О прототипе кажется всё . Пора озвучить параметры модели .
Хотя нет , сначала о двигателях бесколлекторного типа ... регуляторах и литий-полимерах для "Щуки".
Бесколлекторный мотор NTM Prop Drive 50-60 Series 380KV / 2665W
Характеристики:
Модель: NTM Prop Drive Series 5060 380kv
Kv: 380об/В
Полюса: 7
Максимальный потребляемый ток: 90A
Максимальная мощность: 2665Вт при 30В (8S) / 2000Вт при 22В (6S)
Диаметр вала: 8мм
Вес: 468г
Регулятор: 100A
Количество ячеек аккумулятора: 6s~8s Lipoly
расстояние между отверстиями: 30мм
Резьба болтов крепления: M4
Разъемы: 4мм штыревой
Данные тестов:
Пропеллер 17x8 - 25.9В - 1900Вт - 73.5A - 7.03кг тяги
Пропеллер 17x10 - 25.9В - 2124Вт - 82A - 7.26кг тяги.
Регулятор скорости
Характеристики:
Макс. ток: 100A
Питание борта: 5v / 5A
Напряжение: 2 ~ 7S LiPo
Размер: 80 мм х 20 мм х 39 мм
Вес: 93 грамма (вместе с проводами)
двигатели и регуляторы хода
аккумуляторы для тестирования
Приступая к проектированию , первым делом определяется масштаб уменьшения прототипа . Всё заквашивается на параметрах двигателя . Модель будет строиться под два бесколлекторных двигателя мощностью 2665 вт .* 2 = 5330 вт . Мощность эту они выдают при 8-баночных литий-полимерах . Вольтаж подаваемый на двигатели ограничивают применяемые регуляторы хода расчитанные на пакет из 7-ми ячеек , т.е 25.9 V . Я применял такой компот включённых последовательно 3-х и 4-х баночных батареи , но это создаёт некоторые неудобства при эксплуатиции . По этому будут батареи на 22.2 V . При них двигатели дадут около 12 кг в статике .Этого будет достаточно для класса моделей F-4-C . Превышать вес в 15 кг не хочется иначе попадёшь в гиганты( не опасаюсь , гиганты , так гиганты ) . Ещё одно ограничение - размер салона автомобиля . Фюзеляж без разборки может иметь длину лишь 270 см чтобы войти . Масштаб будет дробным . Ни в пятый ни в шестой не укладывается , значит будет 1 : 5.5 . Этот размер модели подходит по всем параметрам .
Модель будет иметь:
Масштаб 1 : 5.5
Размах крыла -3.7 м
Размах ст-ра - 1 м
дл.фюзеляжа -2.65 м
Корневая хорда - 0.7 м
Концевая хорда - 0.32 м
Мидель ф-жа - 0.4 х 0.3 м
Пл-дь крыла - 211 дм2
Пл-дь ст-ра - 33.5 дм2
Пл-дь килей - 18.3 дм
Полётный вес - до 15 кг
Нагрузка на крыло - 71 гр/дм2
Энерговооружённость = 0,8
Хотя нет , сначала о двигателях бесколлекторного типа ... регуляторах и литий-полимерах для "Щуки".
Бесколлекторный мотор NTM Prop Drive 50-60 Series 380KV / 2665W
Характеристики:
Модель: NTM Prop Drive Series 5060 380kv
Kv: 380об/В
Полюса: 7
Максимальный потребляемый ток: 90A
Максимальная мощность: 2665Вт при 30В (8S) / 2000Вт при 22В (6S)
Диаметр вала: 8мм
Вес: 468г
Регулятор: 100A
Количество ячеек аккумулятора: 6s~8s Lipoly
расстояние между отверстиями: 30мм
Резьба болтов крепления: M4
Разъемы: 4мм штыревой
Данные тестов:
Пропеллер 17x8 - 25.9В - 1900Вт - 73.5A - 7.03кг тяги
Пропеллер 17x10 - 25.9В - 2124Вт - 82A - 7.26кг тяги.
Регулятор скорости
Характеристики:
Макс. ток: 100A
Питание борта: 5v / 5A
Напряжение: 2 ~ 7S LiPo
Размер: 80 мм х 20 мм х 39 мм
Вес: 93 грамма (вместе с проводами)
двигатели и регуляторы хода
аккумуляторы для тестирования
Приступая к проектированию , первым делом определяется масштаб уменьшения прототипа . Всё заквашивается на параметрах двигателя . Модель будет строиться под два бесколлекторных двигателя мощностью 2665 вт .* 2 = 5330 вт . Мощность эту они выдают при 8-баночных литий-полимерах . Вольтаж подаваемый на двигатели ограничивают применяемые регуляторы хода расчитанные на пакет из 7-ми ячеек , т.е 25.9 V . Я применял такой компот включённых последовательно 3-х и 4-х баночных батареи , но это создаёт некоторые неудобства при эксплуатиции . По этому будут батареи на 22.2 V . При них двигатели дадут около 12 кг в статике .Этого будет достаточно для класса моделей F-4-C . Превышать вес в 15 кг не хочется иначе попадёшь в гиганты( не опасаюсь , гиганты , так гиганты ) . Ещё одно ограничение - размер салона автомобиля . Фюзеляж без разборки может иметь длину лишь 270 см чтобы войти . Масштаб будет дробным . Ни в пятый ни в шестой не укладывается , значит будет 1 : 5.5 . Этот размер модели подходит по всем параметрам .
Модель будет иметь:
Масштаб 1 : 5.5
Размах крыла -3.7 м
Размах ст-ра - 1 м
дл.фюзеляжа -2.65 м
Корневая хорда - 0.7 м
Концевая хорда - 0.32 м
Мидель ф-жа - 0.4 х 0.3 м
Пл-дь крыла - 211 дм2
Пл-дь ст-ра - 33.5 дм2
Пл-дь килей - 18.3 дм
Полётный вес - до 15 кг
Нагрузка на крыло - 71 гр/дм2
Энерговооружённость = 0,8