Александр, я полностью согласен с Димой.
Всегда обидно что выскакиваешь за определенный классом вес. Так ведь это ограничение и придумано что-бы жизнь медом не казалась. Мало того что надо хорошо построить со всеми копийными штуками, еще умудрись что б летало здорово и вес соответствовал. Потому спортом и называется. Мне на SVA-5 после установки пластины свинца в 1200 граммов ой как пришлось поработать что бы в вес попасть. Сколько всего переместил вперед, даже провода поменял на более легкие и дополнительный приемник убрал. А для полной убедительной победы переделал колеса облегчив пару на 60 граммов. Ведь такой прототип незаметно набирает влаги до 70 граммов в дождливые дни. Так что только кажется что уложить самолет в 15 кг легко, на самом деле не так просто.
Но вы, Александр, так и не написали вес что у вас получился. Может быть вы зря волнуетесь?
Чего-то наговорил, а на вопрос толком не ответил.
Александр, всё у вас замечательно полетит с такой нагрузкой! Даже лучше чем без неё, как написал Дима!
Всегда обидно что выскакиваешь за определенный классом вес. Так ведь это ограничение и придумано что-бы жизнь медом не казалась. Мало того что надо хорошо построить со всеми копийными штуками, еще умудрись что б летало здорово и вес соответствовал. Потому спортом и называется. Мне на SVA-5 после установки пластины свинца в 1200 граммов ой как пришлось поработать что бы в вес попасть. Сколько всего переместил вперед, даже провода поменял на более легкие и дополнительный приемник убрал. А для полной убедительной победы переделал колеса облегчив пару на 60 граммов. Ведь такой прототип незаметно набирает влаги до 70 граммов в дождливые дни. Так что только кажется что уложить самолет в 15 кг легко, на самом деле не так просто.
Но вы, Александр, так и не написали вес что у вас получился. Может быть вы зря волнуетесь?
Чего-то наговорил, а на вопрос толком не ответил.
Александр, всё у вас замечательно полетит с такой нагрузкой! Даже лучше чем без неё, как написал Дима!