Продолжаем разговор.
Максим спасибо за отзыв.
Самолёт из КБ Яковлева, он же из музея Задорожного, вполне себе реальный образец. Этот самолёт из первой серийной партии, на нём даже топливомеров нет. Самолёт достался командиру полка и на нём почти не летали. После истечения сроков эксплуатации, самолёт деревянный сроки эксплуатации не велики, его передали в КБ Яковлева. Так он и дожил да наших времён. Вообще по статистике из всех произведённых Як 9, боевые потери составляли около 20%, все остальные списывались по техническим причинам.
Но вернёмся к модели.
Зализы крыла.
Капоты. Пуансон пенополистирол+пластилин. Всё обклеено канцелярским скотчем.
Дольше всё как обычно, стеклоткань + смола.
Механическая обработка и грунтовка непосредственно на модели.
Рулевые поверхности хвостового оперения. Сборка на стапеле.
Максим спасибо за отзыв.
Самолёт из КБ Яковлева, он же из музея Задорожного, вполне себе реальный образец. Этот самолёт из первой серийной партии, на нём даже топливомеров нет. Самолёт достался командиру полка и на нём почти не летали. После истечения сроков эксплуатации, самолёт деревянный сроки эксплуатации не велики, его передали в КБ Яковлева. Так он и дожил да наших времён. Вообще по статистике из всех произведённых Як 9, боевые потери составляли около 20%, все остальные списывались по техническим причинам.
Но вернёмся к модели.
Зализы крыла.
Капоты. Пуансон пенополистирол+пластилин. Всё обклеено канцелярским скотчем.
Дольше всё как обычно, стеклоткань + смола.
Механическая обработка и грунтовка непосредственно на модели.
Рулевые поверхности хвостового оперения. Сборка на стапеле.