• 1 Голос(ов) - 1 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Строю Як-9
#31
Photo 
Владимир
(09-01-2024, 16:55)Максим Написал: Володя, просто супер!
Восторгаюсь не только качеством и чистотой изготовления но и знанием дела и основательностью подхода!
Максим, спасибо большое за добрые слова.

Сегодня пилота "прикинул" к месту. Судя по всему маловат размерчик.

Коллеги, может кто знает где можно "статуй" пилота 1/4 раздобыть по быстрому.


Добрый вечер. Есть 3Д модель головы для печати, где-то еще были кисти рук, надо  только поискать.
 могу сбросить на почту

           

правда это не по быстрому)))
[-] Следующим 5 пользователям Нравится сообщениe Михаил Никитин:
  • Максим, Oleghim, Vlad_den, Orel, Davron
  Ответ
#32
Доброго времени суток, коллеги.
Удалось уделить немного времени модели.
На неделе осваивал вакуумную штамповку, совместно с Сергеем Никитиным, ездим к нему в гости.
В общем всё получилось на 3+.
Было бы и на 5 баллов, каждая очередная штамповка лучше предыдущей. Но нужно было ехать домой, 180 км, по этой причине пришлось прервать процесс самосовершенствования.
       
Сегодня начал процесс установки фонаря на фюзеляж. Продвижение в перёд не слишком большое но обнадёживающее. В общем, полученные штамповкой детали, на модель подошли. Что уже в принципе не плохой результат. 
Смонтировал рамки каркаса фонаря.
       
Примерил элементы фонаря. Элементы черновые, чистовые в плёнке, ждут своего времени.
       
[-] Следующим 9 пользователям Нравится сообщениe Владимир:
  • Horizon, Davron, Vlad_den, Михаил Никитин, Дим Димыч, Владимир Дроздецкий, bumerang_777, Максим, Сергей Родин
  Ответ
#33
Доброго времени суток коллеги.
Немного удалось поработать над моделью.
Продолжил "обфонарительные" работы.
Из алюминиевого листа 0,2 мм изготовил переплёт и приклеил его на полиуретановом клее.
               
Защитную плёнку решил, окончательно, пока не снимать.
Сдвижная часть фонаря, как это не удивительно Wink , получилась именно сдвижной.  Вот только не успел оформить узел в постоянных деталях, пока времяночки.
       
И как оказалось пилот вполне себе подходит, нужно только под него подложить 10 мм. Ну так ведь и в реале пилот сидел на "поджопнике" в виде парашюта Wink .
   
На следующей неделе начну процесс окраски.
В начале процесса постройки сомнений с окраской не возникало, в музее есть самолёт вот его и воспроизводим.
Но чем дальше я уходил по временной шкале от начала постройки, тем больше во мне укреплялась позиция о том что..... а хрен с ней... со стендовой оценкой.
Хотелось отдать должное подвигу тех, кто смог вот на таких самолётах, загнуть раком "сверх людей".
Красить буду вот этот вариант.
       

По этому варианту окраски есть, кое какая, информация в печатных изданиях.
Есть даже схемы окраски и нанесения опознавательных знаков.
       
       
У этого варианта есть одна "засада", в виде Гвардейского знака и ордена "Красного знамени".
Как их "рисовать" пока не знаю.
[-] Следующим 7 пользователям Нравится сообщениe Владимир:
  • Vlad_den, bumerang_777, Максим, Davron, Horizon, Владимир Дроздецкий, mws
  Ответ
#34
Судя по звездам с окантовкой белым - это 44 год и далее. То есть окрас будет серый / темно-серый?
Если с подходом к окраске совершенно согласен, то по пилоту - вид этого "пробкового" шлема не очень впечатляет.
  Ответ
#35
Привет, Володя!
Уж хотел писать тебе, спрашивать куда запропастился.

Я не хочу тебя огорчать своим мнением, и тем не менее хочу тебя отговаривать. Желание сделать модель более яркой и запоминающейся вполне объяснимо. Но в какую пользу ты отказываешься от железобетонного варианта окраски? Если на судейство ты предоставишь эти цветные веселые картинки, то ничего хорошего не жди. Этому художнику руки оторвать следует. Сам посмотри внимательно и сравни реальные фотографии и эти поделки. Звезда не соответствует размеру, ширина окантовки не правильная. Если цифра 22 белая, то явно ордена так же на белом фоне. Либо ордена и цифра желтые должны быть. Размер и расположение орденов так же не правильные. Звездочки над килевой звездой вообще критики не выдерживают. Кок винта отличается по блеску и глубине цвета. Это явно не серый камуфляжный. Это покрашено другим цветом, скорее всего традиционным красным, как и нестандартная звезда. На боковых проекциях на фото, камуфляж заводского нанесения с обычными плавными очертаниями, стало быть и сверху должны быть стандартные очертания пятен. Откуда рубленый камуфляж у этого художника!? Его самолет попал под немецкий распылитель? Сравни очертания камуфляжа боковых поверхностей на фото и на картинках. Даже с этой задачей художник не справился. Пятна не бьются друг с другом. Короче! Это полная халтура! И ты готов это воспроизвести?

Вот ты потратил силы время и средства. Вот ты вложил душу. Сделал замечательный самолет. И... покрасил как попало! На стенде ты заслуженно получаешь низкие баллы, уходишь вниз таблицы и добраться до конкурентов уже почти невозможно. Растерянно объясняешь что так ты хотел отдать должное...

