27-03-2023, 18:47
Красивый самолет получается, вот бы его на соревнованиях увидеть.
Fokker C.V. АИР-4,И-180
|
27-03-2023, 18:47
Красивый самолет получается, вот бы его на соревнованиях увидеть.
18-04-2023, 19:41
(27-03-2023, 18:47)Дим Димыч Написал: Красивый самолет получается, вот бы его на соревнованиях увидеть.Собрался с силами и нарисовал "яковлевские" серые полоски. Для регулировки угла атаки изготовил рамку с креплением как на крыльях. Она оказалась очень удобным приспособлением для переноски модели. Похоже дело идет к установке двигателя и пробной заводке. Надо все испытать на виброустойчивость, т.к. в модели множество различных винтовых соединений 2-3-5 мм.
Александр Тугаринов
Следующим 9 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
• Максим, Юрий ДВ, Дим Димыч, Vlad_den, Владимир Дроздецкий, Davron, Orel, Horizon, Oleghim
22-04-2023, 19:05
(18-04-2023, 19:41)bumerang_777 Написал:Установил на место двигатель и все остальное. Можно пробовать заводить.(27-03-2023, 18:47)Дим Димыч Написал: Красивый самолет получается, вот бы его на соревнованиях увидеть.
Александр Тугаринов
Следующим 9 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
• Дим Димыч, mws, Davron, Владимир Дроздецкий, Фахретдинов Александр, Orel, Horizon, Oleghim, Максим
12-05-2023, 21:08
Наконец-то, все готово для пробного запуска двигателя.
Первый раз попробую без глушителя, который надо довести до ума.
Александр Тугаринов
Следующим 9 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
• Дим Димыч, Юрий ДВ, Владимир Дроздецкий, mws, Сергей Родин, Horizon, Максим, Oleghim, Orel
18-05-2023, 08:47
(Сообщение последний раз редактировалось: 18-05-2023, 08:49 bumerang_777.)
Не было такого и вот опять, на ровном месте.
При заводке перестало поступать топливо в карбюратор Tillotson. Похоже, что лепестки мембраны не плотно прилегают. Заказал на Али. Сеточку фильтра так же пришлось промыть.
Александр Тугаринов
20-05-2023, 16:22
Обычно, после долгого простоя карбюратор высыхает и лепестки тоже подсыхают и перестают работать.
В большинстве случаев достаточно принудительно подать топливо в карбюратор и клапана оживают. А вот сеточку мыть приходится регулярно и тут без разборки карба не обойтись.
22-05-2023, 15:16
На днях не мог завести DA-70, вот все чисто и промыто, не смог по причине долгого простоя двигателя. Помог "Быстрый старт" баллончик продается в автомагазинах спрей, один раз пшик в заслонку двигатель схватил тут же, еще пару раз и движок запел. Рекомендую. Смесь на основе эфира и еще чего то там.
22-05-2023, 20:59
Завести двигатель не проблема. Проходит несколько дней и все по новой. У меня пять различных бензодвигателей не считая косилок и бензопил.
Почти всегда проблема карбюраторов в мембранах и т.п. Я заказал 2 комплекта на Али по смешным ценам.
Александр Тугаринов
23-05-2023, 09:49
(22-05-2023, 20:59)bumerang_777 Написал: Завести двигатель не проблема. Проходит несколько дней и все по новой. У меня пять различных бензодвигателей не считая косилок и бензопил.Висит бензинка (DLE 55, карб валборо) под потолком год и заводится с пол тыка. Вся проблема в качестве мембран , кучка - пятачок на Али весьма сомнительно. Тилсон , тот еще карб (известное гауно).
23-05-2023, 21:26
(Сообщение последний раз редактировалось: 23-05-2023, 21:32 bumerang_777.)
Конечно качество определяет работоспособность карбюраторов. Технологии немецкой фирмы 3W позволяют изготавливать широкий перечень двигателей не только для моделей с карбюраторами Tillotson. Walboro тоже хороший карб. Мембрану уже заменил, заработал с тычка.
Но, мы немного отклонились от темы построения самолета.
Александр Тугаринов
|