27-04-2024, 21:06
(Сообщение последний раз редактировалось: 27-04-2024, 21:34 bumerang_777.)
Добрый вечер всем.
Чем дальше я продвигаюсь в изготовлении И-180, тем больше возникает вопросов. А на Хрена надо было делать такой сложности посадочные щитки типа ЦАГИ.
У них есть повышенный коэффициент подъмной силы при посадке , это верно. На ПЕ-2 и т.п. конечно делали подобные.
Яковлев и Лавочкин не стали этим заниматься. Сделали по простому на рояльных петлях.
Вот и мне пришлось несколько по .......ся.
На фото еще не конечный результат, но все работает, а это главное. Остается определить какой мощности машинку ставить.
В доступной литературе нет ничего приличного об этой конструкции, но мы не привыкли отступать. Вот первый вариант.
В целом, крыло обратной стреловидности , имеет несколько трудностей.
Чем дальше я продвигаюсь в изготовлении И-180, тем больше возникает вопросов. А на Хрена надо было делать такой сложности посадочные щитки типа ЦАГИ.
У них есть повышенный коэффициент подъмной силы при посадке , это верно. На ПЕ-2 и т.п. конечно делали подобные.
Яковлев и Лавочкин не стали этим заниматься. Сделали по простому на рояльных петлях.
Вот и мне пришлось несколько по .......ся.
На фото еще не конечный результат, но все работает, а это главное. Остается определить какой мощности машинку ставить.
В доступной литературе нет ничего приличного об этой конструкции, но мы не привыкли отступать. Вот первый вариант.
В целом, крыло обратной стреловидности , имеет несколько трудностей.
Александр Тугаринов