29-01-2023, 23:02
Всем привет!
Работа идет к концу. Я выписал все работы что надо закончить. Какие-то серьезные типа макета мотора, какие-то совсем простые лишь бы не забыть. Ну и давно пора пыль со стеллажей вытереть, а то все времени терять не хочется. Ну и навернулся оттендова! Со стеллажа! Сегодня поехал на рентген. Блять! Палец на ноге сломан! Приехал с гипсом. Этот гипс ни в одну обувь не лезет. Записал в список сделать лангету из стеклопластика. Работы прибавилось....
Привет, Даврон! Тут ты точно подметил. С виду этот самолет очень простой. Но при ближайшем рассмотрении понятно что это совсем не так! И главное, были бы технические решения толковыми - то не страшно. А ведь зачастую просто глупые. Ладно! Потерплю! Немного осталось.
Расскажу как я кант кабины сделал. В общем, ничего необычного. По краю приклеил какую-то ерунду типа туристического коврика и ошкурил.
Сложно раскроить кожаную полосу правильно с первого раза. Кожи много не бывает! Жалко когда не получится. А еще и при моих масштабах совсем жуть. И вот дальше обнаружил хорошую находку. Вместо сверления больших отверстий под шнуровку, я просверлил совсем маленькие под булавки. Таким образом, булавкой накалываешь кожаную заготовку в нужном месте и булавку втыкаешь в подготовленное отверстие. Затем огибаешь кожей мягкий валик и крепишь за кончик вонзенной булавки внутри кабины. Если остались морщины, легко поправить в нужном участке переколов кожаную заготовку. На снимке видны булавки и вы без труда поймете что я имею ввиду.
По отметкам от булавок сделал отверстия и срезал лишний край кожи. Что бы надежно поставить люверсы с изнанки мне пришлось приклеить на резиновом клее такие матерчатые кружочки. Ткань для кружочков пропитал ПВА для жесткости и что бы не расползались. Если так не сделать то люверс может вылететь из кожи.
Тут комментарии ни к чему. И так все ясно. Лицевая сторона.
Могу дать совет. Перед установкой люверсов нарисуйте схему зашивки шнуром. Правильно иметь нечетное количество отверстий. Шнуровку в таком случае лучше начинать от центрального отверстия в стороны и, дойдя до последнего, ворачиваться вновь к центру тем же шнурком. Оба конца шнурка вернутся в центральное отверстие в нужном положении для фиксации. Так сложно описать словами. Но когда вы будете это делать сами, то вспомните мой рассказ и станет все яснее. Но схему нарисовать точно советую. Вот что получилось.
Ну и не удержался, как это часто бывает, собрал чуток воедино. А вы говорите... Все будет красиво и после зашивки. Просто другой вид!
Работа идет к концу. Я выписал все работы что надо закончить. Какие-то серьезные типа макета мотора, какие-то совсем простые лишь бы не забыть. Ну и давно пора пыль со стеллажей вытереть, а то все времени терять не хочется. Ну и навернулся оттендова! Со стеллажа! Сегодня поехал на рентген. Блять! Палец на ноге сломан! Приехал с гипсом. Этот гипс ни в одну обувь не лезет. Записал в список сделать лангету из стеклопластика. Работы прибавилось....
Привет, Даврон! Тут ты точно подметил. С виду этот самолет очень простой. Но при ближайшем рассмотрении понятно что это совсем не так! И главное, были бы технические решения толковыми - то не страшно. А ведь зачастую просто глупые. Ладно! Потерплю! Немного осталось.
Расскажу как я кант кабины сделал. В общем, ничего необычного. По краю приклеил какую-то ерунду типа туристического коврика и ошкурил.
Сложно раскроить кожаную полосу правильно с первого раза. Кожи много не бывает! Жалко когда не получится. А еще и при моих масштабах совсем жуть. И вот дальше обнаружил хорошую находку. Вместо сверления больших отверстий под шнуровку, я просверлил совсем маленькие под булавки. Таким образом, булавкой накалываешь кожаную заготовку в нужном месте и булавку втыкаешь в подготовленное отверстие. Затем огибаешь кожей мягкий валик и крепишь за кончик вонзенной булавки внутри кабины. Если остались морщины, легко поправить в нужном участке переколов кожаную заготовку. На снимке видны булавки и вы без труда поймете что я имею ввиду.
По отметкам от булавок сделал отверстия и срезал лишний край кожи. Что бы надежно поставить люверсы с изнанки мне пришлось приклеить на резиновом клее такие матерчатые кружочки. Ткань для кружочков пропитал ПВА для жесткости и что бы не расползались. Если так не сделать то люверс может вылететь из кожи.
Тут комментарии ни к чему. И так все ясно. Лицевая сторона.
Могу дать совет. Перед установкой люверсов нарисуйте схему зашивки шнуром. Правильно иметь нечетное количество отверстий. Шнуровку в таком случае лучше начинать от центрального отверстия в стороны и, дойдя до последнего, ворачиваться вновь к центру тем же шнурком. Оба конца шнурка вернутся в центральное отверстие в нужном положении для фиксации. Так сложно описать словами. Но когда вы будете это делать сами, то вспомните мой рассказ и станет все яснее. Но схему нарисовать точно советую. Вот что получилось.
Ну и не удержался, как это часто бывает, собрал чуток воедино. А вы говорите... Все будет красиво и после зашивки. Просто другой вид!