Fokker C.V. АИР-4,И-180
|
15-02-2024, 22:28
(15-02-2024, 10:31)Davron Написал: В сети есть чертежик на котором интересующая деталь обозначена поз.22, сколько искал, найти источник со спецификацией не смог.Вот и я не могу найти конструкцию этой детали.
Александр Тугаринов
16-02-2024, 17:40
Это термометр, устанавливался на левой консоли !
16-02-2024, 18:00
Саш, ты имеешь ввиду датчик наружной температуры? Я думал, что это кронштейн, вроде рельса, на который можно было установить разные измерительные датчики: воздушный напор, давление, температура и пр. Все-таки опытная машина.
Может и кронштейн, но я не уверен, что у датчиков что ты перечислил один и тот же интерфейс передачи данных, проще говоря одни и те же провода, трубки, что надо тянуть в кабину ! Скорее всего там стоял один датчик ! И если верить журналу Крылья Родины, там стоял термометр ! Журналу я верю ! Блин вспомнил Иосифа со старого форума, он бы сейчас журнал этот обгадил !
Если кому интересно журнал №7 за 1990 год !
16-02-2024, 20:31
(16-02-2024, 18:17)Horizon Написал: Может и кронштейн, но я не уверен, что у датчиков что ты перечислил один и тот же интерфейс передачи данных, проще говоря одни и те же провода, трубки, что надо тянуть в кабину ! Скорее всего там стоял один датчик ! И если верить журналу Крылья Родины, там стоял термометр ! Журналу я верю ! Блин вспомнил Иосифа со старого форума, он бы сейчас журнал этот обгадил !Спасибо за помощь. Будем считать что это датчик температуры. Что-то подобное я видел на УТ-2 или УТ-1, или где-то еще.
Александр Тугаринов
17-02-2024, 21:07
Наконец-то сделал разъем капота на верхнюю и нижнюю половинки (по линии как на чертеже). Верхняя часть одевается вертикально сверху на моторный короб и крепится на 4 болта. На фото вроде бы все видно.
Вся эта канитель из-за того, что капот очень большой длинны и диаметра 310 мм. Здоровая критика приветствуется.
Александр Тугаринов
18-02-2024, 21:41
(Сообщение последний раз редактировалось: 18-02-2024, 22:19 bumerang_777.
Причина изменения: к
)
Сегодня состоялась встреча двигателя, фюзеляжа и центроплана с капотом. Все прошло хорошо.
Есть конечно небольшие моменты, требующие доработки, но все стыкуется по месту и это радует. Начал изготовление механизма привода уборки шасси. На Али купить не хватает пенсии, буду заниматься импортозамещением. Когда я начал заниматься в детстве в кружке, у нас был руководитель, летавший на ЛАГе и у него была медаль Красная Звезда на летной куртке. Он еще тогда уважительно отзывался о И-180. Может это судьба, сделать такую модель.
Александр Тугаринов
25-02-2024, 20:31
(Сообщение последний раз редактировалось: 25-02-2024, 20:51 bumerang_777.)
А я вот, скоро закончу капот и начну делать консоли крыльев.. Ракетницу как Максим то же сделаю, а почему бы и нет. Может мне заняться изготовлением пулеметов ШКАС, раз такая масть пошла.
Но пока начал фрезеровать механизм уборки шасси. Может кому -нибудь попадалась конструкция или картинка задней стойки шасси (вместо костыля)?
Александр Тугаринов
Следующим 7 пользователям Нравится сообщениe bumerang_777:
• Максим, Владимир Дроздецкий, Дим Димыч, Davron, Oleghim, Orel, Владимир
29-02-2024, 20:09
(Сообщение последний раз редактировалось: 29-02-2024, 20:09 bumerang_777.)
Наконец-то удалось разделить капот на две части. Верхняя снимается вверх.
Сначала она крепится снизу на 4 винта к коробу двигателя, затем к ней с боков на 4 винта - нижняя часть. Двигатель стоит вниз головой, так что доступ везде есть и при снятии капота винт и кок остаются на месте. Конечно, надо доделать еще кое что внутри и проклеить смолой.
Александр Тугаринов
|
Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)