• 0 Голос(ов) - 0 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Fokker DVII
Всем привет!

Что бы не было скучно, быстро побежим дальше. Тем более, строительство сильно обгоняет повествование.

А дальше сложная стыковка крыла разделенного на три части. А фотка одна.

   

Шлифовка.

   

Доводка элеронов.

   

Посмотреть на красоту.

   

Та же стеклоткань.

   

И куча усилений от разного рода воздействий.

   
[-] Следующим 8 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Oleghim, Horizon, bumerang_777, Дим Димыч, mws, Orel, Владимир Дроздецкий, Davron
  Ответ
Всем привет!

Навесил элероны.

   

Установлены сервы.

   

Закрываются они лючками. Отформовал из алюминия. Саня, узнаешь кусачки для заклепок что ты мне когда-то изготовил!? Берегу их, и каждый раз думаю о тебе. Спасибо, прекрасный подарок!

   

Вот так смотрятся на месте.

   

Таким способом я решил скреплять части крыла. Из консоли ушко входит в центроплан и контрится винтом.

   

Самолет собираюсь использовать регулярно. Для этого электрические разъёмы выбрал надежными от multiplex. 

   

В центроплане закреплены розетки, а в консолях свободно расположены вилки. Дима мне в свое время давал замечательный провод для Ньюпора. Остатков ровно хватило и на Фоккер. Димке тоже огромное спасибо.

   
[-] Следующим 9 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Дим Димыч, Vlad_den, bumerang_777, Horizon, Oleghim, Владимир, Orel, Владимир Дроздецкий, Davron
  Ответ
Макс, подумай над фиксацией разъема, когда одна половина жестко закреплена, вторая от вибрации может выползти, был у меня печальный опыт.
[-] Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Дим Димыч:
  • Максим
  Ответ
Узнаю конечно ! Спасибо Макс !
[-] Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe Horizon:
  • Максим
  Ответ
Всем привет!

Так, Ребята, самолет почти достроен. Осталось собрать и полететь. Ничего не успеваю. На описание постройки времени практически нет и не осталось. Повезу во Вьяс. Там облетаю в первом туре, по традиции. Так что посты будут краткими как выстрел. И только важное.

Итак, делаю подкосы крыла. Основа - карбоновые трубки.

   

На трубки одеты алюминиевые профилированные трубы. Из старых запасов, как раз подошли по размеру.

   

Теперь делаем импровизированный стапель. Просто мой рабочий стол. Подкосы являются определителями расстояния между крыльями. В районе центроплана сделал коробку в качестве площадки. 

   

Теперь можно сделать подкосы центроплана. Технология та же. В углах спаянные стальные прутки, на них одевается карбоновые трубки, облицовывается алюминиевым профилем.

   

Ну вот пирамида закончена и загрунтована.

   

Все можно снять и убедиться в прочности конструкции.

   

Дальше наше любимое - копийности разные. На модели допущено досадное происшествие. Отсутствует наплыв капота с нижней стороны. Пришлось из бальзы формировать такой элемент. 

   

Зашил алюминиевым листом, а переднюю часть прошпаклевал. 

   

Нижние панели самые простые. С них и начал.

   

Верхние уже посложнее.

   

Снова здрасьте!

Боковые панели самые сложные. Пришлось делать фанерные накладки и по ним выколачивать.

   

Ну вот так еще. 

   

И так.

   

Капот облицевать алюминиевыми панелями не составило труда тоже.

   

Вот что, друзья! Никогда не делайте так как я сделал в этот раз! А именно, я передумал делать прототип взятый изначально, и принял новый план. Дурак! Готовый уже капот, с радиатором, свистулькой и прочее, мне надо переделывать. И если старый капот был просто окрашенный, то этот сделан очень красиво из латуни! Не ищем легких путей! И он более узкий, так что еще и радиатору решетку надо переделать и вообще переднюю часть капота. Ничего, сделал!

   

Ну почти готово!

   

Вот такая спаянная рамочка получилась. Радость-то какая!

   

Надо признать, что этот вариант передней части гораздо интереснее предидущего. Особенно замечательно смотрится труба со свистком. Люблю я эти чудесные рудименты. Что-то последовательность нарушилась, но смысл ясен!

