14-12-2021, 06:57
Закончил работы с правой консолью.
Соединил все изготовленные части модели для определения количества балласта при центровке 25%. ЦТ при этом находится точно под несущим лонжероном крыла и достигается установкой груза 2,9 кг в районе места крепления аккумуляторов ( при установленной ВМГ., но без аккумуляторов )
При полной обтяжке и окраске модели ЦТ сдвинется назад . При добалении веса на САХ ГО в 350 гр(предположительно) , на нос плюсуется 900 гр . В общем вырисовывается 3800 гр .... Задача , как можно меньше иметь балласта в носовой части .У меня запланировано 2 кг. , что есть бесполезный груз , который придётся возить . И хотелось бы его обнулить, превратив, в полезный .Резервы для этого есть : Макеты М 11 и капоты добавят 1 кг , пилоты , приборная, оформление кабины , кулер охлаждения батарей , серво привода транспортных люков , обтекатели стоек и колёс шасси . Хвостовой обтекатель не установлен , его вес заменяет тяжёлый дутик , который будет заменяться на лёгкий . При расчётах получается , что кило-полтора придётся превращать в свинец . Я не очень стремлюсь удерживать вес в 15 кг , такого размера модели весят гораздо больше, но и превышать его на много не намерен .
Собранная модель перекрыла весь проход и пришлось её немного приподнять .
Занялся подсоединением двигателей к аккумуляторам . Контроллер(ы ) установил в фюзеляже , т.к в мотогондолле им нет места с хорошим обдувом и доступ к ним будет очень затруднён . Удлинение провода сделал от моторов к регуляторам . Проставка составила 40 см проводом сечением 4 мм2 .
Проба работы эл. двигателя .Сначала попробовал на 3-х баночной LiPo , потом на 7 баночной батарее .(регуляторы на 7S)
Соединил все изготовленные части модели для определения количества балласта при центровке 25%. ЦТ при этом находится точно под несущим лонжероном крыла и достигается установкой груза 2,9 кг в районе места крепления аккумуляторов ( при установленной ВМГ., но без аккумуляторов )
При полной обтяжке и окраске модели ЦТ сдвинется назад . При добалении веса на САХ ГО в 350 гр(предположительно) , на нос плюсуется 900 гр . В общем вырисовывается 3800 гр .... Задача , как можно меньше иметь балласта в носовой части .У меня запланировано 2 кг. , что есть бесполезный груз , который придётся возить . И хотелось бы его обнулить, превратив, в полезный .Резервы для этого есть : Макеты М 11 и капоты добавят 1 кг , пилоты , приборная, оформление кабины , кулер охлаждения батарей , серво привода транспортных люков , обтекатели стоек и колёс шасси . Хвостовой обтекатель не установлен , его вес заменяет тяжёлый дутик , который будет заменяться на лёгкий . При расчётах получается , что кило-полтора придётся превращать в свинец . Я не очень стремлюсь удерживать вес в 15 кг , такого размера модели весят гораздо больше, но и превышать его на много не намерен .
Собранная модель перекрыла весь проход и пришлось её немного приподнять .
Занялся подсоединением двигателей к аккумуляторам . Контроллер(ы ) установил в фюзеляже , т.к в мотогондолле им нет места с хорошим обдувом и доступ к ним будет очень затруднён . Удлинение провода сделал от моторов к регуляторам . Проставка составила 40 см проводом сечением 4 мм2 .
Проба работы эл. двигателя .Сначала попробовал на 3-х баночной LiPo , потом на 7 баночной батарее .(регуляторы на 7S)