Всем привет!
Я уже как-то говорил что самолет совсем не простой, много металлических деталей. Но после обтяжки много скроется из глаз, и в совокупности с довольно бледной окраской, мои труды сильно девальвируются. Надо чем-то компенсировать эту недостачу. И чем? Очень крупной деталью этого самолета является пулемет. Он весь на виду, рассмотреть его можно в деталях без ухищрений. А если принять во внимание размер, почти шестьдесят сантиметров в длину, то и вовсе становится понятным что эту деталь выполнить с упрощениями не получится. То есть делать надо по полной, с этим определился!
Теперь к выбору материалов. Возможности очень широкие. Но есть одно обстоятельство. Пулемет вороненый, как положено оружию, и потертый. Добиться раскрашиванием такого эффекта никому не удавалось, даже мне ничего не говорите! Сам сто раз пытался достичь красками эффекта металла и все это чушь. Допускаю в меньшем масштабе, где не так заметно, и прочее. Но не здесь никак. Назовите меня сумасшедшим, но для достижения правильного результата я решил делать пулемет из стали! Это сложно, тяжело, но так интересно что получится!
Начал я с кожуха, как самой простой и заметной части всего сооружения. Не удивляйтесь, это не Виккерс которыми комплектовали французские самолеты. Это немецкий Шпандау МG 11 да еще и пехотный вариант переделанный под авиационное применение. Много мне пришлось передумать, перелопатить информации чтобы теперь в двух словах описать что это за изделие. Но опять в лирику скатываюсь. К делу. Вот такую заготовку разработал и порезал мне на лазере Серега Кирсанов. Разработано все в деталях, все дырочки и отверстия в точности как на самолете. Именно на моем самолете. Оказалось что модификаций этих пулеметов была масса с одинаковым названием. Но видимо, зависело еще от года выпуска и завода изготовителя. К слову, на фотках двух одинаковых мне так и не попалось. Этот пулемет и вовсе изготовлен в Швейцарии. Мы тут как-то говорили, так вот эта заготовка одна из немногих что была сделана не вручную. И то цинк пришлось ошкурить с двух сторон для последующего воронения.
Дальше я подобрал толстостенную трубу, так что-бы она была чуть меньше диаметром чем нужно, и стал тюкать лист металла молотком мелко и дробно переставляя зажимы.
Когда периметр замкнул, спаял серебром, вставил в мой многострадальный станок. В ход пошли шкурки разного зернистости. Несколько дней я ухлопал на эту работу, но результат мотивировал на продолжение.
Я уже как-то говорил что самолет совсем не простой, много металлических деталей. Но после обтяжки много скроется из глаз, и в совокупности с довольно бледной окраской, мои труды сильно девальвируются. Надо чем-то компенсировать эту недостачу. И чем? Очень крупной деталью этого самолета является пулемет. Он весь на виду, рассмотреть его можно в деталях без ухищрений. А если принять во внимание размер, почти шестьдесят сантиметров в длину, то и вовсе становится понятным что эту деталь выполнить с упрощениями не получится. То есть делать надо по полной, с этим определился!
Теперь к выбору материалов. Возможности очень широкие. Но есть одно обстоятельство. Пулемет вороненый, как положено оружию, и потертый. Добиться раскрашиванием такого эффекта никому не удавалось, даже мне ничего не говорите! Сам сто раз пытался достичь красками эффекта металла и все это чушь. Допускаю в меньшем масштабе, где не так заметно, и прочее. Но не здесь никак. Назовите меня сумасшедшим, но для достижения правильного результата я решил делать пулемет из стали! Это сложно, тяжело, но так интересно что получится!
Начал я с кожуха, как самой простой и заметной части всего сооружения. Не удивляйтесь, это не Виккерс которыми комплектовали французские самолеты. Это немецкий Шпандау МG 11 да еще и пехотный вариант переделанный под авиационное применение. Много мне пришлось передумать, перелопатить информации чтобы теперь в двух словах описать что это за изделие. Но опять в лирику скатываюсь. К делу. Вот такую заготовку разработал и порезал мне на лазере Серега Кирсанов. Разработано все в деталях, все дырочки и отверстия в точности как на самолете. Именно на моем самолете. Оказалось что модификаций этих пулеметов была масса с одинаковым названием. Но видимо, зависело еще от года выпуска и завода изготовителя. К слову, на фотках двух одинаковых мне так и не попалось. Этот пулемет и вовсе изготовлен в Швейцарии. Мы тут как-то говорили, так вот эта заготовка одна из немногих что была сделана не вручную. И то цинк пришлось ошкурить с двух сторон для последующего воронения.
Дальше я подобрал толстостенную трубу, так что-бы она была чуть меньше диаметром чем нужно, и стал тюкать лист металла молотком мелко и дробно переставляя зажимы.
Когда периметр замкнул, спаял серебром, вставил в мой многострадальный станок. В ход пошли шкурки разного зернистости. Несколько дней я ухлопал на эту работу, но результат мотивировал на продолжение.