23-12-2021, 18:36
Прежде чем зашивать крылья сверху надо установить всю электронику, тут я конечно иду на определенный риск, а именно, никаких лючков для доступа внутрь крыла к серво приводам не будет, некопийно это. Привода закрылков и элеронов у меня стоят, осталось поставить БАНО и посадочные фары, вот фарами и займемся.
Два китайских фонарика пали смертью храбрых и отдали свои линзы со светодиодами на донорские органы.
Но линзы это хорошо, однако их надо чем то выдвигать из плоскости крыла и прятать обратно, для этого использовал самодельные петли и сервопривод с изогнутой тягой, тяг такой формы не просто так, в закрытом положении она работает как пружина плотно прижимая фару в убранном положении.
К тому же когда фара убрана она нажимает на концевик и отключает свое питание, это же концевик является и упором убранного положения.
Отдельный канал на выпуск фары не использовал и так впритык, фара выпускается и включается при выпуске закрылков в посадочное положение. Теперь осталось этот узел вклеить в крыло и с посадочными фарами будет законченно.
Два китайских фонарика пали смертью храбрых и отдали свои линзы со светодиодами на донорские органы.
Но линзы это хорошо, однако их надо чем то выдвигать из плоскости крыла и прятать обратно, для этого использовал самодельные петли и сервопривод с изогнутой тягой, тяг такой формы не просто так, в закрытом положении она работает как пружина плотно прижимая фару в убранном положении.
К тому же когда фара убрана она нажимает на концевик и отключает свое питание, это же концевик является и упором убранного положения.
Отдельный канал на выпуск фары не использовал и так впритык, фара выпускается и включается при выпуске закрылков в посадочное положение. Теперь осталось этот узел вклеить в крыло и с посадочными фарами будет законченно.