05-04-2023, 21:10
Всем привет!
Есть у Ньюпора такие две тяги что соединяют и передают движение от ручки управления на качалку торсионов элеронов. Сделал я их из тонкостенной каплеобразной трубки. На модели они будут подвижные но бутафорские. И тем не менее, по стилю стройки сделаны в полном соответствии настоящим. Вот так они выглядят.
Так они зачеканиваются вверху. Тут ничего необычного.
А вот внизу сложнее. На снимке они алюминиевые и установлены на перекладине. Можно разглядеть. Они на шаровом шарнире.
Такого размера шарнир купить невозможно. Надо самому сделать. Думал - думал и решился. На снимке внизу крупным планом составляющие детали. Все применяли шариковый шарнир купленный в магазине для моделистов. Но они обычно с боковым отводом. Так вот что я придумал. Выточил алюминиевое тело шарнира согласно масштабу, фрезой с круглой головкой сделал углубление в торце нужной глубины. Затем отрезал от полиэтиленового покупного шарнира головку и поместил в углубление нового шарнира. Затем в токарном станке обжал край алюминиевого углубления. Обжимал вставив полиэтиленовую головку в сборе с латунным шариком от покупного шарнира. Я вообще не имел цели сделать силовой узел, но получился очень даже надежный узел! При завальцовке алюминиевого края тела шарнира необходимо постоянно контролировать степень сжатия. И можно добиться самых надежных результатов. Ход у таких шарниров мягкий и без люфтов за счет внутренней полиэтиленовой вставки. Вот такое неожиданное открытие!
Есть у Ньюпора такие две тяги что соединяют и передают движение от ручки управления на качалку торсионов элеронов. Сделал я их из тонкостенной каплеобразной трубки. На модели они будут подвижные но бутафорские. И тем не менее, по стилю стройки сделаны в полном соответствии настоящим. Вот так они выглядят.
Так они зачеканиваются вверху. Тут ничего необычного.
А вот внизу сложнее. На снимке они алюминиевые и установлены на перекладине. Можно разглядеть. Они на шаровом шарнире.
Такого размера шарнир купить невозможно. Надо самому сделать. Думал - думал и решился. На снимке внизу крупным планом составляющие детали. Все применяли шариковый шарнир купленный в магазине для моделистов. Но они обычно с боковым отводом. Так вот что я придумал. Выточил алюминиевое тело шарнира согласно масштабу, фрезой с круглой головкой сделал углубление в торце нужной глубины. Затем отрезал от полиэтиленового покупного шарнира головку и поместил в углубление нового шарнира. Затем в токарном станке обжал край алюминиевого углубления. Обжимал вставив полиэтиленовую головку в сборе с латунным шариком от покупного шарнира. Я вообще не имел цели сделать силовой узел, но получился очень даже надежный узел! При завальцовке алюминиевого края тела шарнира необходимо постоянно контролировать степень сжатия. И можно добиться самых надежных результатов. Ход у таких шарниров мягкий и без люфтов за счет внутренней полиэтиленовой вставки. Вот такое неожиданное открытие!