18-08-2022, 17:44
Всем привет!
Разбавлю тишину на форуме.
Последние приготовления перед обтяжкой. Есть такие характерные две трубы торчащие с двух сторон фюзеляжа. Воздухозаборниками их язык не поворачивается назвать. Но тем не менее, это заборник воздуха для карбюратора настоящего мотора. Сначала хотел сделать лишь внешнюю часть, а потом решил что правильней будет выполнить конструкцию целиком. Нагоняем вес так сказать. Да уже это и не важно.
Кстати, это первый раз когда мне удалось спаять алюминиевые трубки качественно. Вот такое достижение у меня, так что не зря старался.
Вот так это хитросплетение инженерной мысли выглядит изнутри. Бесит отсутствие перпендикулярности и параллельности, но ничего не поделаешь.
А снаружи тоже не самый гламурный вид торчащих трубок под разными углами. Под конец постройки все настроение эти трубы испортили.
Разбавлю тишину на форуме.
Последние приготовления перед обтяжкой. Есть такие характерные две трубы торчащие с двух сторон фюзеляжа. Воздухозаборниками их язык не поворачивается назвать. Но тем не менее, это заборник воздуха для карбюратора настоящего мотора. Сначала хотел сделать лишь внешнюю часть, а потом решил что правильней будет выполнить конструкцию целиком. Нагоняем вес так сказать. Да уже это и не важно.
Кстати, это первый раз когда мне удалось спаять алюминиевые трубки качественно. Вот такое достижение у меня, так что не зря старался.
Вот так это хитросплетение инженерной мысли выглядит изнутри. Бесит отсутствие перпендикулярности и параллельности, но ничего не поделаешь.
А снаружи тоже не самый гламурный вид торчащих трубок под разными углами. Под конец постройки все настроение эти трубы испортили.