• 5 Голос(ов) - 2.2 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Fokker C.V. АИР-4,И-180
#61
У меня на SVA из за сильно удлинённой хвостовой балки соотношение было 1:10. Снимешь с хвоста 10 граммов, и снимаешь с морды 100 соответственно. Так даже из четырех рессорных пластин я снял три заменив их бутафорскими, а последнюю заменил на дюралевую вместо титановой. В хвосте стоял дополнительный приемник граммов на 7 с проводами соответственно по всему фюзеляжу, тоже отказался от него. Может быть и вам в этом направлении поработать? Ну это если необходимость вообще в этом есть.
  Ответ
#62
Что за клей для заклёпок использовали?,
  Ответ
#63
На первой странице есть фото "акрилового контура" производства Питера для рисованных заклепок.
Если идет речь об алюминиевых заклепках, то можно клеить циакрином.
Александр Тугаринов
  Ответ
#64
Пробный запуск двигателя.

https://disk.yandex.ru/i/lWamPLSG0-JAVA
Александр Тугаринов
[-] Следующим 5 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
  • Vlad_den, Horizon, Владимир Дроздецкий, Максим, Orel
  Ответ
#65
Что бы оживить тему выставлю несколько фотографий.
Если кто сталкивался с расчетом Ц.Т.самолета с таким крылом как у Starlet напишите.

Еще три фото.


Файлы вложений Эскизы(ов)
                                   
Александр Тугаринов
[-] Следующим 8 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
  • Horizon, mws, Vlad_den, Дим Димыч, Alexrcm, Максим, Oleghim, Orel
  Ответ
#66
Да шикарно однако !
  Ответ
#67
(10-07-2023, 20:54)bumerang_777 Написал: Уважаемые коллеги, как Вы относитесь к расчету центровки биплана по следующей методике как на фото.
Да именно так считал на всех своих бипланах, как не крути центровка выходила по передней кромке нижней плоскости, возможно чуть назад. Летают все прекрасно. Можно даже не заморачиваться с расчетами и откладывать центральную линию между плоскостями  для визуализации точки пересечения сразу в 57% от САХ нижнего крыла и 23% хорды каждого.

(03-09-2023, 21:04)bumerang_777 Написал: Что бы оживить тему выставлю несколько фотографий.
Если кто сталкивался с расчетом Ц.Т.самолета с таким крылом как у Starlet напишите.

Еще три фото.
Считается как стреловидное. Скиньте почту я Вам накидаю программ для расчетов.
  Ответ
#68
(04-09-2023, 14:13)Владимир Дроздецкий Написал:
(10-07-2023, 20:54)bumerang_777 Написал: Уважаемые коллеги, как Вы относитесь к расчету центровки биплана по следующей методике как на фото.
Да именно так считал на всех своих бипланах, как не крути центровка выходила по передней кромке нижней плоскости, возможно чуть назад. Летают все прекрасно. Можно даже не заморачиваться с расчетами и откладывать центральную линию между плоскостями  для визуализации точки пересечения сразу в 57% от САХ нижнего крыла и 23% хорды каждого.

(03-09-2023, 21:04)bumerang_777 Написал: Что бы оживить тему выставлю несколько фотографий.
Если кто сталкивался с расчетом Ц.Т.самолета с таким крылом как у Starlet напишите.

Еще три фото.
Считается как стреловидное. Скиньте почту я Вам накидаю программ для расчетов.
 Владимир, я скинул мой адрес почты в личку.
 Понятно, что ближайший расчет примерно такой же как у стреловидного крыла. Но это крыло очень необычное, вроде стрекозы.
Александр Тугаринов
  Ответ
#69
Скинул. Обратите внимание на первый файл в загрузке, там формат удобный и почти все виды плоскостей.
  Ответ
#70
Вот вопрос возник.
 Кто-нибудь знает характеристику двигателя 3W55XI.
У меня усть такой, но только с одной свечой.
На сайте изготовителя нет такого двигателя с двумя свечами.


Файлы вложений Эскизы(ов)
           
Александр Тугаринов
  Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)
Powered by MyBB, © 2002-2024 MyBB Group. Theme designed от m0ckingbird © 2015-2024.