02-09-2022, 17:46
Всем привет!
Молчание мое очевидно затянулось! Это не значит что я ничего не делал. Я занимаюсь сейчас обтяжкой самолета. И конечно немного жаль что много красивых конструктивных элементов ткань закроет. Если бы не моя религия под названием F-4C, то я решился на обтяжку прозрачным материалом. Но религия не позволяет...
Итак, имея небольшой опыт применения современного материала для обтяжки настоящих самолетов, я давно решил что закажу себе такой. Очень удобный этот материал. Натягивается утюгом, натяжка закрепляется лаком. Но пока суть да дело, заштормило море... Теперь заказать за границей можно уши от осла и те либо не привезут, либо вообще продавать откажутся. И прошу не накидывать варианты как один знакомый организовывает доставки и платежи через Алжир и Венесуэлу. Раз уж вне закона мы, раз уж обкакерился, то стой и не мычи.
Если раньше, делая SVA-5, я нарочно использовал старую добрую авиационную ткань, мне нужна была фактура и цвет старинной ткани. То теперь мой взор обратился к ней как к единственному возможному варианту. Много написано и сказано про обтяжку полиэстером, подкладочной, карманной, шелковой и прочими тканями. Это не подходит мне. Тратить время на сомнительные технологии не хочу. Обратился в питерскую фирму как раньше и купил материал. Только на SVA использовал авиационную ткань АМ-95 (160 гр. на м2) а тут решил взять перкаль С-25 (100 гр. на м2) Перкаль С-25 применяется в авиации для обтяжки твердых фанерных и алюминиевых поверхностей. Потому эта ткань тоньше почти в два раза. Очень жалею что не применил такую ткань на SVA, самолет был бы легче.
Технологию применения натуральной авиационной ткани я разработал давно, и потому мне не составило труда ее вспомнить. Без всяких проб приступил к работе разместившись на даче. Первой деталью стала панель капота. Все замечательно получилось.
Затем формы посложнее. Руль поворота.
Дальше все смелее и смелее.
Первые готовые элементы. Обтянуты и покрыты первым слоем эмалита.
Молчание мое очевидно затянулось! Это не значит что я ничего не делал. Я занимаюсь сейчас обтяжкой самолета. И конечно немного жаль что много красивых конструктивных элементов ткань закроет. Если бы не моя религия под названием F-4C, то я решился на обтяжку прозрачным материалом. Но религия не позволяет...
Итак, имея небольшой опыт применения современного материала для обтяжки настоящих самолетов, я давно решил что закажу себе такой. Очень удобный этот материал. Натягивается утюгом, натяжка закрепляется лаком. Но пока суть да дело, заштормило море... Теперь заказать за границей можно уши от осла и те либо не привезут, либо вообще продавать откажутся. И прошу не накидывать варианты как один знакомый организовывает доставки и платежи через Алжир и Венесуэлу. Раз уж вне закона мы, раз уж обкакерился, то стой и не мычи.
Если раньше, делая SVA-5, я нарочно использовал старую добрую авиационную ткань, мне нужна была фактура и цвет старинной ткани. То теперь мой взор обратился к ней как к единственному возможному варианту. Много написано и сказано про обтяжку полиэстером, подкладочной, карманной, шелковой и прочими тканями. Это не подходит мне. Тратить время на сомнительные технологии не хочу. Обратился в питерскую фирму как раньше и купил материал. Только на SVA использовал авиационную ткань АМ-95 (160 гр. на м2) а тут решил взять перкаль С-25 (100 гр. на м2) Перкаль С-25 применяется в авиации для обтяжки твердых фанерных и алюминиевых поверхностей. Потому эта ткань тоньше почти в два раза. Очень жалею что не применил такую ткань на SVA, самолет был бы легче.
Технологию применения натуральной авиационной ткани я разработал давно, и потому мне не составило труда ее вспомнить. Без всяких проб приступил к работе разместившись на даче. Первой деталью стала панель капота. Все замечательно получилось.
Затем формы посложнее. Руль поворота.
Дальше все смелее и смелее.
Первые готовые элементы. Обтянуты и покрыты первым слоем эмалита.