• 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Nieuport 23 C1
(29-03-2023, 02:36)Максим Написал:  То-ли прыщики давить .....

 Только не надо забывть перед этим автопилот включать. 

Привет Максим. Ты уже ,наверное ,не застал этого, а в мою бытность в Казани на многих перекрестках  старых улиц были сферические зеркала  (как дорожные знаки). только развенуты по диогоналям перекрестка. Очень удобная штука для водителей Еще не доезжая до перекрестк было видно, какая зараза из-за угла может  влететь в бочину. Между прочим на современных Су и МиГах аж с обеих сторон в кабине стоят зеркала только не круглые. При групповом пилотаже  без них не обойтись , да и в бою тоже
[-] Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe sergey_gr56:
  • Максим
  Ответ
Брежнев смотрит на себя в зеркало в коридоре Третьяковки, долго смотрит...
-Леонид Ильич, это не картина, это зеркало.
-А! Тарковский! Слышал.
Читает дальше название картины "Врубель, Демон сидящий"
-Хорошо! Красиво! И не дорого!
[-] Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Владимир Дроздецкий:
  • Максим
  Ответ
Всем привет!
Я уж думал что все анекдоты про Брежнева знал. Но нет! Такой впервые слышу. Спасибо, Володя! 

Вот чем мне вас порадовать? По мелочи, как и говорил раньше. Просто картинки красивые. Пусть будут. 
Сделал я трубку Пито. Благо она сама и ее крепления особенно сложного из себя не представляют. 

   

В нержавеющую трубочку вставил алюминиевую проволоку и погнул. Всё равно чуток приплюснутая получилась, но на прототипе так же! Повезло. А кембрик прозрачный не моя прихоть. Так и было.

   
[-] Следующим 6 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Horizon, Davron, Юрий ДВ, Дим Димыч, Владимир Дроздецкий, Orel
  Ответ
Всем привет!
Есть у Ньюпора такие две тяги что соединяют и передают движение от ручки управления на качалку торсионов элеронов. Сделал я их из тонкостенной каплеобразной трубки. На модели они будут подвижные но бутафорские. И тем не менее, по стилю стройки сделаны в полном соответствии настоящим. Вот так они выглядят.

   

Так они зачеканиваются вверху. Тут ничего необычного.

   

А вот внизу сложнее. На снимке они алюминиевые и установлены на перекладине. Можно разглядеть. Они на шаровом шарнире.

   

Такого размера шарнир купить невозможно. Надо самому сделать. Думал - думал и решился. На снимке внизу крупным планом составляющие детали. Все применяли шариковый шарнир купленный в магазине для моделистов. Но они обычно с боковым отводом. Так вот что я придумал. Выточил алюминиевое тело шарнира согласно масштабу,  фрезой с круглой головкой сделал углубление в торце нужной глубины. Затем отрезал от полиэтиленового покупного шарнира головку и поместил в углубление нового шарнира. Затем в токарном станке обжал край алюминиевого углубления. Обжимал вставив полиэтиленовую головку в сборе с латунным шариком от покупного шарнира. Я вообще не имел цели сделать силовой узел, но получился очень даже надежный узел! При завальцовке алюминиевого края тела шарнира необходимо постоянно контролировать степень сжатия. И можно добиться самых надежных результатов. Ход у таких шарниров мягкий и без люфтов за счет внутренней полиэтиленовой вставки. Вот такое неожиданное открытие!

   
[-] Следующим 8 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Davron, Дим Димыч, sergey_gr56, bumerang_777, Horizon, Юрий ДВ, Orel, Владимир Дроздецкий
  Ответ
Умные бошки говорят, что -"Всему есть предел !" Брешут гады, они просто не все в этой жизни видели ! Ну напирмер, что вытворяют копиисты !)))
[-] Следующим 5 пользователям Нравится сообщениe Horizon:
  • Максим, sergey_gr56, bumerang_777, Дим Димыч, Davron
  Ответ
Всем привет!

Никто не пишет, а у меня серьезного ничего нет. Ну пусть будет хоть это. 

