Доброго времени суток коллеги.
Немного удалось поработать над моделью.
Продолжил "обфонарительные" работы.
Из алюминиевого листа 0,2 мм изготовил переплёт и приклеил его на полиуретановом клее.
Защитную плёнку решил, окончательно, пока не снимать.
Сдвижная часть фонаря, как это не удивительно , получилась именно сдвижной. Вот только не успел оформить узел в постоянных деталях, пока времяночки.
И как оказалось пилот вполне себе подходит, нужно только под него подложить 10 мм. Ну так ведь и в реале пилот сидел на "поджопнике" в виде парашюта .
На следующей неделе начну процесс окраски.
В начале процесса постройки сомнений с окраской не возникало, в музее есть самолёт вот его и воспроизводим.
Но чем дальше я уходил по временной шкале от начала постройки, тем больше во мне укреплялась позиция о том что..... а хрен с ней... со стендовой оценкой.
Хотелось отдать должное подвигу тех, кто смог вот на таких самолётах, загнуть раком "сверх людей".
Красить буду вот этот вариант.
По этому варианту окраски есть, кое какая, информация в печатных изданиях.
Есть даже схемы окраски и нанесения опознавательных знаков.
У этого варианта есть одна "засада", в виде Гвардейского знака и ордена "Красного знамени".
Как их "рисовать" пока не знаю.
Немного удалось поработать над моделью.
Продолжил "обфонарительные" работы.
Из алюминиевого листа 0,2 мм изготовил переплёт и приклеил его на полиуретановом клее.
Защитную плёнку решил, окончательно, пока не снимать.
Сдвижная часть фонаря, как это не удивительно , получилась именно сдвижной. Вот только не успел оформить узел в постоянных деталях, пока времяночки.
И как оказалось пилот вполне себе подходит, нужно только под него подложить 10 мм. Ну так ведь и в реале пилот сидел на "поджопнике" в виде парашюта .
На следующей неделе начну процесс окраски.
В начале процесса постройки сомнений с окраской не возникало, в музее есть самолёт вот его и воспроизводим.
Но чем дальше я уходил по временной шкале от начала постройки, тем больше во мне укреплялась позиция о том что..... а хрен с ней... со стендовой оценкой.
Хотелось отдать должное подвигу тех, кто смог вот на таких самолётах, загнуть раком "сверх людей".
Красить буду вот этот вариант.
По этому варианту окраски есть, кое какая, информация в печатных изданиях.
Есть даже схемы окраски и нанесения опознавательных знаков.
У этого варианта есть одна "засада", в виде Гвардейского знака и ордена "Красного знамени".
Как их "рисовать" пока не знаю.