19-11-2021, 06:26
Откорректировав хвостовую часть фюзеляжа приступил к носовой .
Сложность вывода линий фюзеляжа представляет его непропорциональное сужение к хвосту .Эллиптический профиль в районе силового шпангоута переходит в неправильный эллипс перед стабилизатором и в круглую форму на транце .
Остеклённая часть пилотской кабины будет отъёмной .Нижняя часть обрамления стекла выгнута из липовой рейки 4 х 4 , а козырёк кабины решил делать цельным из осины
Сложность вывода линий фюзеляжа представляет его непропорциональное сужение к хвосту .Эллиптический профиль в районе силового шпангоута переходит в неправильный эллипс перед стабилизатором и в круглую форму на транце .
Остеклённая часть пилотской кабины будет отъёмной .Нижняя часть обрамления стекла выгнута из липовой рейки 4 х 4 , а козырёк кабины решил делать цельным из осины