25-07-2022, 16:51
Всем привет!
Это будет самый грустный мой пост во всей теме. Я там где-то вначале темы писал что временно установлю мотор из разряда "что подходящего Бог пошлет". Не правильно гневить Бога в моем случае. Ведь он послал мне возможность приобрести прекрасный новый мотор Vallach 170! Купил буквально чудом и за треть цены. Так что я везунчик. Мотор абсолютно точно подойдет в качестве силовой установки для этого самолета. Но я хочу большего... Я мечтаю сделать рототивный настоящий мотор. Много я слов потратил, много походил по людям. Все четно! Нет в нашей необъятной стране людей что бы взялись помочь мне в постройке мотора. Я не оставляю надежды на исполнение мечты, хотя уже верю с трудом в её осуществление. Пока что в таком настроении прибываю.
Вот этот мотор! Полетит самолет с ним!
Но тут не все гладко. Мотор собран в такой конфигурации как на фото. Карбюратор прикручен к задней стенке мотора и это совсем не хорошо для меня.
Мне необходимо карбюратор установить вниз, параллельно задней стенке картера. На фотографии я лишь условно прислонил карб. Для наглядности. На самом деле прийдется переделать всю систему крепления карбюратора и изготовить новые трубы коллектора. Чем сейчас и озабочен. Пошла уже вторая неделя как я не могу найти правильной трубы для этого дела. Если бы знал, искал бы заранее. А еще с глушителем полная неопределенность.
Это будет самый грустный мой пост во всей теме. Я там где-то вначале темы писал что временно установлю мотор из разряда "что подходящего Бог пошлет". Не правильно гневить Бога в моем случае. Ведь он послал мне возможность приобрести прекрасный новый мотор Vallach 170! Купил буквально чудом и за треть цены. Так что я везунчик. Мотор абсолютно точно подойдет в качестве силовой установки для этого самолета. Но я хочу большего... Я мечтаю сделать рототивный настоящий мотор. Много я слов потратил, много походил по людям. Все четно! Нет в нашей необъятной стране людей что бы взялись помочь мне в постройке мотора. Я не оставляю надежды на исполнение мечты, хотя уже верю с трудом в её осуществление. Пока что в таком настроении прибываю.
Вот этот мотор! Полетит самолет с ним!
Но тут не все гладко. Мотор собран в такой конфигурации как на фото. Карбюратор прикручен к задней стенке мотора и это совсем не хорошо для меня.
Мне необходимо карбюратор установить вниз, параллельно задней стенке картера. На фотографии я лишь условно прислонил карб. Для наглядности. На самом деле прийдется переделать всю систему крепления карбюратора и изготовить новые трубы коллектора. Чем сейчас и озабочен. Пошла уже вторая неделя как я не могу найти правильной трубы для этого дела. Если бы знал, искал бы заранее. А еще с глушителем полная неопределенность.