23-12-2022, 00:53
Всем привет!
Вот что то я не показываю вам как эти ленты на своих местах смотрятся. Пожалуйста смотрите. Самая большая шнуровка внизу фюзеляжа. Правда я совсем не понимаю можно ли было ею комфортно пользоваться.
А вот верхняя съёмная панель твердой зашивки фюзеляжа. Тоже довольно сомнительная идея. Эту панель даже на модели замучаешься ставить. Пока протащишь хитро между стоек, то и погнешь её и замысловато деформируешь рискуя поломать, сунешь чуть вперед одним бочком и потом назад, затем другим боком. Ставить лучше вдвоем - один деформирует, другой проталкивает. А что уже о настоящем самолете говорить... Шнуровка как бы указывает на легкий и быстрый съем панели, но это совсем не так! Расшнуровать это даже не пол дела! Надо еще снять пулемет на трех внутренних креплениях, снять козырек кабины, приборам придать угол наклона что бы не ободрать, открутить крышку бака, снять расчалки между стойками, снять трубы уходящие в крыло на управление элеронами и расслабить винты крепления патронного ящика. Вот как бы просто так и в голову не прийдет ее снимать. Спрашивается, почему в таком разе не посадить панель на винтах или шурупах. Выпендреж короче один и глупость! Но блин оригинально и стильно. В общем, это из той же серии что и крепление хвостового оперения на подпружиненом штоке. Помните я тут писал и возмущался. Открутил десять болтов, а потом дернул за цепочку - и снял элегантно хвостовое оперение одним движением... Там где надо открутить десять болтов, не сложно открутить и одиннадцатый. Там где надо провести огромную работу перед сьемом панели, ни к чему завязочки и бантики.
Вот что то я не показываю вам как эти ленты на своих местах смотрятся. Пожалуйста смотрите. Самая большая шнуровка внизу фюзеляжа. Правда я совсем не понимаю можно ли было ею комфортно пользоваться.
А вот верхняя съёмная панель твердой зашивки фюзеляжа. Тоже довольно сомнительная идея. Эту панель даже на модели замучаешься ставить. Пока протащишь хитро между стоек, то и погнешь её и замысловато деформируешь рискуя поломать, сунешь чуть вперед одним бочком и потом назад, затем другим боком. Ставить лучше вдвоем - один деформирует, другой проталкивает. А что уже о настоящем самолете говорить... Шнуровка как бы указывает на легкий и быстрый съем панели, но это совсем не так! Расшнуровать это даже не пол дела! Надо еще снять пулемет на трех внутренних креплениях, снять козырек кабины, приборам придать угол наклона что бы не ободрать, открутить крышку бака, снять расчалки между стойками, снять трубы уходящие в крыло на управление элеронами и расслабить винты крепления патронного ящика. Вот как бы просто так и в голову не прийдет ее снимать. Спрашивается, почему в таком разе не посадить панель на винтах или шурупах. Выпендреж короче один и глупость! Но блин оригинально и стильно. В общем, это из той же серии что и крепление хвостового оперения на подпружиненом штоке. Помните я тут писал и возмущался. Открутил десять болтов, а потом дернул за цепочку - и снял элегантно хвостовое оперение одним движением... Там где надо открутить десять болтов, не сложно открутить и одиннадцатый. Там где надо провести огромную работу перед сьемом панели, ни к чему завязочки и бантики.