Зарегистрирован: Jan 2022
(25-12-2022, 10:11)Дим Димыч Написал: А еще я вот тут задумался, с чего вы обычно начинаете строить модель, ну воплощать ее в материале.
Вот у меня почему-то сложилась традиция начинать с горизонтального оперения. А у Вас как? Последний раз я начал Фоккер С.5 со спаренного пулемета Льюис.
Александр Тугаринов
Зарегистрирован: Oct 2021
"А у вас...." "А у нас в квартире газ..."
Привет, Дима!
Странным образом я тоже все свои самолеты собираю начиная с хвоста. Почему, я не знаю. Даже пробовал традицию сломить, но не смог! Так и маюсь вопросами от чего и почему это так! И следующий наверняка начну с хвоста.
Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Максим:1 пользователь Нравятся сообщение Максим
• Oleghim
Зарегистрирован: Oct 2021
31-12-2022, 19:48
(Сообщение последний раз редактировалось: 31-12-2022, 19:50 Дим Димыч.)
Да, тут есть над чем поразмыслить, значит хвост.... интересно!
Ну а я подведу итоги прошедшего года, хоть и не сразу, но мне удалось заставить себя в этом году начать новый-старый проект.
Как сложится его судьба, узнаем уже в новом году. С Новым Годом вас дорогие друзья, здоровья и мирного неба над головой!
А я закончил стабилизатор, можно отложить его до обтяжки.
Последнее, что я сделал, это приклеил карбоновые трубки, спрофилировал кромки и навесил рули на петли, оставшиеся от прошлого проекта.
Зарегистрирован: Oct 2021
Дим Димыч. Несколько раз перечитал так и не нашел. То, что масштаб 1к4 мы уже поняли, какой будет СУ на модели? Какой вес планируется?
Зарегистрирован: Oct 2021
CУ будет метанолка или бензинка, кубов 30-40, то что под капот влезет, желательно оппозит. Есть конечно шикарный вариант OS MAX 320, четыре цилиндра, оппозитный, сказка, но только ценник космос....
Такой даже капотировать жалко, но жаба сука......
А вес, честно не задумывался, главное в 15 кг уложиться, я понимаю, что легким самолетом проще управлять, а вот тяжелый, конечно в меру, реалистичнее летит.
Зарегистрирован: Oct 2021
05-01-2023, 04:46
(Сообщение последний раз редактировалось: 05-01-2023, 05:14 Davron.)
Ясно, ясно. Мне почему то пайперы видятся с двигателем Zenoah 38ZG, тот что с редуктором. И ценик куда более адекватнее чем у остальных, если редуктор сваять самому, потому как ценик на редуктор совсем не оправдан и равен ценику собственно самого двигателя. Лопатку будет крутить почти масштабную и есть место для шаманства стартера. Но нужно конечно же смотреть на вписываемость в контуры. Вариант Roto 50V2, у него размеры по головкам 214 мм, по свечным колпачкам 265, что вероятнее всего будет соответствовать масштабу 1к3 Цена в два раза выше зеноха.
(28-12-2022, 19:42)Максим Написал: "А у вас...." "А у нас в квартире газ..."
Привет, Дима!
Странным образом я тоже все свои самолеты собираю начиная с хвоста. Почему, я не знаю. Даже пробовал традицию сломить, но не смог! Так и маюсь вопросами от чего и почему это так! И следующий наверняка начну с хвоста. Наверное "хвост" является более узнаваемым элементом самолета, тем более у Ньюпортов. И желание увидить конечный вариант и приводит подсознательно именно к "хвосту".
Зарегистрирован: Oct 2021
Os Max 320, питается оказывается метанолом?! Да еще и нитры наверное не менее 10-12%, да еще и 4 горшка, так без штанов можно остаться. +еще краски и покрытия жрет всяческие.
Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Davron:1 пользователь Нравятся сообщение Davron
• Oleghim
Зарегистрирован: Oct 2021
Метанол это очень плохо! Как не защищай, он все равно всe сожрет. Да и модель вся в липком масляном налете. Про дороговизну уже не говорю. Так что только электрика или газолин для копий подходят. Но есть у метательного топлива одно достоинство - это запах! После полетов от рук пахнет авиамодельным детством, и это неповторимо!
Зарегистрирован: Oct 2021
Всем привет. Что то тема подзаглохла, как проект движется?
Зарегистрирован: Oct 2021
К сожалению пока никак, проблемки с настоящим самолетом отобрали все время и деньги.
|