26-11-2021, 18:29
Продолжил колдовать над шасси . Далее изготовил серьги крепления двухзвенника .Одна серьга на ступице в нижней части штока , другая на самой стойке в нижней её части . Узлы силовые , имеют небольшую толщину и из дюраля их делать я не захотел .В арсенале более прочного металла , чем нержавеющая сталь у меня не нашлось . Мало желающих с ней связываться . Вязкая , трудно сверлится , трудно гнётся , тупит инструмент , если он не кобальтовый и без специальной смазки . Редко работаю с ней . Но при необходимости пользуюсь её услугами , как бы это было не просто . Не титан ведь . Зато она прекрасно паяется и имеет привлекательный блестящий вид . Работаю в основном с листовой бытовой нержавейкой .Обычно беру листы от жаровень или от кухонных вытяжек . Лист у жаровни тл.1 мм , у вытяжки 0,7мм . Из 1 мм нержавейки я изготовил нижнюю серьгу крепления шлиц-шарнира (двухзвенника) . Его верхнюю серьгу крепления установленную на саму стойку из 0,7 мм нержавейки . Двухзвенник 1 мм толщины . Свободный ход штока 44 мм . Фиксация штока на стойке будет двойной , т.е ещё и со штифтом .......для надёжности . Шток внутри полый , имеет сквозную проточку вдоль оси Ф4 мм. Крепление нижней серьги шлиц-шарнира М3 болтом . Верхняя серьга на стойке будет пропаяна и усилена внутренней скобой .