   
[-] Следующим 6 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • bumerang_777, Orel, Horizon, Владимир Дроздецкий, Davron, Oleghim
  Ответ
Максим, я вижу , что для достижения правильного результата, ты часто не смотришь на "весовые" характеристики деталей и  делаешь, не смотря ни на что , деталь так, как надо ее сделать.
Красота в копии, часто превыше многих других характеристик, особенно в мелочах!
Александр Тугаринов
[-] Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe bumerang_777:
  • Максим
  Ответ
Здравствуйте, друзья!

Не успел я завершить рассказ до полета модели. Не было времени совсем. Вот исправляюсь. Осталось-то пару постов.

Лозенг - наше все! Такой сложной процедуры я еще не осваивал. Изучил я его надлежащим образом еще год назад. И понял что на современных репликах, на музейных экспонатах и современной литературе все напутано. Нет правильных вариантов на данный момент. Все самолеты оригинальные, и стало быть, рисунок и цвета надо копировать с копируемого прототипа. Мы знаем что рисунок печатался на ткани и потом готовой окрашенной тканью покрывался самолет. Такое сложно осуществить по ряду причин, и потому моделисты просто окрашивают поверхности. Но ведь это совсем не то!


 Я нашел контору которая осуществляет печать на ХБ ткани. В точности воспроизвел рисунок с прототипа и тщательно подобрал цвета. Заказал цветопробу.

   

Сделал подрамник и натянул ткань эмалитом с последующим покрытием лаком. Следовало убедиться что цвет не поменяется и ткань натянется. Другими словами, провел натуральный эксперимент.

   

Эксперимент дал хорошие результаты. Я лишь подкорректировал цвета и отдал на печать. Сидеть сложа руки не пришлось. Огромное количество мелкой, но важной работы делал параллельно. Описывать ее нет смысла. Из больших работ была покраска внутренних поверхностей фюзеляжа.

   

И вот я получил ткань. На снимке ткань для верхней и нижней поверхностей.

   
[-] Следующим 6 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Дим Димыч, Davron, bumerang_777, Orel, Horizon, Oleghim
  Ответ
Всем привет!

Дальше обтяжка. Дело давно пройденное и многократно описанное. 

   

Ткань довольно толстая, не смотря на заявленные характеристики. Работать с ней труднее. Но ничего так, можно.

   

Ткани я заказал с большим запасом. На всякий там случай. И этот случай тут же произошел. Дело в том, что при обычной обтяжке используется любой подходящий обрез. А я не учел что в моем случае прийдется кроить обращая внимание на расположение пятен рисунка. Расход ткани при таком раскладе увеличивается раза в полтора. Обидно иметь кучу годных по размеру отрезов, но не иметь возможности их применить по рисунку. 

   

И до кучи центроплан. Очень торопился и даже не было времени подумать о фотографировании. Все на бегу.

   
[-] Следующим 8 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Дим Димыч, Vlad_den, bumerang_777, Horizon, Davron, Oleghim, Orel, Владимир Дроздецкий
  Ответ
Максим, где ты был раньше.
Большинство моделистов не брались за изготовление таких моделей именно из-за лозенга.
Может и я в том числе.  Что за ткань и фирма, если не секрет. Мы печатали на полиэстере маечки с эмблемой нашей деревни ( Хомутовочка), получилось очень достойно.
Для обтяжки неплохо подходит подкладочный полиэстер. Я им часто пользуюсь.


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Александр Тугаринов
[-] Следующим 1 пользователь Нравятся сообщениe bumerang_777:
  • Максим
  Ответ
Всем привет!

Да, Александр, этот лозенг и для меня был сдерживающим факторов. Но теперь дорожка протоптана и можно идти по ней. Заказывал я здесь:


http://natkani.ru/pechat-na-naturalnyh-tkanayh/

Там без труда вы найдете всю информацию по печати. Им следует дать макет для печати. А требования к макету там обозначены. Но если что, пишите и я помогу.

Первые слои эмалита наводят ужас! Совет! Купите эмалит Ярославского предприятия. Не стоит брать суррогат с "авиамодели" или как её там. Это разные продукты, поверьте.

   

Ну вот все натянутое стоит вдоль стенки и ждет дальнейшей работы.

   

Далее нанесение маркировки.

   

И покраска деталей.

   
[-] Следующим 5 пользователям Нравится сообщениe Максим:
  • Дим Димыч, Horizon, bumerang_777, Oleghim, Orel
  Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)
Powered by MyBB, © 2002-2024 MyBB Group. Theme designed от m0ckingbird © 2015-2024.