17-12-2021, 06:54
Грунтовка фюзеляжа . Грунт без резкого запаха , но требуется его немало .
Фюзеляж подготовленный к окраске получился 3920 гр .
Обтяжка хвостового оперения .Достал заготовленный капрон и потихоньку начал обтягивать .
Из всех тканей мне по нраву всего капрон . Практически не тянется ,имеет большую прочность , сравнительно лёгкий... и ещё прочие-прочие его положительные характеристики .
Руль до обтяжки 33 гр .После обтяжки и дважды покрытый эмалитом 42 гр.
Обтяжка вертикального оперения . Можно сказать с весом этих частей модели попал в девятку . Вес их вместе взятых и готовых к окраске 210 гр .
Обтяжка стабилизатора и руля высоты .Обшивка с двойной пропиткой авиационным эмалитом без киперных лент добавила 40 гр .
Фюзеляж подготовленный к окраске получился 3920 гр .
Обтяжка хвостового оперения .Достал заготовленный капрон и потихоньку начал обтягивать .
Из всех тканей мне по нраву всего капрон . Практически не тянется ,имеет большую прочность , сравнительно лёгкий... и ещё прочие-прочие его положительные характеристики .
Руль до обтяжки 33 гр .После обтяжки и дважды покрытый эмалитом 42 гр.
Обтяжка вертикального оперения . Можно сказать с весом этих частей модели попал в девятку . Вес их вместе взятых и готовых к окраске 210 гр .
Обтяжка стабилизатора и руля высоты .Обшивка с двойной пропиткой авиационным эмалитом без киперных лент добавила 40 гр .