Приступил к оформлению силового шпангоута с креплениями
основных стоек шасси . Кронштейны крепления выполнены из пластин Д16Т тл.1,5мм
После усиления шпангоута пластины приклёпаны к нему алюминиевыми заклёпками
Ф3 мм. Одно отверстие оставлено для присоединения поперечины .Поперечный винт верхнего крепления стойки шасси будет М4 . В задней пластине кронштейна нарезана резьба М4 . Винт законтрен гайкой .
Затем оформил шпангоут разъёма фюзеляжа .
Не мало было проработано вариантов его изготовления , но всё-равно
был выбран стандартный для стрингерного фюзеляжа способ ,
как наиболее надёжный и приемлемый по весу . Способ достаточно быстро разборный
- фланцевый. Фланцевая часть с внутренней стороны .
Материал для соединительных уголков.Титан, дюраль иль нержавейка.Долго выбирать не пришлось . Дюралевый стрингер 20 х 20 х 1,5 с крыла Як-40 хорошо подходил по требуемым параметрам . Сначала изготовил один фитинг , примерял...потом и все остальные 10 . Первый десяток будет устанавливаться в основной фюзеляж , а другой в хвостовую его часть . Фитинги получились лёгкими .Болты крепления будут зафиксированы со стороны хвостовой части фюзеляжа на резьбе и ЦА .Гайки увеличенного размера со стороны грузовой кабины . Транспортного люка будет вполне достаточно для обслуживания этого соединения .[/font][/font]
основных стоек шасси . Кронштейны крепления выполнены из пластин Д16Т тл.1,5мм
После усиления шпангоута пластины приклёпаны к нему алюминиевыми заклёпками
Ф3 мм. Одно отверстие оставлено для присоединения поперечины .Поперечный винт верхнего крепления стойки шасси будет М4 . В задней пластине кронштейна нарезана резьба М4 . Винт законтрен гайкой .
Затем оформил шпангоут разъёма фюзеляжа .
Не мало было проработано вариантов его изготовления , но всё-равно
был выбран стандартный для стрингерного фюзеляжа способ ,
как наиболее надёжный и приемлемый по весу . Способ достаточно быстро разборный
- фланцевый. Фланцевая часть с внутренней стороны .
Материал для соединительных уголков.Титан, дюраль иль нержавейка.Долго выбирать не пришлось . Дюралевый стрингер 20 х 20 х 1,5 с крыла Як-40 хорошо подходил по требуемым параметрам . Сначала изготовил один фитинг , примерял...потом и все остальные 10 . Первый десяток будет устанавливаться в основной фюзеляж , а другой в хвостовую его часть . Фитинги получились лёгкими .Болты крепления будут зафиксированы со стороны хвостовой части фюзеляжа на резьбе и ЦА .Гайки увеличенного размера со стороны грузовой кабины . Транспортного люка будет вполне достаточно для обслуживания этого соединения .[/font][/font]