Всем привет!
Я не хотел раздувать интригу. Просто так получилось. Не было времени для ответа. Извиняюсь очень.
Вы большие молодцы! Но первым, как всегда, дал правильный ответ Даврон. Таким нехитрым способом регулировалась заслонка охлаждения установленная на радиаторе. На снимке можно разобрать алюминиевую заслонку типа калитка установленную на двух пальцах, снабженную подпружиненной качалкой. А вот на каком основании летчик принимал решение о перемещении заслонки, для меня пока загадка. Может на запах или на слух, не знаю.
Но к модели! Наверное я и в самом деле слишком увлекся деталями. Что со мной поделаешь.
Все кажется таким простым в изготовлении, так давно пройденным и знакомым, что сложно удержаться и не повторить опыт.
Приборная доска в этом самолете большая и совсем пустая. Мне это не нравится. А что делать?
Установил доску пока временно. Посмотреть как получается.
Да вроде ничего так. И на радостях закрепил еще одним снимком. Кстати, очень интересно что на этом самолете ключ зажигания был выполнен не в виде установленного переключателя, а индивидуально, с замочной скважиной и, соответственно, с личным ключом вроде как от двери. Потому я имитировал в той латунной массивной шайбе прорезь для ключа. Так что это не халтура.
Я не хотел раздувать интригу. Просто так получилось. Не было времени для ответа. Извиняюсь очень.
Вы большие молодцы! Но первым, как всегда, дал правильный ответ Даврон. Таким нехитрым способом регулировалась заслонка охлаждения установленная на радиаторе. На снимке можно разобрать алюминиевую заслонку типа калитка установленную на двух пальцах, снабженную подпружиненной качалкой. А вот на каком основании летчик принимал решение о перемещении заслонки, для меня пока загадка. Может на запах или на слух, не знаю.
Но к модели! Наверное я и в самом деле слишком увлекся деталями. Что со мной поделаешь.
Все кажется таким простым в изготовлении, так давно пройденным и знакомым, что сложно удержаться и не повторить опыт.
Приборная доска в этом самолете большая и совсем пустая. Мне это не нравится. А что делать?
Установил доску пока временно. Посмотреть как получается.
Да вроде ничего так. И на радостях закрепил еще одним снимком. Кстати, очень интересно что на этом самолете ключ зажигания был выполнен не в виде установленного переключателя, а индивидуально, с замочной скважиной и, соответственно, с личным ключом вроде как от двери. Потому я имитировал в той латунной массивной шайбе прорезь для ключа. Так что это не халтура.