Займёмся центропланом .]Для завершённого контура не достаёт передней и задней кромки . Переднюю кромку ,имеющую небольшой изгиб ,выполнил из осиновой планки тл. 8 х 35 мм . На сколько возможно облегчил деталь .]Задняя осиновая кромка центроплана изготовлена не цельной . Можно считать ,что кромка состоит из двух полу - кромок . Связаны они со шпангоутом будут фанерным зализом .Предварительно был выставлен угол закрепления полу-кромок равный 4 град.
Контуры центроплана "прорисовались" и есть возможность взять на борт не главный , но очень нужный узел крепления . Задний узел крепления консолей крыла . В эскизах было прорисовано несколько вариантов ... и я предложил себе воспользоваться тем , что можно увидеть ниже . В выборе этой схемы была одна мотивация - удобство эксплуатации , т.е скорая сборка модели на поле не взирая на сложность изготовления . Возможно задний узел крепления был бы подобен переднему , но высота в том месте профиля крыла небольшая (32 мм) и фанерное соединение меня не очень устраивает .
Контуры центроплана "прорисовались" и есть возможность взять на борт не главный , но очень нужный узел крепления . Задний узел крепления консолей крыла . В эскизах было прорисовано несколько вариантов ... и я предложил себе воспользоваться тем , что можно увидеть ниже . В выборе этой схемы была одна мотивация - удобство эксплуатации , т.е скорая сборка модели на поле не взирая на сложность изготовления . Возможно задний узел крепления был бы подобен переднему , но высота в том месте профиля крыла небольшая (32 мм) и фанерное соединение меня не очень устраивает .