08-03-2022, 02:51
Всем привет!
Уж такие времена пошли что хочется чего-нибудь хорошего, а ни у кого нет. А у меня есть! Картинки работы и комментарии. Еще раз призываю всех делиться позитивной информацией.
Так значит с изготовлением подкоса крыла наступает плохая для меня фаза установки расчалок. Пример центральной секции крыла.
Почему плохая? Потому что это кропотливая одинаковая скучная и незаметная работа по заделке троса меня выводит из равновесия.
Без того пострадавшая кожа на пальцах теперь еще и разодрана тонкими кончиками разлохмаченного конца троса. Но только так можно сделать хорошую заделку.
Не стану докучать большими подробностями, просто скажу что постепенно, с появлением тросов - растяжек, и удалением элементов стапеля, самолет обрел самостоятельность.
Тросы использовал как на настоящем при пересчете в масштаб. Тут использованы тросы двух диаметров. Какие-то группы 1,2 мм, а какие-то 1,6 мм в диаметре. Еще 1 мм, но это на управление и пока к делу не относится.
Единственно что мне нравится в этом процессе установки тросов, это конец занятия. И еще то, что конструкция самолета из обмякшего создания становится удивительно жесткой и самостоятельной. По сути, самолет состоялся.
Должен извиниться, модель на столько велика что в габаритах мастерской сфотографировать хорошо ни как не представляется возможным.
Уж такие времена пошли что хочется чего-нибудь хорошего, а ни у кого нет. А у меня есть! Картинки работы и комментарии. Еще раз призываю всех делиться позитивной информацией.
Так значит с изготовлением подкоса крыла наступает плохая для меня фаза установки расчалок. Пример центральной секции крыла.
Почему плохая? Потому что это кропотливая одинаковая скучная и незаметная работа по заделке троса меня выводит из равновесия.
Без того пострадавшая кожа на пальцах теперь еще и разодрана тонкими кончиками разлохмаченного конца троса. Но только так можно сделать хорошую заделку.
Не стану докучать большими подробностями, просто скажу что постепенно, с появлением тросов - растяжек, и удалением элементов стапеля, самолет обрел самостоятельность.
Тросы использовал как на настоящем при пересчете в масштаб. Тут использованы тросы двух диаметров. Какие-то группы 1,2 мм, а какие-то 1,6 мм в диаметре. Еще 1 мм, но это на управление и пока к делу не относится.
Единственно что мне нравится в этом процессе установки тросов, это конец занятия. И еще то, что конструкция самолета из обмякшего создания становится удивительно жесткой и самостоятельной. По сути, самолет состоялся.
Должен извиниться, модель на столько велика что в габаритах мастерской сфотографировать хорошо ни как не представляется возможным.