30-10-2022, 13:03 (Сообщение последний раз редактировалось: 30-10-2022, 13:06 Дим Димыч.)
Была у меня когда-то копия этого самолета.
Из-за ошибки пилотирования, слишком малая скорость в вираже, что привело к срыву в штопор на малой высоте, она была потерянна.
Пайперочик мне этот очень нравился, отлично летал, хорошо смотрелся в воздухе, принес мне несколько кубков.
Давно вынашивал планы по его, нет не восстановлению, восстанавливать там нечего было, а постройки заново, реинкарнации.
Тем более, что от модели осталось куча полезных мелочей, отличная документация и куча фотографий реального самолета,
в свое время была возможность неограниченного доступа к прототипу и получилось сделать много фотографий.
Долго не мог дать себе волшебный пинок и заставить начать работать, не уверен, что и сейчас то получится, однако зима впереди длинная,
может чего и срастется. Постройка будет вестись исключительно по фотографиям которые внесены в документацию. Да да, и чертежи для
постройки, будут делаться именно по этим фотографиям. Идея тут простая, судьи на стенде видят модель и фото и как бы дико это не звучало,
но если фотоаппарат исказил самолет на фотографии, то и модель должна быть так же искажена.
Для начала я начал эскизную проработку конструкции модели, я не собираюсь в точности повторять конструкцию прототипа до последнего винтика,
я собираюсь строить спортивный снаряд для участия и побед в соревнованиях.
Поскольку, по природе я "ламповый" и не сильно дружу с компьютером, я с карандашом в руке начал эскизную проработку конструкции будущей модели.
Потом, с помощью друзей, планирую некоторые детали перенести в комп и нарезать их на станке. Все это похоже на некоторый план, ну и как говорила Алиса, я пошел по плану, правда не быстро, поскольку повествование будет идти в реальном времени и я надеюсь у меня хватит сил для завершения данного проекта.
30-10-2022, 22:40 (Сообщение последний раз редактировалось: 30-10-2022, 22:41 bumerang_777.)
(30-10-2022, 13:03)Дим Димыч Написал: Была у меня когда-то копия этого самолета.
Из-за ошибки пилотирования, слишком малая скорость в вираже, что привело к срыву в штопор на малой высоте, она была потерянна.
Пайперочик мне этот очень нравился, отлично летал, хорошо смотрелся в воздухе, принес мне несколько кубков.
Давно вынашивал планы по его, нет не восстановлению, восстанавливать там нечего было, а постройки заново, реинкарнации.
Тем более, что от модели осталось куча полезных мелочей, отличная документация и куча фотографий реального самолета,
в свое время была возможность неограниченного доступа к прототипу и получилось сделать много фотографий.
Долго не мог дать себе волшебный пинок и заставить начать работать, не уверен, что и сейчас то получится, однако зима впереди длинная,
может чего и срастется. Постройка будет вестись исключительно по фотографиям которые внесены в документацию. Да да, и чертежи для
постройки, будут делаться именно по этим фотографиям. Идея тут простая, судьи на стенде видят модель и фото и как бы дико это не звучало,
но если фотоаппарат исказил самолет на фотографии, то и модель должна быть так же искажена.
Для начала я начал эскизную проработку конструкции модели, я не собираюсь в точности повторять конструкцию прототипа до последнего винтика,
я собираюсь строить спортивный снаряд для участия и побед в соревнованиях.
Поскольку, по природе я "ламповый" и не сильно дружу с компьютером, я с карандашом в руке начал эскизную проработку конструкции будущей модели.
Потом, с помощью друзей, планирую некоторые детали перенести в комп и нарезать их на станке. Все это похоже на некоторый план, ну и как говорила Алиса, я пошел по плану, правда не быстро, поскольку повествование будет идти в реальном времени и я надеюсь у меня хватит сил для завершения данного проекта.
У меня есть чертежи настоящего самолета в хорошем качестве, если Вас заинтересует, я могу выслать.
У меня есть чертежи настоящего самолета в хорошем качестве, если Вас заинтересует, я могу выслать.
Спасибо, Это интересно, для уточнения некоторых не явных на фотографиях моментов. Тем более, что у вас нормальные рабочие чертежи, а не те общие виды которые мы прикладываем к документации. Буду очень благодарен, моя почта dima-niva@yandex.ru
13-11-2022, 12:58 (Сообщение последний раз редактировалось: 13-11-2022, 13:02 Дим Димыч.)
Итак, эскизная проработка крыла и стабилизатора законченна.
Крыло будет двух лонжеронной схемы, как и на прототипе. Обусловлено это тем, что подкосы будут рабочие,
а значит крепиться им надо к силовым элементам в крыле. Плюс к тому же через обшивку проглядывает второй лонжерон.
Лонжероны и нервюры будут выполнены из трех миллиметровой березовой фанеры с частичной зашивкой бальзой.
К фюзеляжу крыло будет стыковаться на 6 мм карбоновых или стальных прутках, пеналы для них вклеиваются в полки лонжеронов, а в кабине имитируют трубчатый каркас. Щелевые закрылки и элероны будут выполнены по упрощенной схеме, на бальзовой пластине будут установленны бальзовые нервюры и частично зашит лобик.
Со стабилизатором все еще проще, из трех миллиметровой фанеры вырезается его контур с облегчениями. К задней кромке стаба и передней кромке руля клеится десяти миллиметровая карбоновая трубка. Дальше сверху и снизу приклеиваются полоски из четырех миллиметровой бальзы и все это шлифуется и профилируется.
И вот такой вопрос к уважаемому сообществу, кто нибудь точно знает название профиля который применяется на Пайпер Каб? А то по фото и картинкам я его прорисовал, но хочется проверить насколько я угадал.
13-11-2022, 21:37 (Сообщение последний раз редактировалось: 13-11-2022, 21:51 bumerang_777.)
(13-11-2022, 12:58)Дим Димыч Написал: Итак, эскизная проработка крыла и стабилизатора законченна.
Крыло будет двух лонжеронной схемы, как и на прототипе. Обусловлено это тем, что подкосы будут рабочие,
а значит крепиться им надо к силовым элементам в крыле. Плюс к тому же через обшивку проглядывает второй лонжерон.
Лонжероны и нервюры будут выполнены из трех миллиметровой березовой фанеры с частичной зашивкой бальзой.
К фюзеляжу крыло будет стыковаться на 6 мм карбоновых или стальных прутках, пеналы для них вклеиваются в полки лонжеронов, а в кабине имитируют трубчатый каркас. Щелевые закрылки и элероны будут выполнены по упрощенной схеме, на бальзовой пластине будут установленны бальзовые нервюры и частично зашит лобик.
Со стабилизатором все еще проще, из трех миллиметровой фанеры вырезается его контур с облегчениями. К задней кромке стаба и передней кромке руля клеится десяти миллиметровая карбоновая трубка. Дальше сверху и снизу приклеиваются полоски из четырех миллиметровой бальзы и все это шлифуется и профилируется.
И вот такой вопрос к уважаемому сообществу, кто нибудь точно знает название профиля который применяется на Пайпер Каб? А то по фото и картинкам я его прорисовал, но хочется проверить насколько я угадал.
А еще я вот тут задумался, с чего вы обычно начинаете строить модель, ну воплощать ее в материале.
Вот у меня почему-то сложилась традиция начинать с горизонтального оперения. А у Вас как?