24-01-2023, 18:33
Всем привет!
Настала пора закрывать всю эту красоту внутренних конструкций. Устанавливаю боковые панели фюзеляжа... Жаль, а что делать? Устанавливаю панели на гвозди, так же как и на настоящем самолете. Даже без клея. Видимо это тоже уловка конструктора, в угоду быстроразборности. Кто-то заколачивал гвозди в самолет? Доложу я вам, грохот стоял словно я пустые посылочные ящики заколачивал!
Ну вот левый борт заколочен, и я решил сделать фото внутреннего устройства фюзеляжа на память.
Позволю себе дать хороший совет. Если головки гвоздей на прототипе выпуклые и хорошо видны после покраски, как у меня, то очень важно сохранить одинаковый размер возвышения шляпки над поверхностью. Забивая молотком, трудно добиться одинакового результата. И если на настоящем самолете всем плевать на подобный факт, то на модели это будет выглядеть неряшливо. Для уравнивая размера шляпки я применяю довольно простой и действенный способ. На забитые шляпки гвоздей я наклеиваю малярный скотч и прошкуриваю. Можно наклеить и два слоя скотча, в зависимости от нужного размера возвышения.
Панели установлены и заклеены киперной лентой. Вот вам и быстросьемность! Понятно что после покраски говорить о сьеме этих панелей говорить не приходится. А как было бы хорошо закрепить их просто на винтах или на шурупах, как на настоящем самолете так и на модели тоже. Случись чего, ведь туда не залезть и не отремонтировать... Но что поделать, копия!
Настала пора закрывать всю эту красоту внутренних конструкций. Устанавливаю боковые панели фюзеляжа... Жаль, а что делать? Устанавливаю панели на гвозди, так же как и на настоящем самолете. Даже без клея. Видимо это тоже уловка конструктора, в угоду быстроразборности. Кто-то заколачивал гвозди в самолет? Доложу я вам, грохот стоял словно я пустые посылочные ящики заколачивал!
Ну вот левый борт заколочен, и я решил сделать фото внутреннего устройства фюзеляжа на память.
Позволю себе дать хороший совет. Если головки гвоздей на прототипе выпуклые и хорошо видны после покраски, как у меня, то очень важно сохранить одинаковый размер возвышения шляпки над поверхностью. Забивая молотком, трудно добиться одинакового результата. И если на настоящем самолете всем плевать на подобный факт, то на модели это будет выглядеть неряшливо. Для уравнивая размера шляпки я применяю довольно простой и действенный способ. На забитые шляпки гвоздей я наклеиваю малярный скотч и прошкуриваю. Можно наклеить и два слоя скотча, в зависимости от нужного размера возвышения.
Панели установлены и заклеены киперной лентой. Вот вам и быстросьемность! Понятно что после покраски говорить о сьеме этих панелей говорить не приходится. А как было бы хорошо закрепить их просто на винтах или на шурупах, как на настоящем самолете так и на модели тоже. Случись чего, ведь туда не залезть и не отремонтировать... Но что поделать, копия!