• 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Fokker DVII
Привет, у меня в тексте сообщений вместо фото мини-квадратики. Если на них кликнуть, фото открывается в отдельном окне. Может быть размер фото великоват, в сообщение не входит?
  Ответ
Володя, привет!
Да. Так бывает на нашем форуме. Это зависит от скорости интернета. Иногда и у меня такое случается. Если подождать, то картинки раскроются.
  Ответ
Всем традиционный привет!

Забыл интересную деталь. Как и на многих самолетах той поры, на моем самолете нижняя часть фюзеляжа была на шнуровке. Сначала я сделал заготовку.

   

И лишь потом обтянул ею нижнюю часть фюзеляжа. По-другому ни как!

   

Еще одна чудесная особенность этого прототипа - все нанесенные знаки различия сделаны кистью в ручную. Гораздо проще мне было это напылить под скотч, но совесть не дала! Рисовал как положено. 

   

Оставалось лишь покрыть лаком. 

   

Дни стояли хорошие, что дало мне возможность вольготно заниматься работой на террасе.

   
[-] Следующим 7 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Дим Димыч, bumerang_777, Vlad_den, Horizon, Orel, Владимир Дроздецкий, Oleghim
  Ответ
Класс! Я уж, было, подумал, что ты и стулья на террасе решил лозингом обтянуть для красоты!  Big Grin
[-] Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Vlad_den:
  • Максим
  Ответ
Володя, привет!

Ты действительно прав, эта технология печати на тканях позволяет создавать индивидуальные предметы интерьера. Лозенг на столько интересен сам по себе, что не грех попробовать его в качестве покрывал и прочего. Почему нет?

Подходит мой рассказ о постройке самолета к концу. Даже немного печально, но увы, это должно было случиться.

Должен отметить Ефремова Павла. На энтузиазме он создал модель воздушного винта и отфрезеровал его на станке. Вернее, три винта. С его стороны была проведена сложная работа по восстановлению исторического чертежа. Очень Павлу благодарен. Винты изготовлены из соответствующих историческим пород древесины. Американский орех в сочетании с белым ясенем. В нашей стране, по крайней мере я не знаю, такие винты изготовлены впервые!

   

Один из винтов покрыт тонированным лаком. Жаль, но на моем прототипе винт выглядит именно так.

   

Так же благодарю Киреева Олега за изготовления красивой план-шайбы винта. Замечательная шайба которая пригодится и ему самому для Фоккера 8. Очень надеюсь что самолет Олега полетит в следующем году.

   

Фотографий окончательной сборки самолета у меня нет. Очень спешил и даже было не до этого. Вот только одна фотка внутреннего устройства самолета.

   

Окончательно собрал самолет я уже Во Вьясе. Там же на руках и центровку вычислили. И конечно, добавили в нос 1200 граммов груза! Там же я и облетал самолет, по традиции. Самолет, после триммирования, полетел хорошо и уверенно. Даже было желание выступать именно с ним. Но следующий полет в боковой сильный ветер показал неприятные моменты. В ветер самолет плохо управляется и требует доработок. Таким образом, самолет принял участие в Чемпионате только в качестве "пристрелочной" модели на стенде. Для тренировки судейской бригады. Сейчас я дорабатываю модель в надежде что исправлю "закидоны" или еще назвать "детские болезни" этого самолета. Всё должно получиться.

   
[-] Следующим 8 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Vlad_den, mws, bumerang_777, Davron, Horizon, Orel, Владимир Дроздецкий, Oleghim
  Ответ
Пойдет ! Средненькая такая полукопия ! Это все равно, что рисовать картины с подлинников, а люди бы думали, что копии это и есть подлинники !
[-] Следующим 2 пользователям Нравится сообщениe Horizon:
  • Максим, Oleghim
  Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 6 Гость(ей)
Powered by MyBB, © 2002-2024 MyBB Group. Theme designed от m0ckingbird © 2015-2024.