Добрый всем день, меня давно интересовали нестандартные схемы, а именно уточная, по этому идея построить утку зародилась еще со школы.
но я понимал, что для качественной постройки необходимо знаний в совершенно разных областях, по этому пришлось сделать упор на обучение, которое будет еще очень долго продолжаться, но тем не менее, я приступил к постройке полу-копии японского истребителя j7w shinden.
прототип был в воздухе всего лишь 45 минут, но и этого достаточно, чтобы построить и участвовать в соревнованиях.
план на 2022 год - нарисовать 3D модель во всех деталях, чтобы потом можно было фрезеровать и делать (буду делать по матричной технологии)
от вас жду грамотных советов по созданию модели в разрезе ее производства, не хотелось бы ее строить сверх копийно , повышая тем самым сложность изготовления. (пока примерно просто)
Размах ~ 2.5 м
предполагаемая максимальная масса ~ 15 кг
и первое к чему я приступил, это к подбору профилей в виртуальной аэродинамической трубе
Получились крутейшие показатели, при угле атаки в 12 градусов самолет не срывается в штопор, на 54 км/ч
а так же , если вдруг скорость будет меньше, или угол больше, то он не сорвется в штопор, а клюнет носом и разгонится, так что - летные качества - первочередное
но я понимал, что для качественной постройки необходимо знаний в совершенно разных областях, по этому пришлось сделать упор на обучение, которое будет еще очень долго продолжаться, но тем не менее, я приступил к постройке полу-копии японского истребителя j7w shinden.
прототип был в воздухе всего лишь 45 минут, но и этого достаточно, чтобы построить и участвовать в соревнованиях.
план на 2022 год - нарисовать 3D модель во всех деталях, чтобы потом можно было фрезеровать и делать (буду делать по матричной технологии)
от вас жду грамотных советов по созданию модели в разрезе ее производства, не хотелось бы ее строить сверх копийно , повышая тем самым сложность изготовления. (пока примерно просто)
Размах ~ 2.5 м
предполагаемая максимальная масса ~ 15 кг
и первое к чему я приступил, это к подбору профилей в виртуальной аэродинамической трубе
Получились крутейшие показатели, при угле атаки в 12 градусов самолет не срывается в штопор, на 54 км/ч
а так же , если вдруг скорость будет меньше, или угол больше, то он не сорвется в штопор, а клюнет носом и разгонится, так что - летные качества - первочередное