31-01-2022, 00:47
Привет всем!
Теперь, когда V - образные элементы шасси замкнуты и стабильны, время припаять "совочки". После очередной подгонки, паяем!
Еще раз всё выставляется на стапеле и горизонтальная перекладина временно скрепляется воедино.
Как бы мне хотелось что бы это было окончательным этапом. Но нет! Самолет оснащен "полозьями". По ним скользит ось колеса при амортизации. Полозья держат ось в вертикальном положении не давая ей сместиться в стороны. А так же ограничивают ход оси по вертикали. Самолеты той поры обходились, как правило, более простыми приспособлениями. Так что тут налицо прогресс. Штука хорошая, нет слов, но исполнение просто поражает своей сложностью. Вот составляющие детали этого узла.
А так они выглядят в собранном виде!
Это всё ерунда! Их еще припаять правильно спозиционировав нужно! Вот задачка! Но самое противное это шкурить окалину, залазить в почерневшие от температуры места, выравнивать напильниками наплывы... Если у вас есть неприятель, пожелайте ему эту, казалось бы, простую работу!
Теперь, когда V - образные элементы шасси замкнуты и стабильны, время припаять "совочки". После очередной подгонки, паяем!
Еще раз всё выставляется на стапеле и горизонтальная перекладина временно скрепляется воедино.
Как бы мне хотелось что бы это было окончательным этапом. Но нет! Самолет оснащен "полозьями". По ним скользит ось колеса при амортизации. Полозья держат ось в вертикальном положении не давая ей сместиться в стороны. А так же ограничивают ход оси по вертикали. Самолеты той поры обходились, как правило, более простыми приспособлениями. Так что тут налицо прогресс. Штука хорошая, нет слов, но исполнение просто поражает своей сложностью. Вот составляющие детали этого узла.
А так они выглядят в собранном виде!
Это всё ерунда! Их еще припаять правильно спозиционировав нужно! Вот задачка! Но самое противное это шкурить окалину, залазить в почерневшие от температуры места, выравнивать напильниками наплывы... Если у вас есть неприятель, пожелайте ему эту, казалось бы, простую работу!