Сделал дренажные отверстия на нижней поверхности крыла. Обычно они обрамляются люверсами, а на моем прототипе просто отверстия. Сперва подумал что это проще, да куда там! Лучше бы с люверсами! Сверлил ткань на высоких оборотах отточенной толстой медицинской иглой. Но все равно, ведь это натуральная ткань, махры меня одолели. Пришлось по несколько раз проходить эмалитом, потом снова придавать круглый вид отверстиям, пинцетом нитки выщипывать. Замучился совсем. А так дырку проколол, люверс вставил и порядок. Но увы! Помучился.

   

Еще есть дурацкие "солдатики" на верхней стороне крыла. Спаял из стальных элементов. На прототипе они не съёмные. Мне то проще было сделать тоже несъёмными, да ведь при транспортировке все покарябает и продавит. Вот и пришлось делать на резьбе. Мелочь, а тоже морока.

   

Спросите зачем они нужны? Да оказывается это элементы крепления дополнительного пулемета над крылом. Вообще такие пулеметы использовали для стрельбы до изобретения синхронизатора, но я видел снимки с установленными двумя пулеметами. И над крылом и в фюзеляже. Поздние самолеты использовали лишь один пулемет установленный в фюзеляже, но эти рудиментарные органы оставались всегда и на поздних сериях Ньюпоров. Как хорошо что на моем прототипе нет еще одного пулемета над крылом! Я счастлив!

   
[-] Следующим 8 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • bumerang_777, sergey_gr56, Дим Димыч, Юрий ДВ, Horizon, Владимир Дроздецкий, Davron, Orel
  Ответ
А с двумя пулеметами было бы как то спокойнее, что ли.... Особенно в наше то время))))
[-] Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Дим Димыч:
  • Максим
  Ответ
Всем привет!

Не сильно интересно, но открою один секрет который сам собой нашелся в процессе работы. Если вы заметили, на фотографиях под шасси подставлены две белые коробочки. Это что бы микропорка внутри колеса не слеживалась. Почти все так делают. Не новость. Но настал момент когда следует сделать настоящую подставку. Конструкция не бог весть какая сложная и давно отработанная. Но столкнулся я с вопросом размеров самой подставки. Самолет-то не маленький! И пришло в голову простецкое решение! Делать маленькую подставку, но так что бы установленный на нее самолет едва касался колесами поверхности. Таким образом, при небольших размерах подставки, самолет гарантированно устойчиво ведет себя на стоянке и при перевозке. Почему такое простое решение не пришло раньше, ума не приложу! 

   

Ну и не удержался, украсил гербами что будут так же размещены на фюзеляже. Заодно и проверил как они выглядят.

   

Из постройки этого самолета осталось сделать копийный винт, летчика, мотор, покраску и сборку. Надоел он мне страшно, хочу скорее избавится от работы над этим самолетом. Вот бы сразу перейти к окончательной сборке, но не получается! Так что следующие репортажи о покраске. И еще одна фоточка.

   
[-] Следующим 8 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Юрий ДВ, Davron, Дим Димыч, sergey_gr56, bumerang_777, Фахретдинов Александр, Horizon, Orel
  Ответ
Всем привет!
Порадую вас цветными фотографиями. 
Приступил к покраске. Как и писал в начале темы, вариант выбран "санитарный". Окраска простая и это очень жаль. Мне нравится что-то по забористей. Но к сожалению, хороший прототип во всем мире только этот. Так что прийдется воспроизводить согласно правилам F-4. 

Итак, крашу белые подложки под опознавательные знаки.

   

Маскирую и наношу красный, согласно прототипу. А выкраски у меня есть! 

   

Конечно зацепил ногой банку с красной краской и покрасил пол на террасе. Хорошее начало, а как без этого?! Зато результат яркий и воодушевляющий.

   

   

И конечно, как без примерочки обойтись? Святое!

   
[-] Следующим 11 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Дим Димыч, sergey_gr56, Davron, Юрий ДВ, bumerang_777, Lexin, Владимир Дроздецкий, mws, Horizon, Orel, Oleghim
  Ответ
А что это там такое слева от крыльев примостилось?
Что-то мы не видели темы по этому проекту!
Колись давай!!!
[-] Следующим 2 пользователям Нравится сообщениe Дим Димыч:
  • Максим, Oleghim
  Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 25 Гость(ей)
Powered by MyBB, © 2002-2024 MyBB Group. Theme designed от m0ckingbird © 2015-2024.