Зарегистрирован: Oct 2021
Всем привет!
Да, есть такое дело... Работаешь, делаешь, а потом многого не видно. Чуточку печально. Но ведь это закономерно, морально я был готов к этому. Так что я не сильно переживаю. От одного вида иду к другому и радуюсь что работа кончается и можно освободить голову для других дел что ждут уже давно.
Итак, двигаемся к окончательной зашивке. Теперь мне надо приладить верхнюю панель. Я уже писал о ее изготовлении как и писал про гребенку с зацепами. Вот такие гребенки я и установил с двух бортов боковых панелей.
Верхнюю панель еще раньше мне пришлось тщательно подгонять. Но эта подгонка делалась без учета ткани и киперных лент и я закономерно боялся подвоха. Так и случилось. Казалось бы всего несколько слоев ткани, а дело свое сделали. Не стану утомлять подробностями. Просто скажу что вместо триумфального водружения верхней панели, пришлось потратить несколько часов на подгонку и доводку. На снимке зашнурован лишь небольшой участок. Только тот что мне нужен для продолжения работы. Но дает представление как оно будет потом.
Зарегистрирован: Oct 2021
Мдаааааа, дяди Гюстав и Эдуард намутили конечно конструкции... до того момента пока Максим не начал строительство со 110% копийностью, я даже предположить не мог, на сколько сложный этот аппарат.
Зарегистрирован: Oct 2021
110% это ты правильно подметил ! В модели даже есть то, что нет в настоящем самолете !
Зарегистрирован: Oct 2021
Всем привет!
Работа идет к концу. Я выписал все работы что надо закончить. Какие-то серьезные типа макета мотора, какие-то совсем простые лишь бы не забыть. Ну и давно пора пыль со стеллажей вытереть, а то все времени терять не хочется. Ну и навернулся оттендова! Со стеллажа! Сегодня поехал на рентген. Блять! Палец на ноге сломан! Приехал с гипсом. Этот гипс ни в одну обувь не лезет. Записал в список сделать лангету из стеклопластика. Работы прибавилось....
Привет, Даврон! Тут ты точно подметил. С виду этот самолет очень простой. Но при ближайшем рассмотрении понятно что это совсем не так! И главное, были бы технические решения толковыми - то не страшно. А ведь зачастую просто глупые. Ладно! Потерплю! Немного осталось.
Расскажу как я кант кабины сделал. В общем, ничего необычного. По краю приклеил какую-то ерунду типа туристического коврика и ошкурил.
Сложно раскроить кожаную полосу правильно с первого раза. Кожи много не бывает! Жалко когда не получится. А еще и при моих масштабах совсем жуть. И вот дальше обнаружил хорошую находку. Вместо сверления больших отверстий под шнуровку, я просверлил совсем маленькие под булавки. Таким образом, булавкой накалываешь кожаную заготовку в нужном месте и булавку втыкаешь в подготовленное отверстие. Затем огибаешь кожей мягкий валик и крепишь за кончик вонзенной булавки внутри кабины. Если остались морщины, легко поправить в нужном участке переколов кожаную заготовку. На снимке видны булавки и вы без труда поймете что я имею ввиду.
По отметкам от булавок сделал отверстия и срезал лишний край кожи. Что бы надежно поставить люверсы с изнанки мне пришлось приклеить на резиновом клее такие матерчатые кружочки. Ткань для кружочков пропитал ПВА для жесткости и что бы не расползались. Если так не сделать то люверс может вылететь из кожи.
Тут комментарии ни к чему. И так все ясно. Лицевая сторона.
Могу дать совет. Перед установкой люверсов нарисуйте схему зашивки шнуром. Правильно иметь нечетное количество отверстий. Шнуровку в таком случае лучше начинать от центрального отверстия в стороны и, дойдя до последнего, ворачиваться вновь к центру тем же шнурком. Оба конца шнурка вернутся в центральное отверстие в нужном положении для фиксации. Так сложно описать словами. Но когда вы будете это делать сами, то вспомните мой рассказ и станет все яснее. Но схему нарисовать точно советую. Вот что получилось.
Ну и не удержался, как это часто бывает, собрал чуток воедино. А вы говорите... Все будет красиво и после зашивки. Просто другой вид!
