Зарегистрирован: Oct 2021
03-08-2022, 10:12
(Сообщение последний раз редактировалось: 03-08-2022, 10:15 sergey_gr56.)
Возможно эта информация будет интересна. В Мурлен-мурло, Бау-центре и пр. подобных магазинах есть вот такие сильфонные шлаги из нержавейки для газовых плит в отличии от фирменных САИТОвских выхлопных, ну га-а-а-раздо дешевле.. длина от 600мм.и больше цена от 200руб. есть и на метраж без гаек. Я себе взял парочку на перспективу
Зарегистрирован: Oct 2021
Спасибо всем за отзывы!
Валерий, спасибо за видео. Особенно вдохновили слова про летучий самолет.
Как ни долго делается работа, все равно она идет к завершению. Очень хочется перейти к более грандиозной и видимой работе - обтяжке. Но я буквально заставляю себя доделать все до мелочей, так скажем, по технической части. Знаю что потом возвращаться к станкам, грязи, пыли будет очень неохота. И остаются считанные мелочи. Вот одна из них.
Это гребенка из люверсов. К ней крепится верхняя часть капота. Выглядит и работает эта задумка совсем по идиотски, но является фирменным стилем Ньюпоров.
Мне нарезали вот таких пластинок в качестве заготовок. Я испортил плоскогубцы для создания инструмента придания формы пластинкам. И крепится будут получившиеся люверсы на втулочки от радиодеталей. Кстати, на настоящем именно такое крепление.
Из дюраля вырезал полоски молдингов. Кривизна очень небольшая но протяженная. Довольно сложно было соблюсти точность линии. А люверсов этих без малого 60 штук. Вот вам и мелочи!
Зарегистрирован: Oct 2021
Всем привет!
Еще одна небольшая доделка. Лючок в хвостовой части. Комментарии ни к чему.
Так на самолете.
Зарегистрирован: Oct 2021
Максим , какого диаметра применяешь тросы управления на оперение ?
Зарегистрирован: Oct 2021
Приветствую, Валерий!
Тросы управления из нержавейки на 19 жил (если не ошибаюсь). Мягкий, легко огибает блок до 12 мм. Толщина 1 мм. Практически копийный. Есть одна беда - паять его очень тяжело.
Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Максим:1 пользователь Нравятся сообщение Максим
• Orel
Зарегистрирован: Oct 2021
Всем привет!
Разбавлю тишину на форуме.
Последние приготовления перед обтяжкой. Есть такие характерные две трубы торчащие с двух сторон фюзеляжа. Воздухозаборниками их язык не поворачивается назвать. Но тем не менее, это заборник воздуха для карбюратора настоящего мотора. Сначала хотел сделать лишь внешнюю часть, а потом решил что правильней будет выполнить конструкцию целиком. Нагоняем вес так сказать. Да уже это и не важно.
Кстати, это первый раз когда мне удалось спаять алюминиевые трубки качественно. Вот такое достижение у меня, так что не зря старался.
Вот так это хитросплетение инженерной мысли выглядит изнутри. Бесит отсутствие перпендикулярности и параллельности, но ничего не поделаешь.
А снаружи тоже не самый гламурный вид торчащих трубок под разными углами. Под конец постройки все настроение эти трубы испортили.
Зарегистрирован: Oct 2021
Зарегистрирован: Oct 2021
Ненадо его под тряпку прятать!!!! Он так ахеренно красив!!! Покрой его прозрачной пленкой или нет, пол самолета тканью и покрасить, а пол прозрачным сделать, что бы всю эту красоту видно было!
Зарегистрирован: Oct 2021
Слюнями чуть не захлебнулся . Красотища неимоверная.
Зарегистрирован: Oct 2021
Всем привет!
Молчание мое очевидно затянулось! Это не значит что я ничего не делал. Я занимаюсь сейчас обтяжкой самолета. И конечно немного жаль что много красивых конструктивных элементов ткань закроет. Если бы не моя религия под названием F-4C, то я решился на обтяжку прозрачным материалом. Но религия не позволяет...
Итак, имея небольшой опыт применения современного материала для обтяжки настоящих самолетов, я давно решил что закажу себе такой. Очень удобный этот материал. Натягивается утюгом, натяжка закрепляется лаком. Но пока суть да дело, заштормило море... Теперь заказать за границей можно уши от осла и те либо не привезут, либо вообще продавать откажутся. И прошу не накидывать варианты как один знакомый организовывает доставки и платежи через Алжир и Венесуэлу. Раз уж вне закона мы, раз уж обкакерился, то стой и не мычи.
Если раньше, делая SVA-5, я нарочно использовал старую добрую авиационную ткань, мне нужна была фактура и цвет старинной ткани. То теперь мой взор обратился к ней как к единственному возможному варианту. Много написано и сказано про обтяжку полиэстером, подкладочной, карманной, шелковой и прочими тканями. Это не подходит мне. Тратить время на сомнительные технологии не хочу. Обратился в питерскую фирму как раньше и купил материал. Только на SVA использовал авиационную ткань АМ-95 (160 гр. на м2) а тут решил взять перкаль С-25 (100 гр. на м2) Перкаль С-25 применяется в авиации для обтяжки твердых фанерных и алюминиевых поверхностей. Потому эта ткань тоньше почти в два раза. Очень жалею что не применил такую ткань на SVA, самолет был бы легче.
Технологию применения натуральной авиационной ткани я разработал давно, и потому мне не составило труда ее вспомнить. Без всяких проб приступил к работе разместившись на даче. Первой деталью стала панель капота. Все замечательно получилось.
Затем формы посложнее. Руль поворота.
Дальше все смелее и смелее.
Первые готовые элементы. Обтянуты и покрыты первым слоем эмалита.
|