта облегчится . Дюралевый получится почти в два раза тяжелее . Там свои нюансы - нужно очень точно контролировать толщину детали при внутреннем снятии стружки ...
Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Orel:1 пользователь Нравятся сообщение Orel • Davron
Киперные ленты.
Нарезал на досуге N-ное количество киперных лент . Пропитанная эмалитом ткань режется легко , как писчая бумага . Остальное дело техники .Слегка загрунтовал килевые шайбы на предмет выявления изъянов и непроклеев ...
Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Orel:1 пользователь Нравятся сообщение Orel • Davron
Покрыл ещё на раз эмалитом горизонтальное оперение и загрунтовал . Стабилизатор сохнет после первого слоя грунта .
Наложением киперных лент на закрылки и элероны
закрылок перед грунтовкой
Подготовил всю механизацию крыла к покраске . Наложил ленты и на консоли в местах с мягкой обшивкой .Ещё на раз пролакировал (эмалитил) консоли и подготовил их к грунтованию .
Следующим 2 пользователям Нравится сообщениe Orel:2 пользователям Нравится сообщение Orel • Дим Димыч, Davron
Начались мелкие работы . Консоли обрели законченный вид перед окраской и остаются небольшие нюансы , чтобы придать тот же вид фюзеляжу . Необходимо всем отъёмным частям фюзеляжа и всем его люкам установить навесы , крепления и различные шпингалеты для нормального функционирования .Начну с кабины пилотов . Мгновенного открывания , как в нижнем люке , где сосредоточены все важные элементы управления и питания моделью кабине не требуется .Крепления не из ряда лёгких элементов , поэтому применяю в передней части фюзеляжа в большинстве случаев .
Следующим 2 пользователям Нравится сообщениe Orel:2 пользователям Нравится сообщение Orel • Дим Димыч, Davron