05-06-2022, 19:32
Да , Дима , это многие заметили . Я выбрал окраску 721-го . Оригинального фото этого борта в натуральном виде в сети нет . И я попытался воспроизвести этот борт , как я его вижу . На всех фото и чертежах эти задние окна-иллюминаторы присутствуют . Нет ни одного фото , где их нет .
Предполагаю , что эти окна были на этой модификации были закрашены для нанесения опознавательных знаков . Так же были у меня вопросы по правому борту . Можно заметить , что надпись не заходит под крыло . Следую логике :- зачем надпись на левом борту начинается из под крыла ? Всё для того , чтобы опознавательный знак "Звезда" правого и левого борта были на одном уровне по виду сверху . Так принято в авиации ВОВ . Поэтому надпись ( бортовой номер ) правого борта начинается от самого стабилизатора и под крыло не заходит . Были пересмотрены сотни фото по этому вопросу , прежде чем принималось решение о верном выборе . По правде сказать , я восстанавливаю вид этого самолёта .
вот единственное фото прототипа .
Можно заметить (при увеличении) , что "С" на иллюминаторе
Предполагаю , что эти окна были на этой модификации были закрашены для нанесения опознавательных знаков . Так же были у меня вопросы по правому борту . Можно заметить , что надпись не заходит под крыло . Следую логике :- зачем надпись на левом борту начинается из под крыла ? Всё для того , чтобы опознавательный знак "Звезда" правого и левого борта были на одном уровне по виду сверху . Так принято в авиации ВОВ . Поэтому надпись ( бортовой номер ) правого борта начинается от самого стабилизатора и под крыло не заходит . Были пересмотрены сотни фото по этому вопросу , прежде чем принималось решение о верном выборе . По правде сказать , я восстанавливаю вид этого самолёта .
вот единственное фото прототипа .
Можно заметить (при увеличении) , что "С" на иллюминаторе