Коллеги , доброго вечера !
Ничего особенного , только несколько фото . Доделал и окрасил подкосы стабилизатора и
установил на свои места . Подготовился к изготовлению обтекателей крепления подкосов .
Верхние подкосы у прототипа не имеют обтекателей , что меня немного порадовало .
Уж так зализан весь самолёт , что уже и лизать нечего .
так устанавливается обтекатель подкоса крыла ...
подкос киля .
левый
правый
Обтекатель привода руля поворота . Не зная секрета , невозможно снять килевые шайбы со стабилизатора.
Пришлось немного подрезать картон , чтобы вставить в отверстие отвёртку
Оклеил все места где будет наклеиваться стеклоткань, малярным скотчем .
Все крепёжные болты вывернуты и на их место вставлены бальзовые чёпики .
Когда выклеенные обтекатели затвердеют , достаточно будет слегка потянуть за подкос для его отсоединения.
В местах с V-образным обтекателем придётся делать разъём .
Ничего особенного , только несколько фото . Доделал и окрасил подкосы стабилизатора и
установил на свои места . Подготовился к изготовлению обтекателей крепления подкосов .
Верхние подкосы у прототипа не имеют обтекателей , что меня немного порадовало .
Уж так зализан весь самолёт , что уже и лизать нечего .
так устанавливается обтекатель подкоса крыла ...
подкос киля .
левый
правый
Обтекатель привода руля поворота . Не зная секрета , невозможно снять килевые шайбы со стабилизатора.
Пришлось немного подрезать картон , чтобы вставить в отверстие отвёртку
Оклеил все места где будет наклеиваться стеклоткань, малярным скотчем .
Все крепёжные болты вывернуты и на их место вставлены бальзовые чёпики .
Когда выклеенные обтекатели затвердеют , достаточно будет слегка потянуть за подкос для его отсоединения.
В местах с V-образным обтекателем придётся делать разъём .