18-11-2021, 02:10
Всем привет!
Не смотря на то что тросик очень мягкий, на такой малый радиус он ложится очень неохотно и пружинит. Как правильно заметил Сергей, приходилось сильно натягивать трос что бы выбрать излишки троса. Притом нагрузка на серву адская, все равно полностью провис при этом не убрать, и в крайних положениях люфт элерона достигает недопустимого значения. Так же наблюдалось при вращении вала перемещение витков на встречу друг другу, трение между собой и даже наскакивание, от чего элерон дергался и движение за ручкой происходило непропорционально раз от раза. Слишком много недостатков что бы оставить так как есть. С новым валом ничего подобного не происходит. Управление плавное, всегда ровное, машинка не трещит ни в каком положении, нулевое положение занимает каждый раз стабильно, отсутствует даже самый малый люфт или свободный ход. Диаметр новой шпули 26 мм. Меньше его сделать невозможно из-за необходимости разместить надежное крепление. Больше сделать так же нельзя, так как высота профиля в этом месте 32 мм. Любое техническое решение - это компромис. Всегда есть плюсы и минусы принятого решения. Думаю, мне удалось достичь единственно правильного компромиссного решения. А вообще, подобная схема мне очень понравилась, ее определенно следует применять более широко. Так что спасибо Дима, ведь это была твоя идея применить именно такой способ управления.
Не смотря на то что тросик очень мягкий, на такой малый радиус он ложится очень неохотно и пружинит. Как правильно заметил Сергей, приходилось сильно натягивать трос что бы выбрать излишки троса. Притом нагрузка на серву адская, все равно полностью провис при этом не убрать, и в крайних положениях люфт элерона достигает недопустимого значения. Так же наблюдалось при вращении вала перемещение витков на встречу друг другу, трение между собой и даже наскакивание, от чего элерон дергался и движение за ручкой происходило непропорционально раз от раза. Слишком много недостатков что бы оставить так как есть. С новым валом ничего подобного не происходит. Управление плавное, всегда ровное, машинка не трещит ни в каком положении, нулевое положение занимает каждый раз стабильно, отсутствует даже самый малый люфт или свободный ход. Диаметр новой шпули 26 мм. Меньше его сделать невозможно из-за необходимости разместить надежное крепление. Больше сделать так же нельзя, так как высота профиля в этом месте 32 мм. Любое техническое решение - это компромис. Всегда есть плюсы и минусы принятого решения. Думаю, мне удалось достичь единственно правильного компромиссного решения. А вообще, подобная схема мне очень понравилась, ее определенно следует применять более широко. Так что спасибо Дима, ведь это была твоя идея применить именно такой способ управления.