• 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Fokker DVII
#31
Регулировка охлаждения мотора, типа управление жалюзи?
  Ответ
#32
Ну тяга идет к радиатору точно !
  Ответ
#33
Дяде Максиму хорошо - он занят свеженьким "Проксоном" и, наверное, закончил уже на нем точить мотор! А нас совсем ему не жалко, что мы тут вторую ночь озадачены предназначением "дергалки"! Станочек очень классный, флагман в своем роде.
  Ответ
#34
Да отгадали мы ! Максим просто не хочет нас молодцами называть ! Типа - " Что так быстро отгадали ?! Торопыги вы, а не молодцы !" А так на этом тросике можно еще носки сушить, трусы после боя ! Да полно применений ! Прямое назначение уже отходит на второй план !
[-] Следующим 3 пользователям Нравится сообщениe Horizon:
  • Дим Димыч, Oleghim, Михаил Никитин
  Ответ
#35
Всем привет!

Я не хотел раздувать интригу. Просто так получилось. Не было времени для ответа. Извиняюсь очень.
Вы большие молодцы! Но первым, как всегда, дал правильный ответ Даврон. Таким нехитрым способом регулировалась заслонка охлаждения установленная на радиаторе. На снимке можно разобрать алюминиевую заслонку типа калитка установленную на двух пальцах, снабженную подпружиненной качалкой. А вот на каком основании летчик принимал решение о перемещении заслонки, для меня пока загадка. Может на запах или на слух, не знаю.

   

Но к модели! Наверное я и в самом деле слишком увлекся деталями. Что со мной поделаешь.

   

Все кажется таким простым в изготовлении, так давно пройденным и знакомым, что сложно удержаться и не повторить опыт.

   

Приборная доска в этом самолете большая и совсем пустая. Мне это не нравится. А что делать?

   

Установил доску пока временно. Посмотреть как получается.

   

Да вроде ничего так. И на радостях закрепил еще одним снимком. Кстати, очень интересно что на этом самолете ключ зажигания был выполнен не в виде установленного переключателя, а индивидуально, с замочной скважиной и, соответственно, с личным ключом вроде как от двери. Потому я имитировал в той латунной массивной шайбе прорезь для ключа. Так что это не халтура. 

   
[-] Следующим 11 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Davron, Vlad_den, Horizon, bumerang_777, mws, Дим Димыч, Oleghim, Владимир Дроздецкий, Михаил Никитин, Orel, Владимир
  Ответ
#36
Всем привет!
Поздравляю всех с 23 Февраля и желаю здоровья!

Какая кабина без разных там рычагов и переключателей! Так меня ломало делать этот сектор газа, но пересилил себя.

   

Сделал все из стальных листов, так как проще работать и точнее получается изделие. Пилил руками, так быстрее чем просить того у кого есть лазерная резка.

   

Так смотрится снаружи кабины.

   

Так выглядит изнутри. Немного я конечно схалтурил и чуть упростил конструкцию. Но эффект есть, деталь присутствует, этого достаточно.

   
[-] Следующим 11 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Davron, Vlad_den, Сергей Родин, mws, bumerang_777, Владимир Дроздецкий, Oleghim, Михаил Никитин, Orel, Владимир, Horizon
  Ответ
#37
Всем привет!

Последняя спорная деталь интерьера кабины - ракетница. Это я уж точно не хотел делать! Но, заставив себя, понял как это интересно и увлекательно. Скорее всего я устал от самолетов и тут какое-то новое дело... 

   

Делал из стали, так проще. И потом хотелось заворонить по настоящему. Выложил на листочек миллиметровки для представления о размерах деталей. Кстати, деталей немного больше чем на снимке. Что-то 24 или 25. Такая мелкая вещь, не функциональная, а есть чем заняться.

   

Процесс изготовления меня поглотил и хотелось сделать как можно лучше. Тут собранная ракетница, но не вороненная.

   

После воронения эффект лучше. Всем кто ревностно относится к весу в авиамоделизме, скажу что он составляет всего 24 грамма. Сам не ожидал.

   
[-] Следующим 10 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Владимир Дроздецкий, Davron, Vlad_den, bumerang_777, Дим Димыч, Oleghim, Михаил Никитин, Orel, Владимир, Horizon
  Ответ
#38
Всем привет!

Этим постом я заканчиваю повествование о обустройстве кабины, и перейду к более интересным авиамодельным делам.

Пришлось делать патроны для ракетницы. 

   

Эти патрончики крепились на борт с внешней стороны. Как правило, патронташем служила тряпичная лента сложенная складками. В нее и заправляли патроны. На исторических фотографиях встречается различное число зарядов, но у меня всего три, и слава Богу! Но у меня явно не лента, а жесткое крепление. Видно неважно, и я пофантазировал.

   

Ракетница часто крепилась так же с внешней стороны борта. Это очень эффектно, и мне очень жаль, но в моем случае ствол торчал из фюзеляжа. Как это технически было оформлено изнутри, приходится лишь догадываться. И я тут тоже дал волю фантазии приклеив фанерку с отверстием под ствол.

   

Как же изнутри крепилась сама ракетница? Я не знаю, не придумал что-то умное. Решил оставить этот вопрос на потом и на снимке видно что закрепил на кусочек скотча. 

   
[-] Следующим 11 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Vlad_den, mws, Владимир Дроздецкий, Дим Димыч, Oleghim, Davron, Михаил Никитин, Orel, bumerang_777, Владимир, Horizon
  Ответ
#39
Максим, посмотри по этой ссылке, может что интересное встретишь.
https://www.collectors-edition.de/f-t-s_titel1.htm
Александр Тугаринов
[-] Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe bumerang_777:
  • Максим
  Ответ
#40
Всем привет!

Спасибо, Александр!
Такой подборки у меня не было. Хоть я и не нашел в ней то что мне нужно в данный момент, но все остальное достойно внимания. 
Скорее всего подобное устройство ракетницы это местные изменения. И если кто-то найдет способ крепления, прошу сообщить.

Забыл еще один элемент кабины. Полозьями назвать это что-ли? Ну что бы каблуками не протирать пол. Вообще алюминий должен быть с гофрой, но аккуратно, на коленке, это сделать невозможно. Прокатный станок городить - не тот уровень задачи.

   
[-] Следующим 5 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Orel, Владимир, Horizon, Дим Димыч, bumerang_777
  Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)
Powered by MyBB, © 2002-2024 MyBB Group. Theme designed от m0ckingbird © 2015-2024.