• 1 Голос(ов) - 5 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Nieuport 23 C1
Всем привет!

Буду потихоньку вас развлекать. Как не хороши детали, лучше их прошкурить полностью и грунтовкой-шпаклевкой пройти два раза, а то и три с промежуточным шлифованием. Дело в том, что потом покрывается металлической мастикой и все недочеты становятся видны. Хорошо что Юра мне положил бракованные детали и на них можно потренироваться. 

   

Пробовал покрывать краской под хром, но нет, это ерунда. Хорошо получается с металлизированной пастой. Продается в магазинах для художников. Правда, дорогая очень. Она и раньше дешевой не была, а теперь сами знаете. Но вот обойтись без неё не получается, а наша промышленность только приступает к изготовлению но пока что наладка производства гвоздей в приоритете.

   

Тот снимок я делал ночью, а так выглядит при дневном свете. Но все равно это тот случай когда на фото хуже чем на самом деле.

   
[-] Следующим 8 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Юрий ДВ, mws, bumerang_777, Владимир Дроздецкий, sergey_gr56, Orel, Horizon, Oleghim
  Ответ
И снова здрасьте!

Так в нашей жизни все и случается. То ничего, то сразу все! Одновременно с мотором получил я и заготовку воздушного винта. И теперь мне надо все делать одновременно. Но с винтом не так все просто как может показаться. Во первых надо вклеить ламели на переднюю сторону винта. Так было и на прототипе почему-то. Надо воспроизвести. Потом ошлифовать этот винт грамотно. Чтобы вы понимали, длина винта 950 мм. и шлифовать есть чего. Но это все механические и понятные работы, а вот дальше страшнее. Надо заморить дерево, подобрав цвет и покрыть лаком с промежуточным прошкуриванием и сушкой раз пять. Тут лажануться очень просто а исправить потом почти невозможно.

Вот я и решил пропустить работы по мотору в пользу воздушного винта. Изготовил ламели и пазы под их установку.

   

Приклеил.

   

Ошлифовал начисто, под лак, но с утра, при дневном свете, надо выявить недочеты что не видны при искусственном освещении. Вроде бы все в порядке. Нашел несколько мелких сколов и одно место все-таки надо подработать. Но в целом все хорошо. Дальше ломаю голову как подобрать морилку....

   
[-] Следующим 9 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • mws, Davron, Orel, Владимир Дроздецкий, Юрий ДВ, Дим Димыч, bumerang_777, Horizon, Oleghim
  Ответ
Всем привет!

В общем мне повезло! Не пришлось долго искать способ затонировать дерево. Без всякой дополнительной колеровки сработал шеллачный лак. С вечера как следует прошкурил до 1000 шкурки и затонировал. А с утра уже покрыл одним слоем полиуританового паркетного лака. На солнышке полежит и цвет станет более приглушенным и глубоким.

   

А так же попросил у швейцарских друзей фотки шильдиков что наклеены на винт. Ничего, отзывчивые товарищи оказались, прислали! Я с их фотографий сделал копии на свой винт. Сегодня наклею если лак высох.

