20-06-2022, 16:31
Ну я так не играю!
Так быстро разгадывать нельзя! Так не интересно!
Прав Валерий! Это для сбора и отведения масла! С тем лишь примечанием что трубка наращивается в последствии и выводит масло как раз за область резинового амортизатора.
Но шуточная версия Сергея про Гагарина, космонавтов и традиции мне понравилась гораздо больше. Я так живо себе представил все действие, что настроение обеспечил еще на пару дней!
Спасибо за ответы!
И что бы не заскучать, напишу про самую заметную, самую сложную, видную и интересную деталь самолета! Капот! Сомнений при выборе материала не было с самого начала - делать надо из алюминия. Сомнения были как делать и на чем делать. У меня в арсенале нет такого большого станка и доступа к нему тоже нет. Я даже хотел построить что-то в духе большого токарного станка для ротационной вытяжки из алюминия. Но все это конечно ерунда полная! И вот как-то я поделился своим горем с Денисом Коротковым. Все знают этого спортсмена и палочки-выручалочки авиамодельного сообщества. Всем он помогает оставляя свои дела на потом. И я не хотел стать причиной его перегруженности, и все-таки принял его предложение помощи. Тогда я еще не знал на сколько сложной и долговременной работой я обременяю Дениса. Да и он был излишне оптимистичен. Пусть он простит меня за это. Болван из переклея фанеры был изготовлен довольно быстро.
А вот дальше началось хождение по мукам... Процесс вытяжки был для нас первым опытом. А просмотры роликов дают ложное представление о простоте процесса. Не буду описывать все искалеченные тазики и кастрюли, но это было на самом деле трудно и затратно по времени. Последним испытуемым изделием стала эта алюминиевая выварка.
И вот венец творения! Готовый капот от Дениса Борисовича у меня в руках!
Он мучился три недели. Катал - вытягивал - шкурил! Большая моя благодарность Денису!
Мне тоже досталось. Еще три вечера я шкурил для придания окончательного вида поверхности.
Теперь пошла работа по украшательству и насыщению деталями. Изготовил специальный ролик с направляющими и откатал профилированные ленты из тонкого алюминиевого листа. Кстати, этот лист когда-то давно мне так же подарил Денис. Эти ленты приклепал к краю капота. Видно на фото снизу. Впоследствии в них ложатся стяжные ремни из нержавейки.
Так быстро разгадывать нельзя! Так не интересно!
Прав Валерий! Это для сбора и отведения масла! С тем лишь примечанием что трубка наращивается в последствии и выводит масло как раз за область резинового амортизатора.
Но шуточная версия Сергея про Гагарина, космонавтов и традиции мне понравилась гораздо больше. Я так живо себе представил все действие, что настроение обеспечил еще на пару дней!
Спасибо за ответы!
И что бы не заскучать, напишу про самую заметную, самую сложную, видную и интересную деталь самолета! Капот! Сомнений при выборе материала не было с самого начала - делать надо из алюминия. Сомнения были как делать и на чем делать. У меня в арсенале нет такого большого станка и доступа к нему тоже нет. Я даже хотел построить что-то в духе большого токарного станка для ротационной вытяжки из алюминия. Но все это конечно ерунда полная! И вот как-то я поделился своим горем с Денисом Коротковым. Все знают этого спортсмена и палочки-выручалочки авиамодельного сообщества. Всем он помогает оставляя свои дела на потом. И я не хотел стать причиной его перегруженности, и все-таки принял его предложение помощи. Тогда я еще не знал на сколько сложной и долговременной работой я обременяю Дениса. Да и он был излишне оптимистичен. Пусть он простит меня за это. Болван из переклея фанеры был изготовлен довольно быстро.
А вот дальше началось хождение по мукам... Процесс вытяжки был для нас первым опытом. А просмотры роликов дают ложное представление о простоте процесса. Не буду описывать все искалеченные тазики и кастрюли, но это было на самом деле трудно и затратно по времени. Последним испытуемым изделием стала эта алюминиевая выварка.
И вот венец творения! Готовый капот от Дениса Борисовича у меня в руках!
Он мучился три недели. Катал - вытягивал - шкурил! Большая моя благодарность Денису!
Мне тоже досталось. Еще три вечера я шкурил для придания окончательного вида поверхности.
Теперь пошла работа по украшательству и насыщению деталями. Изготовил специальный ролик с направляющими и откатал профилированные ленты из тонкого алюминиевого листа. Кстати, этот лист когда-то давно мне так же подарил Денис. Эти ленты приклепал к краю капота. Видно на фото снизу. Впоследствии в них ложатся стяжные ремни из нержавейки.