Есть прекрасный живой прототип! Окраска оригинальная, пусть без изыска, но настоящая. По всем соревновательным канонам подходящая, а это редкий случай с советской техникой. Почему не идти правильным путем?!

А уж если о высоком, для успокоения души, то на таких многих не примечательных и не броских лежала вся тяжесть войны.

Прошу прощения если огорчил.
[-] Следующим 4 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Дим Димыч, Владимир Дроздецкий, Владимир, Davron
  Ответ
#36
(29-02-2024, 20:21)Vlad_den Написал: Судя по звездам с окантовкой белым - это 44 год и далее. То есть окрас будет серый  / темно-серый?
Если с подходом к окраске совершенно согласен, то по пилоту - вид этого "пробкового" шлема не очень впечатляет.
Шлем точно подкачал и по этому будит преобразован. Но пока не до него.

Максим, спасибо за комментарий, ты заронил зерно сомнения в мой метущийся мозг. Конечно ты прав на 100%. И видимо я с тобой соглашусь. Ведь для того я и озвучил на форуме эту тему, что бы услышать мнение куда более опытных, по сравнению со мной, коллег. В любом случае в начале финишный грунт, потом базовый белый на всю модель. Ну там уже окончательное решение. С музейным вариантом есть одна проблема, пока не разрешимая в моём понимании. На всех фотографиях, что есть у меня, как сделанные мной, так и фото сделанные другими людьми, на верхних поверхностях искажён цвет. Вместо тёмного серого мы видим оттенок зелёного. Видимо с освещением как то связано. То есть на сегодняшний день я не могу предоставить фото подтверждающие цвета окраски.  Есть фото этого самолёта из музея Яковлева,  там с цветами всё в порядке, но нет ни одного фото крыла сверху. Вот как с этим быть???
[-] Следующим 2 пользователям Нравится сообщениe Владимир:
  • Davron, Vlad_den
  Ответ
#37
Володя, привет!
С определением цвета думаю проблем не возникнет. Я сам поеду в музей, приложу колеровочную книгу, ты у себя по такой же колеровочный книге сделаешь краску. А вот с видом сверху действительно сложность. Дружбу с Задорожным я не вожу. Если у кого-то есть знакомство, дайте протекцию пожалуйста. Можно было-бы поговорить о том что бы выгнали экспонат на свежий воздух для фотографирования. Но этот вариант мы пока не рассматриваем. Идем реальными путями. У многих такая проблема - вид снизу и сверху. И я не исключение. Выход есть такой. Подискиваешь хорошие исторические фотографии видов сверху и снизу самолетов твоего типа и помещаешь в документацию. Судьи снисходительно к этому относятся, с пониманием.
[-] Следующим 2 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Davron, Vlad_den
  Ответ
#38
Максим, привет. Огромное спасибо за помощь.
Буду очень благодарен, если ты сможешь мне помочь, с определением кода красок. Максим а не будет перебором, попросить тебя, сфотографировать правый борт, ну хотя бы частями (я так понимаю столб мешать будет). Левый у меня есть.
   
Фото из музея, сверху кое какие есть, но на них цвет искажён. И вот как судьям доказать что он серый а не зелёный Sad ??? 
               
А это из музея Яковлева, тот же самолёт, а как отличается цвет.
       
  Ответ
#39
Володя, я тут деятельность развел по поиску знакомых в музее. И первичные результаты уже есть. Олег Кодачигов и Леша Сидоров обещали помочь. Так что мир не без добрых людей, доступ получим, это точно.
Я тут завелся и стал смотреть фото из музея в интернете и мне видится что самолет покрашен в зеленый. Я даже испугался, ведь точно знаю что он серый. К тому же я не помню надписи на нем, а теперь они есть и звездочки. Очень опасаюсь что они его перекрасили. Утешает лишь то, что мой любимый Як-15, будучи светло-серым, тоже выглядит зеленым. Может быть это и в самом деле особенности освещения? Дай Бог!
Но как бы там не было, я съезжу и посмотрю. А как цвет доказать? На фото будут приложены образцы колеровочной книжки с номерами и у тебя, таким образом, будет полное доказательство достоверности окраски, пусть даже на снимке все желтое будет от освещения. Я уж утрирую. Постараюсь сделать все в лучшем виде! Кинь свой телефон для связи. +7 926 227 95 80
[-] Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Максим:
  • Vlad_den
  Ответ
#40
Кстати, для действительно подлинного воспроизведения цветов той поры... Я счастливый обладатель уникальной книги 1948 года. Издание для служебного пользования. Все выкраски реальны и до сих пор отражают настоящий цвет. Но это скорее нужно стендовикам историкам и реставраторам авиационной и прочей техники. Кроме авиационных, в книге краски  для танков, машин, трамваев, автобусов, боеприпасов, технических надписей. Самолеты в музеях у нас красят как попало и нам приходится повторять ошибки реставраторов. А вот если бы реставраторы пользовались подлинными источниками, было бы счастье всем. А то доходит до того, что навязанное мнение множится и со временем становится правдой, таковой вовсе не являющейся.

   

   

   

   
[-] Следующим 6 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Vlad_den, bumerang_777, Владимир Дроздецкий, mws, Владимир, Davron
  Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)
Powered by MyBB, © 2002-2024 MyBB Group. Theme designed от m0ckingbird © 2015-2024.