   
[-] Следующим 7 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • mws, Юрий ДВ, Davron, Horizon, Oleghim, Владимир Дроздецкий, Orel
  Ответ
"Одновременно с мотором получил я и заготовку воздушного винта."
Привет, Максим,
Винт прекрасен, как и прочие части самолета.
Я правильно понял, что заготовку винта тебе прислал Юра, который изготовил макет мотора? Еще пара вопросов: - Диаметр получается примерно 37,4 дюймов, а шаг какой? И будешь ли изготавливать запасные винты, а то порыв ветра (не дай Бог), съезд с полосы на посадке...
[-] Следующим 2 пользователям Нравится сообщениe Vlad_den:
  • Максим, Oleghim
  Ответ
Привет, Володя!
Спасибо за добрые слова. Я не правильно раскрыл тему очевидно. Винт приехал от другого человека. Я не буду его называть, он не хотел. Я готовил древесину, занимался брусом и корректировал геометрию, а он создал файл и вырезал винт. За что я ему очень благодарен. Три вечера я посвятил шкурению этой заготовки и еще пару дней на лак уйдет. И если бы не он, мне пришлось бы точить вручную дольше, а руки в суставах и так ноют. И еще, этот винт копийный, для стенда. В одном экземпляре. Его форма немного не типична для винтов той поры. Он имеет более современные обводы. Вот это тебя и сбило с толку. Какой у него шаг я не знаю. Да и нет такой необходимости, ведь это единственная часть копии которую в полет не берут даже в багаже.
А полётные винты я купил. Два. Правда при нашем нынешнем скудном предложении мне достался лишь размер 37Х13. А самый большой рекомендуемый винт к мотору 36Х14. Так что немного я напряжен на счет производительности мотора с такой лопатой. Все магазины оставшиеся обзвонил и нет толку. Вот такое блин горе! Покатаю на поле. Померяю тягу. Может оно и ничего.
[-] Следующим 2 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Vlad_den, Oleghim
  Ответ
"И еще, этот винт копийный, для стенда. В одном экземпляре." - не понимаю...
Этот самолет вроде бы не планировался для соревнований? И размер и вес ни в какие правила не вписывается? Тогда какой стенд? Зрительский?
  Ответ
Почему не вписывается, в F4G ограничение по весу 30кг, я думаю у Максима получится килограмм 18-20, а значит, если захочет, он может участвовать в ЧР России.
[-] Следующим 2 пользователям Нравится сообщениe Дим Димыч:
  • Vlad_den, Oleghim
  Ответ
Дима, ты совершенно прав, буду рад видеть самолет на ЧР. Просто в памяти засел первый пост темы, это насчет того, что модель строится не для соревнований, а для души!
[-] Следующим 2 пользователям Нравится сообщениe Vlad_den:
  • Максим, Oleghim
  Ответ
Привет, Володя!
Удивляюсь твоей памяти. Да. Так и было. Но события что нам сопутствуют корректируют планы. Если бы нам не закрыли вход на Чемпионат Мира, я бы летал и тренировался на SVA-5, и только на нем. И выступление на Чемпионате России рассматривал бы как генеральную репетицию перед ЧМ. Такими были мысли раньше. В нынешних условиях тренировки на SVA не имеют почти ни какого значения. Впрочем, как и сам самолет больше не является предметом открывающим возможности. А этот самолет, Ньюпор, можно выгулять на людях. Привнести разнообразие и интерес в ЧР. Правила позволяют лететь в гигантах. А тут еще у нас в Москве и Подмосковье летать негде с современными запретами. Так сам Бог меня снова ведет к традиции что мне всегда сопутствует - облетать самолет на соревнованиях. Там площадка свободна от запретов, полоса и поле нужного размера и вообще место родное и счастливое для меня. Так что полечу первый раз там на радость себе и людям.
[-] Следующим 4 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Vlad_den, Oleghim, Davron, Orel
  Ответ
Всем привет!

Закончилась опупея с воздушным винтом. 

   

Не все получилось так как хотелось. Очень это сложно натуральные материалы скопировать в масштабе с помощью натуральных материалов. Так что я не сильно доволен учитываю большую проведенную работу. Жаль что нет на винте традиционной маркировки с пробитыми номерами и годом выпуска. Вместо этого таблички напечатанные на бумаге и прилаченные.  Не совсем я удовлетворен. Но, может быть, это только мне известно и понятно что не так, а впервые смотрящего отвлечет нарядный хаб винта?

   

Ну и для полного цикла финальное фото.

   
[-] Следующим 11 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Дим Димыч, Horizon, bumerang_777, Vlad_den, Юрий ДВ, Davron, Владимир Дроздецкий, sergey_gr56, Oleghim, Фахретдинов Александр, Orel
  Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 18 Гость(ей)
Powered by MyBB, © 2002-2024 MyBB Group. Theme designed от m0ckingbird © 2015-2024.