23-11-2021, 21:44
Дмитрий , это точно : флуд в темах это , как сорняк в огороде - не прорвёшь не увидишь основного посева . Я ушёл от этого на другом форуме, где нет моих единомышленников ( опубликую в конце темы) , но и комментов не по теме тоже . Но уже доволен , что на F4rus флуд пока отсутствует !
Про стрингеры . Они размачивались в местах нужного изгиба и высушивались на нагревателе ( не на жале) паяльника . Бальза немного смачивалась с наружно стороны , что давало возможность легко её сгибать по нужному радиусу . Но есть небольшая засада с моченой бальзой на большеразмерной модели , которая меня слегка огорчила ...
Хочется продолжить повествование , т.к картинок ещё много и выставляю их во много раз меньше , чем хотелось бы , чтобы не загромождать тему .
Продолжаю наполнять носовую часть фанерными плОскостями ., сопрягая их " на шип" . Установил две "щеки" для крепления аккумуляторов . Конура для них получилась вместительной . 4 аккумулятора смогут поместиться .
Установил пол кабины пилотов . Для него применил старые залежи 3 мм фруктовой фанеры , сточив её до 1,8 мм .На полу у пилотов имеется небольшая ступенька . Коробка под аккумуляторы , конечно , будет одырявлена и облагорожена . А вообще , очень даже не плохо , что на всех лайнерах и транспортниках кабина пилотов находится в самом носу и далеко от ЦТ . Можно (имею ввиду в весе) вести себя , как слон в посудной лавке .Чем больше вес , особенно перед приборной доской , тем меньше балласта . Я не буйствовал ... , но весу даже испанская фанера добавляет не мало в объёмном фюзеляже . А если бы кабина пилота была сзади центроплана за крылом , как у МиГ-3 ...? только бальзовые панели и можно было применить .
Надо подумать заранее об охлаждении аккумуляторов и регуляторов , ведь они находятся в совершенно закрытом пространстве . Для этого дела выбрал подходящий кулер от компьютера .Лопатки оставлю , а эл. двигатель будет заменён на более мощный .Чтобы всё-таки циркуляция воздуха какая - ни какая была , будет применена маленькая хитрость с забором воздуха извне ...
Про стрингеры . Они размачивались в местах нужного изгиба и высушивались на нагревателе ( не на жале) паяльника . Бальза немного смачивалась с наружно стороны , что давало возможность легко её сгибать по нужному радиусу . Но есть небольшая засада с моченой бальзой на большеразмерной модели , которая меня слегка огорчила ...
Хочется продолжить повествование , т.к картинок ещё много и выставляю их во много раз меньше , чем хотелось бы , чтобы не загромождать тему .
Продолжаю наполнять носовую часть фанерными плОскостями ., сопрягая их " на шип" . Установил две "щеки" для крепления аккумуляторов . Конура для них получилась вместительной . 4 аккумулятора смогут поместиться .
Установил пол кабины пилотов . Для него применил старые залежи 3 мм фруктовой фанеры , сточив её до 1,8 мм .На полу у пилотов имеется небольшая ступенька . Коробка под аккумуляторы , конечно , будет одырявлена и облагорожена . А вообще , очень даже не плохо , что на всех лайнерах и транспортниках кабина пилотов находится в самом носу и далеко от ЦТ . Можно (имею ввиду в весе) вести себя , как слон в посудной лавке .Чем больше вес , особенно перед приборной доской , тем меньше балласта . Я не буйствовал ... , но весу даже испанская фанера добавляет не мало в объёмном фюзеляже . А если бы кабина пилота была сзади центроплана за крылом , как у МиГ-3 ...? только бальзовые панели и можно было применить .
Надо подумать заранее об охлаждении аккумуляторов и регуляторов , ведь они находятся в совершенно закрытом пространстве . Для этого дела выбрал подходящий кулер от компьютера .Лопатки оставлю , а эл. двигатель будет заменён на более мощный .Чтобы всё-таки циркуляция воздуха какая - ни какая была , будет применена маленькая хитрость с забором воздуха извне ...