20-06-2022, 23:39
Ух ты, сколько вопросов!
Дима, мотор тот что на снимке попал случайно. Приобрел по случаю с огромной скидкой для следующего самолета. Давно такой мотор хотел. Это австрийский Коlm 50 кубов. Лелеял его в руках, таскал и на столе сфоткал с капотом по запарке. А тот винт, что на заднем плане, тоже с легкой руки Дениса мне достался. На стену водрузить руки не доходят.
В рамку меня ставить не надо, я еще пожить собираюсь. А пока называйте меня просто - Ильичь!
Капот что надо! Выварка не подвела. С алюминием у нас тоже не очень хорошо. Но слава богу, технологии не ушли с того времени когда с алюминием был полный порядок. Было Денису веселье раскатать 2,5 мм и ошкурить ровным слоем. Как он сказал: "Для центровки хорошо будет." И похоже был прав! Капот весит в таком виде 1750 граммов. При диаметре 416 мм. В местах где видно торцы, пришлось ошкуривать до копийной толщины. Так что комар носа не подточит. Капот этот я назвал антивандальным.
Дима, мотор тот что на снимке попал случайно. Приобрел по случаю с огромной скидкой для следующего самолета. Давно такой мотор хотел. Это австрийский Коlm 50 кубов. Лелеял его в руках, таскал и на столе сфоткал с капотом по запарке. А тот винт, что на заднем плане, тоже с легкой руки Дениса мне достался. На стену водрузить руки не доходят.
В рамку меня ставить не надо, я еще пожить собираюсь. А пока называйте меня просто - Ильичь!
Капот что надо! Выварка не подвела. С алюминием у нас тоже не очень хорошо. Но слава богу, технологии не ушли с того времени когда с алюминием был полный порядок. Было Денису веселье раскатать 2,5 мм и ошкурить ровным слоем. Как он сказал: "Для центровки хорошо будет." И похоже был прав! Капот весит в таком виде 1750 граммов. При диаметре 416 мм. В местах где видно торцы, пришлось ошкуривать до копийной толщины. Так что комар носа не подточит. Капот этот я назвал антивандальным.