• 5 Голос(ов) - 2.2 в среднем
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Fokker C.V. АИР-4,И-180
Да! Когда такие элементы видишь, невольно удивляешься. Это какое надо воображение иметь что бы воплотить в жизнь! Но ведь и это не все! Оно должно не просто красиво складываться на удивление публики. Оно должно еще и в нужные места ложиться и в размеры помещаться и прочным быть! А на счет Поликарпова, уж извините за порчу настроения. Конечно его не расстреляли, но просто сидел в тюрьме будучи дважды приговорен к смерти.
  Ответ
Дааа, наши деды не искали легких путей, интересно, а чем обусловлена такая сложная кинематика?
  Ответ
Что-то совсем затихли Копиисты, превратились в моделистов-садоводов что ли. Максим, да я отдуваемся за всех.
Что бы немного оживить тему, сегодня собрал в кучу все что есть и покатал в ручном режиме по травке, с целью испытать шасси с установленными пружинами.
Ни чего не отвалилось и это радует. Правда колеса от коляски портят картину. Посадочные щитки центроплана работают, приступаю к щиткам консолей . Сделал круглую болванку для выклейки чашек , в которые убираются шасси в центроплане. Работы с моделью еще много, а тут еще обдуванчик прет в огороде. Уже три раза косил..
Больше фото как всегда в Облаке.

https://cloud.mail.ru/public/CRRU/rjXBv7CjJ


Файлы вложений Эскизы(ов)
                       
Александр Тугаринов
[-] Следующим 7 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
  • Vlad_den, Дим Димыч, Максим, Horizon, Davron, Oleghim, Orel
  Ответ
Красота! А хвостовым колесом ты еще не занимался? У прототипа оно наверное было ориентирующемся?
  Ответ
(11-06-2024, 17:40)Vlad_den Написал: Красота! А хвостовым колесом ты еще не занимался? У прототипа оно наверное было ориентирующемся?
Пока не занимался. Да колесо поворотное. Конструкция  не сложная, понятна из книги по самолету. Много времени ушло на стойки шасси.
Александр Тугаринов
  Ответ
Примерил чашку под убранное колесо в центроплане.
Вторая уже на подходе.


Файлы вложений Эскизы(ов)
       
Александр Тугаринов
[-] Следующим 5 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
  • Vlad_den, Horizon, Oleghim, Максим, Orel
  Ответ
Самолет неумолимо наполняется железом и ни чего с этим поделать невозможно.
Для правильной центровки планирую поставить  две машинки руля высоты и киля над центропланом примерно в Ц.Т.
Для этого использую длинные тяги Ф 8мм из титановой трубки (очень легкие).
Тяги проходят как раз над центропланом. Это позволит избежать промежуточной опоры за кабиной пилота.


Файлы вложений Эскизы(ов)
       
Александр Тугаринов
[-] Следующим 5 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
  • Oleghim, Дим Димыч, Vlad_den, Horizon, Orel
  Ответ
Примерка чашек в центроплане.


Файлы вложений Эскизы(ов)
           
Александр Тугаринов
[-] Следующим 4 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
  • Максим, Horizon, Oleghim, Orel
  Ответ
Подготовил нижнюю поверхность центроплана для зашивки.
Вклеил чашки, сделал пеналы, в которые укладываются стойки шасси.
Встал вопрос, как к стойкам шасси крепятся щитки. В отличии от конструкции И-16, здесь подвижная нижняя часть стойки , а амортизатор находится сверху. Что-то на подобие МИГ-3


Файлы вложений Эскизы(ов)
               
Александр Тугаринов
[-] Следующим 5 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
  • Vlad_den, Horizon, Дим Димыч, Oleghim, Orel
  Ответ
С помощью длинных тонкостенных титановых трубок удалось установить машинки киля и руля высоты в наиболее выгодном месте, почти в Ц.Т.
Колесные щитки планирую закрепить на стойках примерно так же как на фото, найденного при раскопках шасси МИГ-3. Копал не я.


Файлы вложений Эскизы(ов)
       
Александр Тугаринов
[-] Следующим 5 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
  • Vlad_den, Дим Димыч, Horizon, Oleghim, Максим
  Ответ




Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)
Powered by MyBB, © 2002-2024 MyBB Group. Theme designed от m0ckingbird © 2015-2024.