03-08-2022, 17:45
Спасибо всем за отзывы!
Валерий, спасибо за видео. Особенно вдохновили слова про летучий самолет.
Как ни долго делается работа, все равно она идет к завершению. Очень хочется перейти к более грандиозной и видимой работе - обтяжке. Но я буквально заставляю себя доделать все до мелочей, так скажем, по технической части. Знаю что потом возвращаться к станкам, грязи, пыли будет очень неохота. И остаются считанные мелочи. Вот одна из них.
Это гребенка из люверсов. К ней крепится верхняя часть капота. Выглядит и работает эта задумка совсем по идиотски, но является фирменным стилем Ньюпоров.
Мне нарезали вот таких пластинок в качестве заготовок. Я испортил плоскогубцы для создания инструмента придания формы пластинкам. И крепится будут получившиеся люверсы на втулочки от радиодеталей. Кстати, на настоящем именно такое крепление.
Из дюраля вырезал полоски молдингов. Кривизна очень небольшая но протяженная. Довольно сложно было соблюсти точность линии. А люверсов этих без малого 60 штук. Вот вам и мелочи!
Валерий, спасибо за видео. Особенно вдохновили слова про летучий самолет.
Как ни долго делается работа, все равно она идет к завершению. Очень хочется перейти к более грандиозной и видимой работе - обтяжке. Но я буквально заставляю себя доделать все до мелочей, так скажем, по технической части. Знаю что потом возвращаться к станкам, грязи, пыли будет очень неохота. И остаются считанные мелочи. Вот одна из них.
Это гребенка из люверсов. К ней крепится верхняя часть капота. Выглядит и работает эта задумка совсем по идиотски, но является фирменным стилем Ньюпоров.
Мне нарезали вот таких пластинок в качестве заготовок. Я испортил плоскогубцы для создания инструмента придания формы пластинкам. И крепится будут получившиеся люверсы на втулочки от радиодеталей. Кстати, на настоящем именно такое крепление.
Из дюраля вырезал полоски молдингов. Кривизна очень небольшая но протяженная. Довольно сложно было соблюсти точность линии. А люверсов этих без малого 60 штук. Вот вам и мелочи!