Зарегистрирован: Oct 2021
Смотрю на модель и понимаю, что лангета из стеклопластика это как то просто на фоне этого шедевра. Даешь карбоновую лангету с алюминиевым сотовым заполнителем!!! И не меньше!
Зарегистрирован: Oct 2021
30-01-2023, 20:33
(Сообщение последний раз редактировалось: 30-01-2023, 20:35 Davron.)
(30-01-2023, 19:43)Дим Димыч Написал: Смотрю на модель и понимаю, что лангета из стеклопластика это как то просто на фоне этого шедевра. Даешь карбоновую лангету с алюминиевым сотовым заполнителем!!! И не меньше! Неее, я думаю сейчас идет пайка экзоскелета кастолином. . А если серьёзно, скорейшего восстановления! Травмы пальцев самые противные.
Зарегистрирован: Oct 2021
Поправляйся Макс ! И береги себя, ты нам очень нужен !
Зарегистрирован: Nov 2021
Макс! Ты меня пугаешь....Зима же....Грохнутся с полки, это ты брат лишка дал...Валенки прислать? Там с любым гипсом поместится)))) Ну а если серьёзно, то выздоравливай, нужно тебе на днюху подарить такую мини стремянку на три ступеньки, раскладную, что бы больше не падал!
Зарегистрирован: Oct 2021
Всем привет!
Что-то я совсем заленился! Забурел. Каждый через такое проходил. Бросишь что-то делать, заленишься или по обстоятельствам, и потом так тяжело себя заставить взяться вновь. И тут так произошло. Проторчал я дома две с половиной недели прикованный за ногу, ни поехать материал купить, ни на планируемую покраску не поехать к другу как планировал. И странное это чувство - весь здоровый и бодрый даже, а с места не сойти. Первые дни так и вовсе отчаялся. Ньюпор застыл, делать нечего. А делать что-то надо ведь! Вот и взялся за другой самолет что давно лежал и ждал своего часа. Вы спросите какой? А я не скажу! Лучше потом покажу в отдельной теме. Но самолет тоже душевный! И так я увлекся новым делом что за уши не оттащить! И поздоровел уж давно, и продолжить с Ньюпором надо, но все никак. Вот и решил начать с продолжения темы. Знаете, тема для меня как дневник, обязывает доводить до конца начатое. Стимулирует к работе. Хорошо когда есть положительные отклики. Вроде как представление. И выступающему удовольствие и публике радость.
То что я сейчас буду показывать сделано в дополоманные времена, и мелочи такие что и показывать пожалуй не стоит. Но другого нет пока, так что терпите. Назовем это разминкой.
Стояло на моем самолете такое зеркальце круглое и сферическое слегка. Перед самым почти лицом пилота. То-ли прыщики давить в отсутствии противника, то-ли задним ходом сдавать. Да даже и не интересно. Главное как его сделать и из чего. Вспомнил я что в автомагазинах водителям продают зеркальца небольшие которые они приклеивают для чего-то на зеркала своих машин. Вот это действительно загадка. Видел такое и не раз, но для чего не понимаю. Пошел я в автомагазин и действительно, такие зеркальца до сих пор продают. Стало быть полезная штука. А для меня и подавно. Разобрал я его дома - то что надо! Сделано из стекла, с амальгамой, тоненькое. Обточил до нужного диаметра, сделал чашку алюминиевую, замыкающий обод, шаровую ножку и крепление. Все получилось замечательно, как и хотелось!
Ну и как не посмотреться в такую побрякушку? Вот он я! Привет! Потеряли небось!
Следующим 11 пользователям Нравится сообщениe Максим:11 пользователям Нравится сообщение Максим
• Юрий ДВ, Дим Димыч, Фахретдинов Александр, Vlad_den, sergey_gr56, Horizon, Orel, bumerang_777, Davron, Владимир Дроздецкий, Олег Мелентьев
Зарегистрирован: Oct 2021
" То-ли прыщики давить в отсутствии противника, то-ли задним ходом сдавать" - между прочим и на спитфайере было зеркало заднего вида, если помнишь! Это вместо индикатора облучения с задней полусферы :-) отслеживать приближение врагов сзади!
|